Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Кстати,на рис9.5 очевидно преимущество маятника Уатта над тягой Панара....
А с 4-линк RC не опустить,бо это точка крепления верхних W рычагов,удерживающих мост от скручивания.
Можно опустить крепления нижних рычагов ниже чулка и занизить крепления верхних,тем самым занизить RC,но получаем 2 плуга,типа, как кронштейны амов на заднем мосту на П2
Как dvm и грил- постройка подвески= компромисс .
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жень,вот Ехорка,суисайд лэб...Вроде как умный чел,прогами балуется....
А скока видел его на соревках= либо в перерывах между СУшками под капотом,либо тех.сход.
https://www.drive2.ru/b/468804821122547747/
Вот для меня,неприемлимо сварка рычага подвески к обойме сайлентблока без оплетки вокруг...а у него( и у 50 % котлетчиков ) есть,и кроны к чулку моста приварены без усилителей...
А потом...упппс у некоторых тяга от моста на Ладоге отрываецца и DNF :)
Я к тому,что подвеска строится по ТЗ,а затем идут проги и расчеты ...полюбас,в итоге вылезет куча говна.....
Вот моя 4-линк.Это п/ф,в дальнейшем в бока приварены адовые косынки тиноглиносборники с перфорацией ::-D:
Вложения
4-линк.jpg
4-линк.jpg (39.25 КБ) 1874 просмотра
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Что у меня для самого себя было в ТЗ:
параллельность фланцев на всем ходе подвески( штоки 300 мм) и МАКС! при этом ход на кардане в шлицах 10мм.( я вошел в 5 мм :) )
Именно по этому верхние рычаги с муфтой с гайкой,т.к был изначально уверен,что проёбов избежать невозможно :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):Что у меня для самого себя было в ТЗ:
параллельность фланцев на всем ходе подвески( штоки 300 мм) и МАКС! при этом ход на кардане в шлицах 10мм.( я вошел в 5 мм :) )
Именно по этому верхние рычаги с муфтой с гайкой,т.к был изначально уверен,что проёбов избежать невозможно :)
Почему кардан (правильность его положения) играет такой рояль?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жень,к тому же есть интуиция,подкрепленная опытом...к примеру- я Кролику в первой его версии 4-линк высказал все фи...на что он мне выкинул фотки со щтурманом с ломом в подвсске- типа всё няшно....затем этот косяк вылез....как и раннее предупреждение об установке стаба на эйршоксах.
Я к тому,что не всегда нужно следовать тупо расчетам ,а доверяться интуиции :)
Лично у меня,первое решение(интуитивное) как правило,оказывалось наиболее верное,а когда я загонялся с расчетами и теоретической базой=вылезала полная херь :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Почему кардан (правильность его положения) играет такой рояль?
Саня,ну параллельность фланцев на кардане с крестами =это основа основ.
Крестовина=это шарнир НЕ равных угловых скоростей и правильно работает только если фланцы параллельны( кстати,на клюшках-это не реально )
Это рессурс,в первую очередь.( помимо всяких вибраций и резонансов)
Про ход на шлицах-Всё к предидущему- при большом ходе,будет разбивать шлицевую,т.е.сам кардан будет сам себя убивать вместе с крестами.
А там пойдёт дальше в хвостовик моста на морковку и в РК на валы.
Кстати,именно из-за невозможности реализации параллельноти фланцев,на многие короткобазники на рк фланец в стоке ставят шрус.
Но там другая шляпа вылезает= допустимый угол излома крестовины БОЛЬШЕ,чем у шруса. Как не странно :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Саш, да я не говорю, что только теория рулит, но все равно её тоже нада читать, чтоб на практике потом понять почему так а не иначе :)
Вот про те же углы на хвостах, народ тупо направляет хвост к раздатке, а там все сложнее, я про угол неравных :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): Вот про те же углы на хвостах, народ тупо направляет хвост к раздатке, а там все сложнее, я про угол неравных :)
Вот именно- угол неравных :)
Уж если разворачивать, то надо ещё выше угол задирать, и при этом разворачивать одну из крестовин кардана на 90 град.
Как-то мы с Саней разбирались в этом деле примерно с год назад...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

:*WRITE*:
так, и где тут Пыж ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а)::*WRITE*:
так, и где тут Пыж ...
Т.е. 70 стр. баяна ,с твой точки зрения,не следует разбавить теорией? ;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Саня, есть ещё машины с клюшками сзади?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
Jenek писал(а): Вот про те же углы на хвостах, народ тупо направляет хвост к раздатке, а там все сложнее, я про угол неравных :)
Вот именно- угол неравных :)
Уж если разворачивать, то надо ещё выше угол задирать, и при этом разворачивать одну из крестовин кардана на 90 град.
Как-то мы с Саней разбирались в этом деле примерно с год назад...
Тем не менее,ни разу не видел реализацию вживую зеркальной схемы Z.
Да и масляное голодание подшев на морковке,при такой компановке будет ппц.Кстати,не вдуплился,про 90 гр....моть всёж "зеркально"?
Крест= всёж не шестерня,она не работает под таким углом :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Саня, есть ещё машины с клюшками сзади?
Ты меня проверяешь,штоль?:)
Легкая серия с 8" мостами тлк70, эталон,к чему стремиться для сток авты.
Ты об этом? :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Погуглил по быстрому...
97276010.jpg
В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.
Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

drcham писал(а):Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.
Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.
Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))
А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
drcham писал(а):Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.
Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.
Дык,Саня,не ищи в стоковых авто идеальных решений.
Их ,априори,не может быть.
Есть длина распущенного ама...Ну как его прикрутить,если увеличить длину?....
Кузов задрать или дырко делать?
И про " подвес" я не зря написал.Кинематика,ёпт :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?
А как мост на клюшках крестится-то же сворачивание.
За счет пластичности сайлентов.Вот и уносит мост ,при акселерации ,относительно продольной оси а\м. Раком поставленные амы ,в теории,гасят эти колебания.
Подвес- амы снизу чулка,упор-сверху. По сопромату и тмм- подвес- лучше.
Тупо - нет (минимум)плечей на изгиб.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»