Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Хотя: "А вот работа подвески по ухабам"...спорно...если медленно,то да,стаб не нужен....если по ним прохватить,то стаб предпочтителен.
Во-во! Тока вот это "прохватить" скорость должна быть немеренная, т.е. ,как правило, не сопоставимая с условиями бездорожья. Ну, не знаю, у меня в болоте так...
Часто бывает, вижу, что я могу пройти ямку на скорости, но, блин, машину жалко, а во вторую очередь- пассажиров. И в-третьих- можно тупо на пузо сесть.
Поэтому предпочёл тактику пенсионеринея без зад. стаба. Хочу вот ещё попробовать передний убрать. Потому как сзади ещё спасает блокировка моста, а вот перед- вообще слабое место.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Стаб все время работает на две стороны, т.е. задействует второй амортизатор (ну и вообще всю сторону подвески которая не участвует в преодолении препятствия), что на ухабах не есть хорошо. К примеру, наезд на препятствие, эта сторона подвески сжимается и через чтаб пытается сжать и вторую сторону, вторая сторона соответственно препятствует сжиманию первой, что имеем: не досжимание первой и сжимание второй, а оно нам надо? то же самое на отбой. А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. Но тут нужно помнить, что подбор амортизаторов будет немного иной, т.е. на большее усилие (но как бы вешая большие колеса это и так очевидно :) хотя далеко не для всех)
Лично я езжу давно без стабов и проблем не вижу, но опять же они будут если подвеска настроена по ходу сжатия больше чем отбоя (что в основном и делают проставками под шаровые и пружинами от патруля), тут опять все упирается в центр крена....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)
В любом случае без стаба она работает по другому :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)
В любом случае без стаба она работает по другому :)
Ездил без заднего стаба на ПС2 стремно и некомфортно. Ездил на ПС2 без переднего, гораздо лучше чем без заднего. Ездил на КИА Соренто без переднего, так же нормально как на ПС2. Знакомый ездит на П2 без переднего стаба уже лет 5, говорит нормально, без заднего стремно, без обоих тоже.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Ездил без заднего стаба на ПС2 стремно и некомфортно. Ездил на ПС2 без переднего, гораздо лучше чем без заднего. Ездил на КИА Соренто без переднего, так же нормально как на ПС2. Знакомый ездит на П2 без переднего стаба уже лет 5, говорит нормально, без заднего стремно, без обоих тоже.
Давай сразу спрошу то о чем написал: положение передних рычагов относительно стандарта? расстояние до отбойника заднего моста?
Что считать стремно? если стоят 35 колеса то уже в повороты это не ферари входить. В общем потоке на работу у меня нет проблемы сбрасывать скорость потока, да я еду не больше 100, но при этом и в повороте я не еду 50, так что все относительно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Передние 1/3 осталась на отбой 2/3 осталось на сжатие. На задней из 20 см хода аммо 8 на отбой 12 на сжатие соотв. Колеса 33, вылет 0 (штатный 38). Сам больше 120 езжу редко. Стремно (без заднего стаба), потому что корма вываливается непредсказуемо и срывает в занос на скорости (на грунтовке) Без переднего же просто крен заметней. В длинный поворот (по дороге домой, асфальт) на исправной подвеске можно ехать 60, с раздолбаными стабами 50, без стаба (любого) 40, без обоих не ездил.
Это я ваще про стабы так написал, для сравнения, ну для статистики в общем.
Последний раз редактировалось lesnik5000 30 авг 2018, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...
ну да, это свзязь примерно как зимняя 31 и 35 экстрим :) читать теорию щас не модно...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): ну да, это свзязь примерно как зимняя 31 и 35 экстрим :) читать теорию щас не модно...
Мне не надо теорию, все сам пробую:) Без переднего езды нет. Без заднего на живой подвеске езда есть. Не тошнение, а езда, если еще не забыл, что это такое :;-):
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Мне не надо теорию, все сам пробую:) Без переднего езды нет. Без заднего на живой подвеске езда есть. Не тошнение, а езда, если еще не забыл, что это такое :;-):
Поставь уже нормальные колеса, и все встанет на свои места :)
Ну и так для примера про езду, с короллы с удовольствием пересаживаюсь на пыжа и кайфую :) именно наслаждаюсь на какой я машине еду, а не просто еду из точки в точку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Поставь уже нормальные колеса, и все встанет на свои места :)
Ну и так для примера про езду, с короллы с удовольствием пересаживаюсь на пыжа и кайфую :) именно наслаждаюсь на какой я машине еду, а не просто еду из точки в точку
В ролике 33МТ визжит. "Нормальнее" мне не надо даже забесплатно. Кайфую каждый день, никуда не пересаживаясь ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
В ролике 33МТ визжит. "Нормальнее" мне не надо даже забесплатно. Кайфую каждый день, никуда не пересаживаясь ::-D:
Тогда на тебе задачку на ночь - почему на болидах формулы 1 нет стабилизаторов? а если еще к ним причислить фиесту то все становится очевидным... гугл рулит :) удачи в теории :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): удачи в теории :)
Удачи в практике :;-): Но, для начала, мотор 180 кобыл, практика сразу изменится. На 100-сильном движке ясен пень, пофиг на подвеску вообще.
Кстати, в бортовом журнале ровно мое мнение подтвердилось:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=360
см. самое нижнее сообщение на странице.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...
Ты "красавчег"= гонятья с пузтёркой,тем более с мерином ::-D:
Ты,этта,поинспекти задний мост...а то,походу,если у тя LSD,то по звуку,утя фрикционы слиплись.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):На 100-сильном движке ясен пень, пофиг на подвеску вообще.
Ух ты! Можно обосновать? Можно тезисно.
Я,вероятно,совсем отстал...какая связь между дурью и подвеской?
Неее,я то знаю,но не про стоковые брички;) Удиви,пожалуйста .
И,кстати,на джимниках,у которыхв стоке 75 кобыл,при свапе моторан 95( хотя бы)
уже требуется улучайзинг как амортов,так и продольных рычагов.
Блииин,ну не лезь,тудыть,где рассудок в тупике;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Удачи в практике :;-): Но, для начала, мотор 180 кобыл, практика сразу изменится. На 100-сильном движке ясен пень, пофиг на подвеску вообще.
Кстати, в бортовом журнале ровно мое мнение подтвердилось:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=360
см. самое нижнее сообщение на странице.
Ты хоть иногда слышишь что тебе пишут, а главное пытаешься читать или главное написать? При чем я не беру свой опыт (т.к. по сути это субьективное мнение) а предлагаю изучить общую практику которой нет без теории.
Что ты мне тыкаешь своими кабылами, как это связано в повороте на скорости 100 км/ч? и главное на пересеченке?
Если у тебя машина едет везде на 31 колесах то чего ты делаешь в этой теме?
Вот реально надоели практиканты которым лишь бы отрезать и приварить, а как чего работает пофиг, и главное будут спорить со слюнями не подтверждая никакими фактами, но зато типа опыт есть...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Тогда на тебе задачку на ночь - почему на болидах формулы 1 нет стабилизаторов?
Патамушто на асфальте практически нет артикуляции,типа как в продакшене на кольце.
Низкий ЦТ,расположение поперечных рычагов подвески=твоё любимое-центр крена :)
Но,Жень,повторюсь,для мостовых колясок это не актуально.Там геометрия подвески=константа.
Продольный ЦК,=таки Да,но над ним ваще практически никто не морочится.
Это сквот значение. Анти сквот и пр.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

Нынче понял, что у машин со стабом есть небольшое преимущество на твёрдом (каменистом) грунте при пересечении крутых овражиков, когда специально ставишь машину в диагоналку, чтобы не зацепить свес заднего бампера.
Ездили по горам, овражиков было много, и таки, всё равно ободрал бампер ::-D: . Но при диагоналке вероятность зацепов была значительно ниже.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

А я вернул передний стаб на свое законное место . Без него передняя подвеска работает не правильно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»