Якорь для Лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
Jenek писал(а):
интересная конструкция :*BRAVO*: а щиток второй сам придумал или подглядел где? Интересно из металла сколько такой весить будет...
А этот что, деревянный что ли ::-D: . Я так понимаю лопата и щиток АМГ, а штанга нерж?
Полагаю,Женёк имел ввиду сталь :) не придирайся :)
ЗЫ 2Женёк: попроси на драйве "гадкого" его якорь скинуть: труба Ф57-60( не мерил),аналог зуб зейза тока прощще.... и лёгкий...по тактильным ощущениям так и не въехал,дюраль или сталь.Гадкий сам не знает из чего,но грит,что не плавает.
зы А по Юриному якорю- имхо 2-4 шт разных размеров щитка и мона за ковер тянуть.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):имхо 2-4 шт разных размеров щитка и мона за ковер тянуть.
Блин, ну ни как не пойму, объясните не умному...
Зачем таскать с собой стока железа? ... может это ритуал какой, а я не знаю

Может правда нужно такой делать?
Фиг с ним, даже не подорвать, просто себе в пользование.
Продавать наверное тяжело будет, потому как много работы и железа, дорого получится...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а):
МШУ писал(а):имхо 2-4 шт разных размеров щитка и мона за ковер тянуть.
Блин, ну ни как не пойму, объясните не умному...
Зачем таскать с собой стока железа? ... может это ритуал какой, а я не знаю

Может правда нужно такой делать?
Фиг с ним, даже не подорвать, просто себе в пользование.
Продавать наверное тяжело будет, потому как много работы и железа, дорого получится...
Это не железо,это дюралька))))
Т.е.ты считаешь ,что лучше таскать/возить с собой машку на 20 кг,чтоб вбивать грузинский якорь?
ЗЫ То что Юра переколхозил: а именно усилил креплене палки к лопате и "придумал" доп вертикальную лопату.....кмк,ПО КАРТИНКЕ вообще ни о чем. важен угол лопаты к тяговой штанге.....и это под каждый ,конкретный грунт.
2 Йурий- Москали- они такие мудоковтые,что часто возят по 2 шт якоря- один для гОвна,другой для ковра.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):Т.е.ты считаешь ,что лучше таскать/возить с собой машку на 20 кг,чтоб вбивать грузинский якорь?
На фига, если он сам в землю лезит?
МШУ писал(а):ЗЫ То что Юра переколхозил: а именно усилил креплене палки к лопате и "придумал" доп вертикальную лопату.....кмк,ПО КАРТИНКЕ вообще ни о чем. важен угол лопаты к тяговой штанге.....и это под каждый ,конкретный грунт.
О как
МШУ писал(а):Йурий- Москали- они такие мудоковтые,что часто возят по 2 шт якоря- один для гОвна,другой для ковра.
:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): интересная конструкция :*BRAVO*: а щиток второй сам придумал или подглядел где? Интересно из металла сколько такой весить будет...
Сам придумал усиление лопаты, после того как столкнулся с поломкой лопаты привезенного с запада якоря.

Идею щитка позаимствовал у "производителя".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Жипер »

psn26 писал(а):
МШУ писал(а):имхо 2-4 шт разных размеров щитка и мона за ковер тянуть.
Блин, ну ни как не пойму, объясните не умному...
Зачем таскать с собой стока железа? ... может это ритуал какой, а я не знаю

Может правда нужно такой делать?
Фиг с ним, даже не подорвать, просто себе в пользование.
Продавать наверное тяжело будет, потому как много работы и железа, дорого получится...
Это "железо" поднимается одним пальцем. :)

АМГ 5мм и тонкостенный нержавеющий профиль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): ЗЫ То что Юра переколхозил: а именно усилил креплене палки к лопате и "придумал" доп вертикальную лопату.....кмк,ПО КАРТИНКЕ вообще ни о чем..
Ты опять включил альтернативную одаренность?
Ты в курсе, что при изгибе лопаты, в первую очередь меняется тот самый "важный угол"?
https://www.drive2.ru/b/1044823/
Я в первую очередь усилил саму лопату.
Более того - поменял форму профиля лопаты и способ крепления профиля для ноги.

Год жесткой эксплуатации доказал правильность решения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):
Полагаю,Женёк имел ввиду сталь :) не придирайся :)
МШУ, тебе как спецу в ентих делах как то не с руки делать подобные замечания и уж тем более называть АМГ дюралькой. Хотел бы я посмотреть, как бы ты такого зверя из 5мм дюраля выгнул и сварил :=-O: . В курилке можно такие перлы кидать. А здесь чернуха должна быть чернухой, нержа нержой, чугуний чугунием и АМГ с дюралью тоже две большие разницы ::-D: .
P.S.Это Ося Бендер имел право "позорно назвать ферзя королевой", а настоящему гроссмейстеру низя ::-X: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
МШУ писал(а):
Полагаю,Женёк имел ввиду сталь :) не придирайся :)
МШУ, тебе как спецу в ентих делах как то не с руки делать подобные замечания и уж тем более называть АМГ дюралькой. Хотел бы я посмотреть, как бы ты такого зверя из 5мм дюраля выгнул и сварил :=-O: . В курилке можно такие перлы кидать. А здесь чернуха должна быть чернухой, нержа нержой, чугуний чугунием и АМГ с дюралью тоже две большие разницы ::-D: .
P.S.Это Ося Бендер имел право "позорно назвать ферзя королевой", а настоящему гроссмейстеру низя ::-X: .
В чем разница?
Al + Cu+Mn+Mg
Отличие только в процентовке..
Если быть дотошным,то у АМГ есть номера....что то хорошо варится,что то плохо.Так же и с гибкой.Но ,если гнуть большим радиусом,то можно и не порвать.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а): В чем разница?
Al + Cu+Mn+Mg
Отличие только в процентовке..
Если быть дотошным,то у АМГ есть номера....что то хорошо варится,что то плохо.Так же и с гибкой.Но ,если гнуть большим радиусом,то можно и не порвать.
По Российской классификации к дюралюминию относят Д16 и Д16Т, состав у них один и тот же, только Д16Т закаленный и состаренный. Как правило с металургических заводов поступает уже Д16Т в виде листов и профилей, т.к. даже в заводских условиях из Д16 доводить до состояния Д16Т гемор ещё тот да и использовать в виде Д16 тоже смысла нет, механические и корозионные свойства даже хуже чем у АМГ, а ни хера не варится толком. А вот Д16т, гораздо твёрже, чем АМГ, но хуже штампуется и гнётся, а варится вообще не в п...ду, не в красную армию. Такой щиток, как верхний заварганить из 5мм Д16Т ещё так сяк, но центральное ребро нижней лопаты, это вряд ли (кстати это ребро и приваренное продольное усиление на АМГшной лопате как раз и служит для того, чтобы передняя треугольная часть не отгибалась), ну и заварить качественно Д16Т тоже не получится. А вот АМГ для таких деталей самое то, особливо, что касается сварки. По номерам самый ходовой АМГ-6, золотая середина и в плане сварки и в плане прочности и устойчивости к коррозии, остальные номера встречаются значительно реже. Хотя варятся и в плане пластики для гибки, штамповки все АМГ практически одинаково годятся.
Последний раз редактировалось VAZ 07 ноя 2015, 23:55, всего редактировалось 6 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):
МШУ писал(а): В чем разница?
Al + Cu+Mn+Mg
Отличие только в процентовке..
Если быть дотошным,то у АМГ есть номера....что то хорошо варится,что то плохо.Так же и с гибкой.Но ,если гнуть большим радиусом,то можно и не порвать.
По Российской классификации к дюралюминию относят Д16 и Д16Т, состав один и тот же, только Д16Т закаленный и состаренный. Как правило с металургических заводов поступает уже Д16Т в виде листов и профилей, т.к. даже в заводских условиях из Д16 доводить до состояния Д16Т гемор ещё тот да и использовать в виде Д16 тоже смысла нет, механические и корозионные свойства даже хуже чем у АМГ, а ни хера не варится толком. Вот Д16т, гораздо твёрже, чем АМГ, но хуже штампуется и гнётся, а варится вообще не в п..., не в красную армию. Такой щиток, как верхний заварганить из 5мм Д16Т ещё так сяк, но центральное ребро нижней лопаты, это вряд ли, ну и заварить качественно тоже не получится. А вот АМГ для таких деталей самое то, особливо, что касается сварки. По номерам самый ходовой АМГ-6, золотая середина и в плане сварки и в плане прочности и устойчивости к коррозии, остальные номера встречаются значительно реже. Хотя варятся все АМГ практически одинаково хорошо.
Жеска ты по сварщегу проехал-то. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а): Жеска ты по сварщегу проехал-то. ::-D:
Так ить на том стоим, мы и сами кой чё могём. Если хорошо изе...ться, то и нержавейку к АМГ приварить можем ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Жеска ты по сварщегу проехал-то. ::-D:
А ничего,что Василий собирает космические ракеты? ;)
ЗЫ ИМхо амг4.....даже троечку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): А ничего,что Василий собирает космические ракеты? ;)
ОГО, супер. :*THUMBS UP*:
МШУ писал(а):ЗЫ ИМхо амг4.....даже троечку.
А вот этого не понял. :*SCRATCH*:
Если про то, из чего сделана лопата - мастеровые грят амг6, из него делали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а): Если про то, из чего сделана лопата - мастеровые грят амг6, из него делали.
Кто б сомневался, кроме МШУ конечно ::-D: .Были времена, делали кой чего из АМГ6. Прям с листа десятки фрезеровали.
IMG_0855.jpg
IMG_0856.jpg
Сейчас тяжело с материалом стало.
Я на этом габажнике 0,8 куба доски половой 6-метровой перевозил, на ребро полный набивал.
Последний раз редактировалось VAZ 08 ноя 2015, 14:24, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
Жипер писал(а): Если про то, из чего сделана лопата - мастеровые грят амг6, из него делали.
Кто б сомневался, кроме МШУ конечно ::-D: .
Я не сомневаюсь....сделали из 6,так тому и быть....я лично склоняюсь больше к пластичным,а не хрупким сплавам.
ЗЫ на защиту днища,я б тоже АМГ6 поставил.....но,где много сварки- склоняюсь в амг4 и ниже.....кмк пусть лучше деформируется ,а не рвётся.....такие тараканы)))))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):
VAZ писал(а):
Жипер писал(а): Если про то, из чего сделана лопата - мастеровые грят амг6, из него делали.
Кто б сомневался, кроме МШУ конечно ::-D: .
Я не сомневаюсь....сделали из 6,так тому и быть....я лично склоняюсь больше к пластичным,а не хрупким сплавам.
ЗЫ на защиту днища,я б тоже АМГ6 поставил.....но,где много сварки- склоняюсь в амг4 и ниже.....кмк пусть лучше деформируется ,а не рвётся.....такие тараканы)))))
Вас мущина х... поймёшь, ещё вчера из дюраля было, который по хрупкости к стеклу приближается, а теперь, как мат часть слегка подучил, то ему сверх пластичность подавай ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

даже и не думал подучать....просто брякнул дюраль....а что,нужно было алюминием назвать?
Щаз в лом копать св-ва dural.....но кмк они тоже разные,а не только высоколегированные.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):даже и не думал подучать....просто брякнул дюраль....а что,нужно было алюминием назвать?
Щаз в лом копать св-ва dural.....но кмк они тоже разные,а не только высоколегированные.
Херня это всё, порожняка гоняем, АМГ, если тебе дать 3-й и 6--й, то ты при своей работе их друг от друга не отличишь, не всякая лабоатория без хим анализа только по прочностным свойствам отличит 4-й от 6-го, а 5-й и 6-й даже по хим составу могут быть практически одинаковыми. Они все подряд идут по содержанию магния через 1% типа АМГ5 от 4,8-5,8%, а АМГ6 от 5,8-6,8 (проценты я точно сейчас не помню условно привёл, просто смысл в том, что, где кончается один, на этой же цифре начинается другой). Ну а по свойствам, могу тебе случай рассказать. При испытаниях на разрушение у нас однажды балон нае...л при 28атм, хотя в принципе должен был минимум 32 выдержать. Стали разбираться и оказалось, что поставщик бухту присадочной проволоки с биркой АМГ6 по факту дал АМГ3. Получилось долгое время скорлупки из АМГ6 варили присадочной проволокой АМГ3 и всё бы прекрасно сработало у них рабочее давление порядка 20атм всего, а испытания с коэффициентом запаса проводятся, но однако пришлось всю партию списать . Но мы же в своих колхозных делах до таких тонкостей не углубляемся. Ну а дюраль она практически только Д16 и бывает, есть там ещё какие то, типа Д1 и Д19 что ли, но в жизни если АМГ3 помимо АМГ6 ещё иногда можно встретить, то по дюрали ты быстрее амурского тигра в подмосковном лесу встретишь, чем какую нибудь дюраль, кроме Д16. И один хер у них у этих дюралей тоже свойства типа Д16. Твёрже, но хрупче, чем АМГ и условно говоря не варятся .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Парни вы чево, эта
psn26 писал(а): Продавать наверное тяжело будет, потому как много работы и железа, дорого получится...
Я имел ввиду железо=материал
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»