Паджера в принципе раллийная, произошла она от раллийной авты. Так что тут толики прав))Смайлик писал(а):Сань, а ты точно "клюшки" П2 видел????МШУ писал(а):По сути ты прав!sohondo писал(а): В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге.
Кинематика моста на клюшках при артикуляции( не путать с ходами) весьма "своеобразная" и работает исключительно за счет пластичности материала сайлент блоков.
К примеру: если заменить сайленты на ШС-ы,то артикуляции не будет от слова совсем,либо...при упоротом таланте -разорвет чулок при осевом скручивание.
Сама по себе реализация подвески на клюшках=ущербна...ессно если требовать скрещивание мостов под 90 градусов. Тут-да,работает 4-линк или 3-линк.
Но,учитывая,что пыж производился с раллийными корнями( и кстати очень не плох в этом) то требовать адовую артикуляцию от него смысла нет.
ЗЫ хотя странно- учитывая качество доморощенного PU,его должно было сперва выдавить из обойм,а не свернуть чулок.
Я к тому,что ПРАВИЛЬНЫЙ PU cтавят на раллийки,кольцевые и прочие коляски,для улучшения управляемости. Типа что то средние между резиновыми сайлентами и ШС-ами. Но там это оправдано,бо ни ходов,ни артикуляции нет.
В наших реалиях ставят PU потамушта в разы дешевле оригинала....а жопошничество приводит всегда к единому результату,увы.
И да, раллийный П2=эво.... у него нету моста....
Подготовка П1 и П2.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
На 80-ке гонялся С.Гиря...но ему пох,он мог и на ПАЗике на тумбочку залезть.Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
Про дэфы-то что ты вероятно видел,это не дэф а Боулер,наверняка Гадасина.
Там от дэфа ничего нет почти.
Клюшки в основном спереди стоят,а сзади 5-ти рычажка.
2 Смайлик: Серег,ну не начинай про клюшки
Мы же как то считали где сзади клюхи стоят:
гитлерваген,джимник....уппс,забыл ...ещё были 2 коляски
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Надежно то, оно надежно. Только есть мнение, как сказал МШУ, 3 и 5 рычажки лучше крестятся на совсем пересеченке, типа сайлентблоки меньше мешают. Тока нафига опять же оно, если спереди ИФС?Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
3х и 5и еще нужно правильно сделать чтоб она работала как нада ну и повторюсь - разве она не хлипче? Да и не вижу я вообще у народа ходов подвески, обычно наоборот все зажато, особенно на отбой, при этом чтоб она сжалась до отбойника это ее с 5того этажа скинуть нужно, примерно тоже самое при скрещивании.lesnik5000 писал(а):Надежно то, оно надежно. Только есть мнение, как сказал МШУ, 3 и 5 рычажки лучше крестятся на совсем пересеченке, типа сайлентблоки меньше мешают. Тока нафига опять же оно, если спереди ИФС?Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
На счет ифс мое мнение это оптимал для ВСЕдорожника
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Дык твои фотки вверхуСмайлик писал(а): Сань, а ты точно "клюшки" П2 видел????
.
Классические "ружья",как на уазиге или форде ( впереди)
ЗЫ Маугли ,кстати,на П2 гонялся....тока сзади вместо т.Панара стоял маятник Уатта.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Дык есть проги для расчета многолинковой подвески.Jenek писал(а): 3х и 5и еще нужно правильно сделать чтоб она работала как нада ну и повторюсь - разве она не хлипче? Да и не вижу я вообще у народа ходов подвески, обычно наоборот все зажато, особенно на отбой, при этом чтоб она сжалась до отбойника это ее с 5того этажа скинуть нужно, примерно тоже самое при скрещивании.
На счет ифс мое мнение это оптимал для ВСЕдорожника
Хлипче она только выглядит : к примеру на 80/105-ке,на У-61 4 продольных рычага весят в 1.5 раза меньше 2-х клюшек.Здесь всё логично: клюшка =это метровая консоль с одной точкой крепления к раме.Многорычажка,за счет разнесенных кронштейнов позволяет снизить общую массу. И,самое главное- снять с рамы точки энергонагруженности ввиде кронов крепления клюшек.
Элементарно ,жеж- в клюхах 2 точки креплеия к раме,в 4-линк=4 точки.Очевидно,что при этом нагрузка разнесена....вернее всё сложнее- нижние рычаги=направляющий аппарат,верхние рычаги- удерживают мост от скручивания( именно поэтому они и выглядят дохлыми
А вот клюха=всё в одном флаконе,посему и адоваячугуняка
Нужно скрещивание или нет- это уже другой вопрос
Т.е. на ковре болота,сама подвеска по сути не нужна
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
2 Смайлик: Серег,вот то,что ты должен был сам нарисовать для понимания кинематики клюшек при кресте
Крепление к раме ввиде ружья на бубликах= нихрена к артикуляции не даёт!
Основной косяк- это когда сайленты,расположенные в одной плоскости , стремятся попасть в разные ,при скрещивание осей мостов.
Крепление к раме ввиде ружья на бубликах= нихрена к артикуляции не даёт!
Основной косяк- это когда сайленты,расположенные в одной плоскости , стремятся попасть в разные ,при скрещивание осей мостов.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Не Саш, ты давай в цифрах замеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до негоМШУ писал(а):Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ты про что? То ,что на аве,ход штоков 310 зад и 290 перед.Jenek писал(а): Не Саш, ты давай в цифрах замеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до него
Сама подвеска,если выкинуть койловеры,ваще мотыляется немерено.
Пружины от 08 таза =ока- не схлопываются пока.
Отбойников нет,по причине несжатия пружин виток/к/витку....в планах гидро,но душит жабон.
По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
А про правильный крен не думал?МШУ писал(а):Ты про что? То ,что на аве,ход штоков 310 зад и 290 перед.Jenek писал(а): Не Саш, ты давай в цифрах замеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до него
Сама подвеска,если выкинуть койловеры,ваще мотыляется немерено.
Пружины от 08 таза =ока- не схлопываются пока.
Отбойников нет,по причине несжатия пружин виток/к/витку....в планах гидро,но душит жабон.
По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Как это? У него оба моста, не забудь.Jenek писал(а): А про правильный крен не думал?
Как правильный, как неправильный, поясни.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Есть такое понятие как крен подвески, и он на каждый тип расчитываетсяlesnik5000 писал(а):Как это? У него оба моста, не забудь.Jenek писал(а): А про правильный крен не думал?
Как правильный, как неправильный, поясни.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Правильный для трофийной машины тот минимальный крен, при котором будет максимально возможное ,,скрещивание мостов,, Мне так кажется.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
МШУ писал(а):Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.
аааа, вот он почему у меня то лопнул спустя 22 года после его выпуска....скрутило его
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Читал, что я скинул? там нет никакой связи между креном и артикуляцией, а вот связь с проставками под шаровые и задиранием зада очень дажеlesnik5000 писал(а):Правильный для трофийной машины тот минимальный крен, при котором будет максимально возможное ,,скрещивание мостов,, Мне так кажется.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Я же писал,что у меня дифферент на бокJenek писал(а):http://dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/r ... lysis.html
В твоей статье( при чем мега криво переведенная) речь идет о продольных кренах,а не поперечных.
Первоисточник намного шире.
Это так называемый "анти сквот" anti-squat ( легко гуглцца).
Вкратце- по нему рассчитывают положение и углы продольных рычагов.
С этим как раз у меня всё норм,мне Володя drcham вовремя подогнал несколько двд-ишек ,как пендосы с нуля брички собирают
А крены на бок зависят только от упругих и демпфирующих элементов.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну ты даёшь!МШУ писал(а):Я же писал,что у меня дифферент на бок
Я сначала даж не понял, причём тут дифферент, но когда ты про стабы добавил, понял, что речь о крене.:МШУ писал(а):По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
Лано, с кем не бывает...
Саш, а вот про клюшки и 4-х рычажки...
Мож ошибаюсь, но при равных условиях (одинаковом ТЗ) на клюшках сайленты будут значительно больше диаметром, чем сайленты 4-х рычажки, дабы как раз-таки обеспечивать подвижность при скручивании моста.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)