Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s

Собственно, паджеро на бок не лег, а был сознательно (и упорно) положен. Колеса вывернуты не в ту сторону и вообще - песец. "Профи". Если бы так "ездила" Банда ниваводов, они бы меняли машины раз в неделю...

Но таки даже из сложившейся ситуации, МТМ поднял бы машину за 15 минут. Вот такие дела.
Ахаха, нашел. Молодец. Но заметь, я нигде и никогда не писал, что я профи и моя машина везде едет. С той поездки я сделал для себя заключения, что нужно еще доделать в машине и какое оборудование нужно и щас конечно все будет быстрее.
Да, ты бы там конечно все разглядела и проехал на 31 и тебе помогла бы мтм. Но чем искать изъяны у других лучше научись читать про что пишет народ.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s
посмотрел.. мля.. не простоб трудовую книжку отдал, а пинками б выгнал..Ибо вот наглядный пример..человек построил и развлекается..
У меня всетаки к машинкам подход другой - проехать из А в Б.. а не переехать именно ЭТУ лужу на боку машины на лебледи..
это как поднятие тяжестей..в трусах.. на подиуме.. брякая медальками штангу рвануть.. а как пианину на 7й этаж тащить, так меня зовет..типа самому низя.. спина болит))..
машинка нужна не чтоб колею снимать, а вот такие фота получались
Катька.jpg
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):
PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s
посмотрел.. мля.. не простоб трудовую книжку отдал, а пинками б выгнал..Ибо вот наглядный пример..человек построил и развлекается..
У меня всетаки к машинкам подход другой - проехать из А в Б.. а не переехать именно ЭТУ лужу на боку машины на лебледи..
Не поверишь, но мне тоже из А в В :) да я периодически пробую некоторые вещи и опять же еду именно маршрут, а не просто в лужу одну, но и это бывает. А так каждый день на работу, и на рыбалки, и по трассе 300 км не редкость. Я же говорю у меня специфичная эксплуатация, но мне многие пытаются доказать что так нельзя, а я просто езжу и получаю удовольствие, от части поэтому никак не доделаю что хочу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

Jenek писал(а):
Pteradaktel писал(а):
PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s
посмотрел.. мля.. не простоб трудовую книжку отдал, а пинками б выгнал..Ибо вот наглядный пример..человек построил и развлекается..
У меня всетаки к машинкам подход другой - проехать из А в Б.. а не переехать именно ЭТУ лужу на боку машины на лебледи..
Не поверишь, но мне тоже из А в В :) да я периодически пробую некоторые вещи и опять же еду именно маршрут, а не просто в лужу одну, но и это бывает. А так каждый день на работу, и на рыбалки, и по трассе 300 км не редкость. Я же говорю у меня специфичная эксплуатация, но мне многие пытаются доказать что так нельзя, а я просто езжу и получаю удовольствие, от части поэтому никак не доделаю что хочу
так это ты чтоль машину ломал?)))
про охоту-рыбалку...тут как бы сразу вижу - кто за чем.. те, которые : слабо еще на 50 метров к берегу подьехать? - эт не рыбаки.. а мазохисты.. если рыбалка - то рыбалка.. лески нада разматывать, а не трос от лебедки)) у рыбака должно быть штатныйнива-дастер-икстрейл и штатные колесики))).. если охота и вглубь леса - значит браконьер)))).. я сеголетка и так вынесу.. у меня путевка на руках)))..
а вот этим годом искал заброшенные деревни (ну типа дочь очерк пишет о предках предыдущих столетий)..так у меня из всего маршрута - координаты в неведомой мне системе из архива 50х годов 19 века))))).. и если я в каждой луже купаться буду, то Катька так историю и не напишет..)).. осталось найти следы еще одной деревни.. которая в летописях 17 века упоминается...но эт уже на следующий год... ибо гиблые у нас места)))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Саня, ты небось и не пьешь? :)
Вредно, голова болит, да еще и деньги за это платить. :)

Не ищи логики и целесообразности в удовольствиях.


А про рыбалку в твоем исполнении - так просто до слез. :*ROFL*:
Анекдот то помнишь надеюсь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Я вот то же не понимаю рубилова ради фана ... это как гонять на раллийной тачке по улицам города и кричать всем какой ты звездатый потцан .
Ну есть у тебя серьезно подготовленный джип , поедь на соревы и докажи всем что ты лучший , если сможешь )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Да, ты бы там конечно все разглядела и проехал на 31 и тебе помогла бы мтм. Но чем искать изъяны у других лучше научись читать про что пишет народ.
Я тебе про МТМ, а ты опять непонятно что пишешь. В одиночных выездах полезная вещь. Не хочешь - не верь, дело хозяйское. В т.ч. это запасная лебедка на случай отказа основной.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

Жипер писал(а):Саня, ты небось и не пьешь? :)
Вредно, голова болит, да еще и деньги за это платить. :)

Не ищи логики и целесообразности в удовольствиях.


А про рыбалку в твоем исполнении - так просто до слез. :*ROFL*:
Анекдот то помнишь надеюсь?
вот оно - главное.. в удовольствиях..НЕ в клиринсах-стабах-тапках ::-D:
Малевич с Шишкиным на форумах не зарубались на тему - беличью кисточку нада на 3 мм подрезать.. а колонковую - на 6 мм вытягивать, а бумага фабрики "снежинка" круче чем фабрики "снегурочка" :*ROFL*:
вооо.. а потому тема - подготовка П1 иП2 либо чисто информационная - типа у меня синии писалки, а потому и по колее ураловской проожу..
либо чисто техническая - эпюры нагрузок, расчеты опор..чистая математика с сопроматом.. = ведь дураку понятно тогда что 5 больше 3х)))
а так то мы все в этой теме из того анекдота - "..из автобуса не выходить" ::-D: :*DRINK*:
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Саня, ты небось и не пьешь? :)
Вредно, голова болит, да еще и деньги за это платить. :)

Не ищи логики и целесообразности в удовольствиях.
::-D: Это пять!
"Сломать" что-нить в своей авто- бесценный положительный опыт.
Починить,сделать правильные выводы и починить лучше,чем было-затем сломать что то следующее и т.д......пока не перестанет ломаться...ну почти..... :)
Это в первую очередь вызов самому себе,типа ,к своим скилам.....
У меня есть знакомец,лет 20 знаю..Год назад ему Мегакрузер готовил....так вот ,купил он новый лекс 570.....грит,что очень скучная машина.....пошел и прикупил 70-ку под постройку...а затем и донора без доков.
Вероятно ,что всё же важно наличие "покупалок" на удовольствие.
А те,кто заявляют,что не получают удовольствие в"угандошивание" собственного корча,тот вероятно,не может себе этого позволить :)
Тут каждому своё- кто яростно бухает со шлюхами,кто- бабло в казино сливает,кто килограммами белый порошок по ноздре закидывает.....кто жипует....при этом,ценник примерно одинаковый ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Я вот то же не понимаю рубилова ради фана ... это как гонять на раллийной тачке по улицам города и кричать всем какой ты звездатый потцан .
Ну есть у тебя серьезно подготовленный джип , поедь на соревы и докажи всем что ты лучший , если сможешь )))
Дык рубиться=это и есть фан!
Если кто то увидит это,то это фан в двойне. Самоутверждение=странная штука ::-D:
К примеру: я вот раньше фанбордил....даже ночью,в полой темноте (Монстр,сцуко ,подбил,типа круто)...НО! Когда днём,в солнечную погоду и когда дует,ты перед пляжем,чо-нить исполняешь и затем,такой красивый выходишь на берег и всем телом ощущаешь взгляд тёлочег,которым ты и не собираешься вдуть,бо свою порцию эмоций и адреналина ты уже получил,это совершенно другой лэвел.
Любой чел подсознательно страдает нарциссизмом и эксгибиционизмом...Это норм и мега стимул к совершенствованию.
С соревками- ну ,ёпта,это и есть воплощение вышесказанного :)
ЗЫ К примеру: предложат мне в Валь Торанс в одну харю сгонять- и никого не будет на склоне....
вероятно я сейчас откажусь.
ЗЫЫ А ты ничего не перепутал? Я про раллийный корч? Моть всёж кольцевой :)
Последний раз редактировалось МШУ 07 сен 2018, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): "Сломать" что-нить в своей авто- бесценный положительный опыт.
Починить,сделать правильные выводы и починить лучше,чем было-затем сломать что то следующее и т.д......пока не перестанет ломаться...ну почти..... :)
Сашк, золотые слова!
С Колей Мазуренковым нынче скатались в уральский рейд... Блин, ну не та местность, по которой я привык катать! Я болота любил, а тут горы, камни... Самус совсем другой, а, с другой стороны, мне- развлекуха ::-D:
При полном стоке задний бампер весь изуродовал, бак помял вместе с хлипкой защитой. Но Кольке менее как огроменного СПАСИБО сказать больше ничего не мог, шикарно скатались. Понимаю, что это лайт-версия покатух, но семья в восторге, и это главное! Остальное починится, поменяется, додумается, доработается...
С-ка гараж низкий, чтоб машину лифтонуть и шины "надуть". Боливар входит тика в тику по высоте, а без гаража я не могу... Переделывать воротину- геморр. Наверно придётся, но не сейчас...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): С-ка гараж низкий, чтоб машину лифтонуть и шины "надуть". Боливар входит тика в тику по высоте, а без гаража я не могу... Переделывать воротину- геморр. Наверно придётся, но не сейчас...
Гыыы,у мну таж фигня с гаражом )))) только самурайка влезает и то,потому,что специально строил приземестым...Соорудил наружний каркас-пришлось в нули сдуваться,что бы пролезть))))
А Колькина тема не нова-прокатиться по красивым местам без угандошивания мат части и при этом получить некий накат в оффроаде и выявить объективные недостатки в стоковом авто.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Да, ты бы там конечно все разглядела и проехал на 31 и тебе помогла бы мтм. Но чем искать изъяны у других лучше научись читать про что пишет народ.
Я тебе про МТМ, а ты опять непонятно что пишешь. В одиночных выездах полезная вещь. Не хочешь - не верь, дело хозяйское. В т.ч. это запасная лебедка на случай отказа основной.
опять не поверишь, но верю, но вместо нее поставил заднюю электро, но все равно думаю про ручную, но понимаю очень разумно, что во многих случаях ручная просто капец как неудобно и часто очень бесполезно, просто потеря времени, лучше вторую но с нормальным приводом, но бывает всякое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»