Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Николай писал(а):Вань, по поводу твоего решения с втулочками - хлипковато оно. надо бы туда целиковую палку металическую, или трубу квадратную с ввареными в нее втулками.
И вообще, я бы рекомендовал задуматься о переносе интеркулера в более безопасное место.
Это я обозвал их так - силовые втулки. Правильно было бы написать - силовые проставки. Там стоят куски прямоугольного стального швеллера, приваренного к основным кронштейнам. За год раз им ничего не "стало", думаю, и дальше уже не будет :wink: Уже не один раз на себя нагрузку принимали.

О переносе интеркулера не думаю по двум причинам.
Первая - просто такого решения мне хватает. В соревнованиях не участвую, силовые сетки на вентиляционных отверстиях надёжно держат палки, пытающиеся добраться да интеркулера - в общем, это то, что называется необходимо и достаточно лично для моей машины для моих личных целей использования.

Вторая причина - перенос интеркулера на 4М41 будет сложнее, чем на 4D56 например. Двигатель более мощный. Более нагружен. Плюс ещё Хотроник у меня стоит. Радиатор интеркулера сейчас постоянно находится в относительно прохладном месте двигателя, и думаю, что японцы его туда не случайно впихнули :) . Если же его перенести под капот наверх, то он автоматом попадает в наиболее жаркое место.

Да, конечно, можно вырезать и поставить на капоте ноздрю от капота П2 2.8 но, вентиляция через ноздрю хорошо ИМХО на трассе. На минимальной скорости на бездорожье, эффективного обдува радиатора интеркулера не будет. И думаю, что весьма возможно, что его охлаждения может стать недостаточно :roll:

С учётом причины №1 проверять на себе не хочу :wink: :D
Всё ИМХО
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Измерил. 28,5 см. под передним листом защиты. В нижней точке посередине - примерно 27,5
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

А на фото выглядит значительно ниже родной защиты - тем более там просвет 22, 5 см - машину не поднимали?
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Фото кронштейна "вживую"
Изображение

2-х мм. швеллер на передней части удары держит "не очень". Сам материал, 3 мм. тоже легко выгибается. Так же легко выгибается молотком обратно. Всё-таки попозже буду переходить на дюраль.
Изображение

Силовая и обычная сетка. Вид с внутренней стороны. Вся конструкция приварена к рамке по периметру. Держит хорошие нагрузки. Проверено.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

вот моя защита, сделана с алюминия, по стоимости около 2000 дол.
стоит на раллийной машине, испытано в бою не раз! :D
Выдержала ВСЕ!
фото небольшое, но если есть интерес могу подробно снять!


Изображение

например вот от таких ударов даже не гнется :D

Изображение
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Интерес есть , если не сложно конечно :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Ок, скоро сделаю и выложу
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

И ещё - просьба написать, какая толщина материала и марку алюминия, т.к. в последнее время наблюдается тенденция "рекомендации" клиентам специализированных офф-роуд центров мягких алюминиевых сплавов, типа Д16, которые жёсткий удар держать неспособны.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Ауууу!
Изчез Самурай :(
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»