И чо? У меня так под 90 гр. мосты на самурае крестятся.
Это ваще норм,при многорычажной подвеске и длинноходных амах.
Т.е. не удивил вообще
И чо? У меня так под 90 гр. мосты на самурае крестятся.
На самурайском форуме слово "нива"-банят....вкратце-патамушто долбоёбы.SELENGER писал(а):"Банды Ниваводов" просто берут и ломают систему . Учитесь
Типа сумничал .Да,есть такое.....но,при не правильной езде можно и йух напополам сломать.PII3d6G72 писал(а): PS С елками теперь аккуратней, отлично между каркасом и кузовом заходят
Я в курилке своё обоснование изрёкSNOOPER писал(а):Ты хоть сам понимаешь что пишешь?!SELENGER писал(а): Передний стаб убирает зависимость передних колес от друг друга , колеса скачут сами по себе и не привязаны к друг другу.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Считай дальше....SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Да пофиг, интересовало позволит ли стаб колесам дойти до отбойников в противоположные стороны. Давно интересовало, да как то не было возможности заглядывать когда сам залип, да и просто не помнюМШУ писал(а):Сань,а ты не заметил,что на фотке,ппц какие широкие тапки?lesnik5000 писал(а):Очень хорошо!
На спорте 2 (за другие тачки не скажу) при откручивании верхнего рычага (т.е. когда ничего не держит вниз) аммо растягивается ещё на пару см.МШУ писал(а): И чо?Даже если нет отбойников,то будет длина штока ама.
Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки.МШУ писал(а):Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт.
А мне кажется что все что ты пишешь тут, такая мега дристня! Великий и ужасный начитанный теоретик блинМШУ писал(а):Считай дальше....SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Если по ниве,то исчи братьев Камикадзе,Толмаковых из Серпухова......
Тоже не айс,если честно, но для тебя дОлжно Агонь!
Все твои видосы с нивами....поверь...такая мега дристня!
А нива и лак на торпеде какое?SELENGER писал(а):Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки.МШУ писал(а):Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт.
Так тут на фото афта без стабилизатораСмайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Изучил.А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Не может быть...SELENGER писал(а):Так тут на фото афта без стабилизатораСмайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Становится жарко )SNOOPER писал(а):Не может быть...SELENGER писал(а):Так тут на фото афта без стабилизатораСмайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Вы же утверждаете что стаб "помогает", вот и покажите как.
Фотографию авто с установленным стабом, в такой позе, в студию.
Можно даже ниву....
А вот ты попробуй закатить как Серёга, может дойдёт, ты ж не теоретеГ. Пробуй)))SELENGER писал(а):Изучил.А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.
И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
Дык тут уже полно вокруг темы чавкающих зрителей!SELENGER писал(а): з.ы ушол за попкорном.