Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Усиленные пружины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Проставки ни при чем Надо уголок соблюдать.
Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?
Grim Reaper писал(а):Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом. А там - мосты, 3 блокировки и т.д.
Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Нельзя!
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.
Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.
Pajero 96
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

Жипер писал(а):Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?.
Об угле работы шруса на отбой. Надо следить, чтобы он был меньше 24-х что-ли градусов. Для этого в крайнем случае надо опускать мост.
Жипер писал(а):Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

Павлик писал(а):Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.
Это значит потеря проходимости и управляемости, но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17105
Если очень интересно - могу подробней про тоёты и сафари.
Особенно про ТЛК-60. А какие у нее клоны? :shock:
Или ты про клоны 80-ки? Тогда еще больше вопросов.
В прошлом году у нас заявилась всего одна 80-ка на 39-х боггерах.
Осталась посреди 2-го 40км СУ. Была эвакуирована.
А ты не drom.ru ли случайно читаешь?:smt098

Вот еще:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 5#msg-9765
Пыжик на 255 - это мой.
Про надежность Сафари, там же:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 7#msg-9617
В 2006 у нас не было разделения на Спорт и Прото.
По спортивной трассе ехало 2 категории: Спорт и Рейд.
Последний раз редактировалось Жипер 08 апр 2008, 04:11, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а): но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.
Эта мера описана во всех букварях по Пыжам.
Там где про переднюю подвеску.
И изменять эту меру или просто плохо или очень плохо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

Жипер, ты вот лучше скажи, как ты к автомату в говнах относишься?
Скажем, если не мехлебедка и вообще... вдруг бы тебе предложили поставить автомат. Бесплатно. Согласился бы?
Много вас там с автоматами ездит? Если по слухам так процентов 90. А реально?
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

Да, еще забыл спросить. Твое отношение к независимому переду? Нет желания вкрячить мост? Многих паджероводов буквально распирает от этого желания.
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?

Не по теме. Убрал бы мат из подписи. Самому иногда хочется написать, но... не способствует общению короче.
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Жипер, ты вот лучше скажи, как ты к автомату в говнах относишься?
Скажем, если не мехлебедка и вообще... вдруг бы тебе предложили поставить автомат. Бесплатно. Согласился бы?
Много вас там с автоматами ездит? Если по слухам так процентов 90. А реально?
Нормально отношусь.
А как к нему относиться, если в прошлом году, по итогам года:
1-е место в Прото - котлета на базе Прады-71 с автоматом.
Но тут случай тяжелый - это чел которому пох на чем ехать.
У нас про него говорят: если Фролу дать Короллу он и на ней пол трассы проедет. :D
ЗЫЫ: На весеннем трофи, после 2-го СУ он бегал с канистрой и искал декстрон, который куда-то делся из его автомата. :)
2-е место в Спорте Прада -71 на автомате.
По большому счету, машиной на автомате, в говнолине управлять проще.
Тем паче, что современные спортивные резины не позволяют увлекаться раскачкой.
НО спортивные машины - это машины рывка.
У нас в спорте автоматных мало.
А по городу думаю даже больше 90% на автомате.
Зыы: Коробчатые джипы в основном дороже, ибо дифсит.
Экспедиционно- туристические машины - коробка! ИМХО.
Автомат бы не поставил.
ЗЫЫ - Первый в подписи изначально был на автомате.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Да, еще забыл спросить. Твое отношение к независимому переду? Нет желания вкрячить мост? Многих паджероводов буквально распирает от этого желания.
Никакого.
Если захочу мостовую машину - куплю ТЛК-71.
А пока хочу заниматься "ацким отжигом" на Пыже.
У нас есть охренительная Делика с охренительным независимым передом.
Сейчас находится в постройке независимого зада.
Чемпион 2006-го года и вице 2007-го (в Прото) строит что-то жутко независимое с колесными редукторами и клиренсом в полметра.
Последний раз редактировалось Жипер 08 апр 2008, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

Жипер, ну это ж надо так развернуто ответить и чтоб я ни хрена не понял! :?

Побеждают на автоматах, но себе бы не поставил и ваще их мало в спорте??!!! Ну а остальные что, не хотят побеждать???
На автомате управлять проще, но "Экспедиционно- туристические машины - коробка"???!!! Где логика????? :shock:
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):Да, еще забыл спросить. Твое отношение к независимому переду? Нет желания вкрячить мост? Многих паджероводов буквально распирает от этого желания.
Никакого.
Если захочу мостовую машину - куплю ТЛК-71.
А пока хочу заниматься "ацким отжигом" на Пыже.
Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Как в фильме:" Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет..." :lol:
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Жипер, ну это ж надо так развернуто ответить и чтоб я ни хрена не понял! :?

Побеждают на автоматах, но себе бы не поставил и ваще их мало в спорте??!!! Ну а остальные что, не хотят побеждать???
На автомате управлять проще, но "Экспедиционно- туристические машины - коробка"???!!! Где логика????? :shock:
Ответил так как в реале.
Не путай Спорт и экспедицию.
Спорт - это рывок на результат.
Экспедиция - это надежность, автономность.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Как в фильме:" Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет..."
Пыльники рву в КАЖДОМ трофи. Но угробил всего один привод.
Порваный пыльник позволяет финишировать ВСЕГДА.
Привод дефектовал после, при разборе.
В туризме-экспедиции пыльники рвал 2-3 раза за 12 лет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Grim Reaper писал(а):
Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?
Мешает как раз прокладка меджу движком и колёсами, а не посредник. Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто. Автомат без раскачки даёт более плавное трогание - без пробуксовки.
Перегрева замечено не было.
Мощность движка едва-ли не на последнем месте в трофях.
Grim Reaper писал(а):Не по теме. Убрал бы мат из подписи. Самому иногда хочется написать, но... не способствует общению короче.
Не уберу, так как это цитата уважаемого мною журналиста в трофях.
Grim Reaper писал(а):Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Так пишут те кто на независимой подвеске не ездил.
Ни одного пыльника не порвал, ШРУС один порвал и то на SIMEXe и вместе с редуктором. Но это другая тема.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто.
Легко.
Verner писал(а):Автомат без раскачки даёт более плавное трогание
+1.
Более того - автомат сам переключит со 2-й пониженой на 1-ю в особливо жопныж местах (особливо в колее, и в тяжелых подъемах)
Ручкой иногда просто не успеваешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):
Verner писал(а):Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто.
Легко.
Категорически не согласен.
Усталость давит, внимание снижено, азарт гонки заставляет делать ошибки.
Впрочем это не важно, если засадил боевую машину, то в 80% только лебеда, а не раскачка.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер
Плохие у тебя пыльники :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»