Это я обозвал их так - силовые втулки. Правильно было бы написать - силовые проставки. Там стоят куски прямоугольного стального швеллера, приваренного к основным кронштейнам. За год раз им ничего не "стало", думаю, и дальше уже не будет Уже не один раз на себя нагрузку принимали.Николай писал(а):Вань, по поводу твоего решения с втулочками - хлипковато оно. надо бы туда целиковую палку металическую, или трубу квадратную с ввареными в нее втулками.
И вообще, я бы рекомендовал задуматься о переносе интеркулера в более безопасное место.
О переносе интеркулера не думаю по двум причинам.
Первая - просто такого решения мне хватает. В соревнованиях не участвую, силовые сетки на вентиляционных отверстиях надёжно держат палки, пытающиеся добраться да интеркулера - в общем, это то, что называется необходимо и достаточно лично для моей машины для моих личных целей использования.
Вторая причина - перенос интеркулера на 4М41 будет сложнее, чем на 4D56 например. Двигатель более мощный. Более нагружен. Плюс ещё Хотроник у меня стоит. Радиатор интеркулера сейчас постоянно находится в относительно прохладном месте двигателя, и думаю, что японцы его туда не случайно впихнули . Если же его перенести под капот наверх, то он автоматом попадает в наиболее жаркое место.
Да, конечно, можно вырезать и поставить на капоте ноздрю от капота П2 2.8 но, вентиляция через ноздрю хорошо ИМХО на трассе. На минимальной скорости на бездорожье, эффективного обдува радиатора интеркулера не будет. И думаю, что весьма возможно, что его охлаждения может стать недостаточно
С учётом причины №1 проверять на себе не хочу
Всё ИМХО