Подготовка П1 и П2.
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Млин... ну чо у меня было не так???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ты вваливал 140 по кочкарям?Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Серег,мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей!
ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток!
Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Перечитай мой пост еще раз, только внимательно.МШУ писал(а): Юра,ты рвёшь все шаблоны!
У длиннобазника курсовая устойчивость по определению лучше.
Абясню: берем сток подвеску П2,ессно,спереди ИФС....
Условно,центр поперечного крена на обоих авто одинаковый,а вот ЦК на 5-д будет пониже,по определению.
ЗЫ по соревкам,пусть будут сосиски,на один джим,заваленный на бок,приходится 1/3 70-ки.
Сорри,но П2 ,акромя клубных выездов нигде не видел- в трофях:джимни,70-ки,дэфы.
В скоростном ориентирование,таки да,там до сих пор П2 встречаются....но там никаких бодиков и лифтов и кАлеса 31".
Так что про "незаметнее"- это либо субъективное,либо ты сравниваешь 3д и 5д разной степени подготовки(читай с разной подвеской).
Я вообще не сравниваю курсовую устойчивость РАЗНЫХ машин.
Я сравниваю изменение поведения ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ - со стабом и без.
Так вот, повторю еще раз - на КОРОТЫШЕ отсутствие стаба менее заметно, чем на длинном.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
А что там происходит?МШУ писал(а):Ты вваливал 140 по кочкарям?Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Серег,мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей!
ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток!
Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм
И какое отношение твои ссылки имеют к ЧР и трофи вообще?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Так вот оно чо, Семён-Семёныч......
Я то думал я попал в клуб любителей..... а тут сплошные профи по трофи рейдам..... по "кочкарям" минимум 140 ездють.....
Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
Я то думал я попал в клуб любителей..... а тут сплошные профи по трофи рейдам..... по "кочкарям" минимум 140 ездють.....
Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Забыл....
Лично мне, без стабов, было комфортней носится по грунтовке))))))
Лично мне, без стабов, было комфортней носится по грунтовке))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Харэ тупить! При стабе на кочкарях кузов будет в горизонте ,а не мотыляться ,как гавно в прорубе. Это про видос с говновёдрами.Смайлик писал(а): Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
Я вещал за то,что упругие и демпфирующие нужно подбирать не просто под вес а\м,а под нагрузку на ось.....В реале, 70% впердоливают упругие от коляски в 1.5 раза тяжелее,потом прикручивают демпфирующие.....типа по ходам штока и,как правило тоже от колясок в 1.5 раза тяжелее.
Как может стоковый стаб справиться,выправляя демфирующие в 1.5 раза жестче?
Ессно,сток стаб не справится с увеличенной неподрессоренной массой,ввиде 37" и более жестких амов.Он по сути=торсион и рассчитан на определенную( сток) нагрузку.
Почему не делают "бабушкины очки" из прутка потолще- ответ прост= это нах никому не нужно за возможные деньги изготовления .
А логика то проста- увеличиваешь неподрессоренную массу= увеличиваешь жесткость стаба.
Ты ,лично,видел "тюнячие" стабы? Я нет.Вот и выкидывают их нах,т.к толку нет ...либо колхозят уже сами,по своим требованиям к подвески.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Хрень.МШУ писал(а):Харэ тупить! При стабе на кочкарях кузов будет в горизонте ,а не мотыляться ,как гавно в прорубе. Это про видос с говновёдрами.Смайлик писал(а): Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
Я вещал за то,что упругие и демпфирующие нужно подбирать не просто под вес а\м,а под нагрузку на ось.....В реале, 70% впердоливают упругие от коляски в 1.5 раза тяжелее,потом прикручивают демпфирующие.....типа по ходам штока и,как правило тоже от колясок в 1.5 раза тяжелее.
Как может стоковый стаб справиться,выправляя демфирующие в 1.5 раза жестче?
Ессно,сток стаб не справится с увеличенной неподрессоренной массой,ввиде 37" и более жестких амов.Он по сути=торсион и рассчитан на определенную( сток) нагрузку.
Почему не делают "бабушкины очки" из прутка потолще- ответ прост= это нах никому не нужно за возможные деньги изготовления .
А логика то проста- увеличиваешь неподрессоренную массу= увеличиваешь жесткость стаба.
Ты ,лично,видел "тюнячие" стабы? Я нет.Вот и выкидывают их нах,т.к толку нет ...либо колхозят уже сами,по своим требованиям к подвески.
Стаб выкидывают по одной причине - ограничение хода подвески, а значит и проходимости.
Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ЕМНИП на бигхорне 5-ти рычажка,а на паджеро- клюшки.Жипер писал(а):
Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
Не думаешь,что из-за этого?
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Саш, не изменяет ))МШУ писал(а):ЕМНИП на бигхорне 5-ти рычажка,а на паджеро- клюшки.Жипер писал(а):
Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
Не думаешь,что из-за этого?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Спереди тоже?МШУ писал(а):ЕМНИП на бигхорне 5-ти рычажка,а на паджеро- клюшки.Жипер писал(а):
Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
Не думаешь,что из-за этого?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Поездил с передним стабилизатором и без него .
Что могу сказать : Со стабилизатором машина гораздо стабильнее что на бездорожье , что на асфальте . Подвеска работает правильнее, меньше ударных нагрузок как на сжатие так и на отбой. Без стабилизатора была вообще беда на отбой.
Улучшилась ли ухудшилась проходимость до и после ??? Ничего подобного не заметил . Единственно что в горах со стабом комфортнее себя чувствуешь , т.к он все таки старается держать авто в горизонте.
Что могу сказать : Со стабилизатором машина гораздо стабильнее что на бездорожье , что на асфальте . Подвеска работает правильнее, меньше ударных нагрузок как на сжатие так и на отбой. Без стабилизатора была вообще беда на отбой.
Улучшилась ли ухудшилась проходимость до и после ??? Ничего подобного не заметил . Единственно что в горах со стабом комфортнее себя чувствуешь , т.к он все таки старается держать авто в горизонте.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Мобыть всёж не для ХОДОВ,а для артикуляции ?Жипер писал(а): Хрень.
Стаб выкидывают по одной причине - ограничение хода подвески, а значит и проходимости.
Когда оба колеса на одной оси идут вниз( или наверх) стаб не работает.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Я так понимаю - это лишь бы не молчать?МШУ писал(а):Мобыть всёж не для ХОДОВ,а для артикуляции ?Жипер писал(а): Хрень.
Стаб выкидывают по одной причине - ограничение хода подвески, а значит и проходимости.
Когда оба колеса на одной оси идут вниз( или наверх) стаб не работает.
Ну давай возрази.
Зы твоя ситуация возможна только в 2-х случаях:
1. прыжок с отрывом обоих колес от земли
2. приземление после прыжка.
Вот даже не помню когда я прыгал с отрывом всех 4-х колес.
Морду отрываю постоянно при выходе из ручьев и т.п.
А вот жопу?? Ваще не помню.
А вот работа подвески по ухабам, да в подъем градусов 20-40, со стабами и без - это небо и земля.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну а "попистеть"?
Я то тебя понял.
Хотя: "А вот работа подвески по ухабам"...спорно...если медленно,то да,стаб не нужен....если по ним прохватить,то стаб предпочтителен.
Я к чему: СУ 1,ЧР 2этап.... Тавота привезла в ДВА раза,Карл!!!,времени меньше,чем джимник( всё ТР1)
Я то тебя понял.
Хотя: "А вот работа подвески по ухабам"...спорно...если медленно,то да,стаб не нужен....если по ним прохватить,то стаб предпочтителен.
Я к чему: СУ 1,ЧР 2этап.... Тавота привезла в ДВА раза,Карл!!!,времени меньше,чем джимник( всё ТР1)
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Во-во! Тока вот это "прохватить" скорость должна быть немеренная, т.е. ,как правило, не сопоставимая с условиями бездорожья. Ну, не знаю, у меня в болоте так...МШУ писал(а): Хотя: "А вот работа подвески по ухабам"...спорно...если медленно,то да,стаб не нужен....если по ним прохватить,то стаб предпочтителен.
Часто бывает, вижу, что я могу пройти ямку на скорости, но, блин, машину жалко, а во вторую очередь- пассажиров. И в-третьих- можно тупо на пузо сесть.
Поэтому предпочёл тактику пенсионеринея без зад. стаба. Хочу вот ещё попробовать передний убрать. Потому как сзади ещё спасает блокировка моста, а вот перед- вообще слабое место.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Стаб все время работает на две стороны, т.е. задействует второй амортизатор (ну и вообще всю сторону подвески которая не участвует в преодолении препятствия), что на ухабах не есть хорошо. К примеру, наезд на препятствие, эта сторона подвески сжимается и через чтаб пытается сжать и вторую сторону, вторая сторона соответственно препятствует сжиманию первой, что имеем: не досжимание первой и сжимание второй, а оно нам надо? то же самое на отбой. А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. Но тут нужно помнить, что подбор амортизаторов будет немного иной, т.е. на большее усилие (но как бы вешая большие колеса это и так очевидно хотя далеко не для всех)
Лично я езжу давно без стабов и проблем не вижу, но опять же они будут если подвеска настроена по ходу сжатия больше чем отбоя (что в основном и делают проставками под шаровые и пружинами от патруля), тут опять все упирается в центр крена....
Лично я езжу давно без стабов и проблем не вижу, но опять же они будут если подвеска настроена по ходу сжатия больше чем отбоя (что в основном и делают проставками под шаровые и пружинами от патруля), тут опять все упирается в центр крена....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Жень,на клюшках ты этого не получишь.Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
В любом случае без стаба она работает по другомуМШУ писал(а):Жень,на клюшках ты этого не получишь.Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Ездил без заднего стаба на ПС2 стремно и некомфортно. Ездил на ПС2 без переднего, гораздо лучше чем без заднего. Ездил на КИА Соренто без переднего, так же нормально как на ПС2. Знакомый ездит на П2 без переднего стаба уже лет 5, говорит нормально, без заднего стремно, без обоих тоже.Jenek писал(а):В любом случае без стаба она работает по другомуМШУ писал(а):Жень,на клюшках ты этого не получишь.Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска.