Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Мне кажется надо откручивать сразу две стойки . И две втулки. Ну чтобы наверняка отключилось.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Дима( dvm) не всегда стабилизатор поперечной устойчивости реализован со стойками( косточками/линками).
Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС! :)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Волговские получилось 20 см, или 8 дюймов, надо примерно такую длину искать значит. Хотя пружины подняли выше, можно даже 25 см поставить по идее
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС! :)
Да это я сразу понял (или не так понял :*SCRATCH*: )
Но когда с двух сторон эти ножницы расцеплены, получается стаб в свободном плвании, и эти ножи ножниц будут клацать друг об друга. Разве не так?
Стоп! А как у него ход ограничен? :*SCRATCH*: Он же просто вывалится, если с обоих сторон такие поставить...
МШУ писал(а): Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Дык а на П2 какие? С косточками же... :*SCRATCH*:
sohondo писал(а):Я правильно понимаю, если даже одну сторону сделать отключаемой, как у америкосов, через втулку, стаб отрубается сразу? И вторую можно не откручивать?
Да!
Единственное, надо попробовать, чтоб свободный конец стаба имел достаточный ход в буераках при диагоналке. Он будет ходить вверх/вниз, т.к. не закреплён. Ну и не будет ли "бодаться" с землёй этим концом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Думаю чтобы не падал, там идут в комплекте ремни, видимо чтобы подвязывать его. Вот что в итоге нагуглил. От сафаря, резьбовой, можно если что длину обрезать просто. И решить вопрос, как его к рычагу прикрутить.

https://www.ebay.com/itm/Sway-Bar-Exten ... SwHG9apcSV

прикрутить можно вот так:

https://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expres ... 0005.m1851
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Стоп! А как у него ход ограничен? :*SCRATCH*: Он же просто вывалится, если с обоих сторон такие поставить...
Не понял. Зачем с "обоих сторон"? Стаб достаточно в любом месте распилить.
Да и не упирайся ты в эту схему,я так,ради интереса картинку запостил.
Если есть линки- то однозначно нужно на них размыкатели ставить.
Оч давно мы такие колхозили из обычной шовной трубы ф25 и ф20.
Ф25- что бы норм отверстие просверлить...
А шплинт с кольцом,к примеру в Мск, этого в Планете железяка жопой жуй. :)
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

sohondo писал(а):Вот что в итоге нагуглил.
Что-то не понял я, как это решает вопрос отключения.
Т.е. ты хочешь такую приблуду поставить с одной стороны? Что это даст?
Стойку же нужно убирать полностью, а не просто расцеплять!
Плюс всё это поржавеет со временем...
МШУ писал(а):Если есть линки- то однозначно нужно на них размыкатели ставить.
Ну с этим соглашусь!
А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг... ::-D:
ЗЫ
Я нынче зимой на ланосе хотел резинки стаба (переднего естественно) поменять, а там болт очень длинный на М8, начал скручивать и порвал его.
Ко второй стороне притрагиваться не стал. Пока болты заказал, пока всё пришло, морозы вдарили.
То да сё пока руки дошли, я месяца 3 прокатался с отключенным стабом, в т.ч. и по трассе. Особо не разгонялся, но вот по нашим местным окопам во дворе проскорябываться понравилось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Так это как раз отключаемый линк для сафаря. Линк остается, стаб от него отключается. Зачем весь линк снимать? У нас машины не ржавеют :) мы не в европах живем
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг... ::-D:
...
Это смотря как тапком давить ::-D:
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни :)
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Вложения
отрыв колеса.jpg
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Менял мост на 9 дюймов, год проездил без стаба, в поворотах по городу, где например спуск и резкий поворот клонит очень сильно. По трассе на спусках с хребтов тоже. Просто по прямой все нормально. Нашел стаб от 9 дюймов, вернул обратно.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг... ::-D:
...
Это смотря как тапком давить ::-D:
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни :)
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Да вы беспредельщики! :nezl6: ::-D:
Этого преца на видюшке и со стабом бы перевернуло, т.к. ЦТ задран, и чтоб так дрифтовать, с головой надо дружить. ::-|:
А я пенсионерю потихоньку... ::-D:
sohondo писал(а):Линк остается, стаб от него отключается. Зачем весь линк снимать?
Дык я так понимаю, отключаться он будет возле ШС (где там у него защёлки), а та часть с резинками останется на кронштейне рамы.
Если так, то отвинченный стаб будет лупить по торцу ШС. Ему ж нужна свобода хода как вверх, так и вниз!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг... ::-D:
...
Это смотря как тапком давить ::-D:
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни :)
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Брехня.
Самые кувыркучие после джимов - тавота-жипы, даже с независимой подвеской спереди. :)

ЗЫ и отсутствие стабов на коротышах сильно НЕЗАМЕТНЕЕ, чем на 5-дв.
Речь естественно про п2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг... ::-D:
...
Это смотря как тапком давить ::-D:
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни :)
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
С чего это вдруг если еще втопить она должна перевернуться ? И причем тут стаб ?
То что авто едет на 3х колесах в повороте - вообще не показатель того что он должен перевернуться . Допустим на заднем приводе можно легко вывесить передние и задние колеса в том числе , но автомобиль будет ехать по заданной траектории.
Калина на фото нормально едет в повороте , классически для переднего привода и балки в задней подвеске.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):. Допустим на заднем приводе можно легко вывесить передние и задние колеса в том числе , но автомобиль будет ехать по заданной траектории.
Калина на фото нормально едет в повороте , классически для переднего привода и балки в задней подвеске.
Центробежная сила...неее,не слышал.
Как только одно ведущее колесо на моноприводе отрывается от земли- момент на нём=0,соответстенно и на том,которое на асфальте.Т.е. топи/не топи-пох. С 4х4 немного по другому,опять таки,зависит от РК.
И мы не совсем кольцо обсуждаем ;) СтОит под вывешенное колесо кочкарю попасть- подбивает вверх и всё,уши.
Последний раз редактировалось МШУ 09 июл 2018, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Брехня.
....

ЗЫ и отсутствие стабов на коротышах сильно НЕЗАМЕТНЕЕ, чем на 5-дв.
Речь естественно про п2.
Юра,ты рвёшь все шаблоны! :D
У длиннобазника курсовая устойчивость по определению лучше.
Абясню: берем сток подвеску П2,ессно,спереди ИФС....
Условно,центр поперечного крена на обоих авто одинаковый,а вот ЦК на 5-д будет пониже,по определению. :)
ЗЫ по соревкам,пусть будут сосиски,на один джим,заваленный на бок,приходится 1/3 70-ки.
Сорри,но П2 ,акромя клубных выездов нигде не видел- в трофях:джимни,70-ки,дэфы.
В скоростном ориентирование,таки да,там до сих пор П2 встречаются....но там никаких бодиков и лифтов и кАлеса 31". :)
Так что про "незаметнее"- это либо субъективное,либо ты сравниваешь 3д и 5д разной степени подготовки(читай с разной подвеской).
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Млин... ну чо у меня было не так???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Ты вваливал 140 по кочкарям? ;)
Серег,мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей! ::-D:
ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток! ::-D:
Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юра,ты рвёшь все шаблоны! :D
У длиннобазника курсовая устойчивость по определению лучше.
Абясню: берем сток подвеску П2,ессно,спереди ИФС....
Условно,центр поперечного крена на обоих авто одинаковый,а вот ЦК на 5-д будет пониже,по определению. :)
ЗЫ по соревкам,пусть будут сосиски,на один джим,заваленный на бок,приходится 1/3 70-ки.
Сорри,но П2 ,акромя клубных выездов нигде не видел- в трофях:джимни,70-ки,дэфы.
В скоростном ориентирование,таки да,там до сих пор П2 встречаются....но там никаких бодиков и лифтов и кАлеса 31". :)
Так что про "незаметнее"- это либо субъективное,либо ты сравниваешь 3д и 5д разной степени подготовки(читай с разной подвеской).
Перечитай мой пост еще раз, только внимательно.
Я вообще не сравниваю курсовую устойчивость РАЗНЫХ машин.
Я сравниваю изменение поведения ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ - со стабом и без.
Так вот, повторю еще раз - на КОРОТЫШЕ отсутствие стаба менее заметно, чем на длинном.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Ты вваливал 140 по кочкарям? ;)
Серег,мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей! ::-D:
ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток! ::-D:
Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм ;)
А что там происходит?
И какое отношение твои ссылки имеют к ЧР и трофи вообще?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Так вот оно чо, Семён-Семёныч......
Я то думал я попал в клуб любителей..... а тут сплошные профи по трофи рейдам..... по "кочкарям" минимум 140 ездють.....
Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»