Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а): Саш, косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь.
Хмммм... А это тогда что?
Штатные клюшки.
Изображение
Изображение

Ход подвески более 50 см
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Это компенсируется длиной клюшек, ходы в сайлентах меньше.
Клюшки примерно одной длины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Юр, а что в этот момент происходит с задними сайлентами в клюшка? И учитавай ещё вес колеса. При желании и чулок моста можно винтом согнуть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а): Юр, а что в этот момент происходит с задними сайлентами в клюшка? И учитавай ещё вес колеса. При желании и чулок моста можно винтом согнуть.
Да ничего не происходит - "штатная работа" подвески без стабилизатора, с пружинами сафаря.
И заметь, это в статике, а не в динамике.
И если аморты убрать, то еще сильнее "раскорячится". :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Будет случай, пофотаю. Самому интересно стало в живую понаблюдать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а): Будет случай, пофотаю. Самому интересно стало в живую понаблюдать.
У меня обе машины так сделаны - и спортивная и экспедиционник = ваще проблем нет.
Ну может чуть чаще клюшки и бублики меняю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А вот Спортовский так не может :) у его ход меньше
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): Хозяин подъёмника не даст. И будет абсолютно прав. Подъёмник не рассчитан на такие неравномерные нагрузки и может сложиться
Ну можно спросить, за спрос в нос не дадут. Ну на крайняк можно двумя домкратами поиграть.
алексей - Маленький Мук писал(а): у п2 нет передних саленблоков, там торчит палец и прижимается к уху (сжимается) между двумя резиновыми шайбами"грибок" . от сюда нет жестой фиксации как в спорте.
Т.е. если на переднем саленблоке в спорте дать полную свободу вращения,например, заменой оного шаровой опорой, то в остальном задняя подвеска начнет ходить как у Паджеро?
Жипер писал(а): Я Лёхе об это еще пару месяцев назад написал, но он почему то не заметил и "скачет" вокруг амортов.
Ну почему же не видел. Видел. Просто амортизаторы являются естественным ограничителем, и решать вопрос с ними, не убрать этот ограничитель, вижу безсмвсленным.
Жипер писал(а): Делали бесконечный ход подвески, но вот бесконечных пружин не нашли.
Насчёт пружин есть идейка но пора не буду подкидывать на вентилятор.
Жипер писал(а): Ты походу к подобному стремишься?
Смысла в таком ходе сзади нет, когда перед не смог отыграть.
Но и какой сейчас, мне не нравится. Как мне кажется, не использован потенциал, который ещё есть в около штатной конфигурации.
Fakir писал(а): отличие от моста с четыремя рычагами.
Можно, пожалуйста, поподробнее?
SNOOPER писал(а): И если уж колхозить то не четыре рычага, а один А-образный.
Но это Леше сейчас вообще мозг взорвёт.)))
Увидел и сразу подумал- а что это? И, думаю, теперь я всем мозг вынесу ::-D: только подумал, и читаю ниже юрину фразу:
Жипер писал(а): Пилять.
Ну зачем????
Щас начнется 5 часть марлезонского балета
Да, Юра, и не говори.... :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Жипер писал(а): Ход подвески более 50 см
Юра, как достигается такой ход, если ход залнего амортизатора 21 см?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Юра, как достигается такой ход, если ход залнего амортизатора 21 см?
1. У меня они не штатные, как и ПРУЖИНЫ.
2. Обрати внимание на места крепления амортов и...... подумай. :) Геометрию вспомни.

И да - главное = пружины, а аморты уже под них подбираются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): . Обрати внимание на места крепления амортов и...... подумай. Геометрию вспомни
Да, я посмотрел. Там получается опорный рычаг, и при ходе моста вниз рычаг поворачивается вверх и является компенсатором длины амортизатора.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Aleksej2000 писал(а): 16 фев 2022, 15:12 Fakir писал(а): ↑
отличие от моста с четыремя рычагами.

Можно, пожалуйста, поподробнее?
Самая, что ни на есть классическая
з4рподвеска.jpg
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Да, я посмотрел. Там получается опорный рычаг, и при ходе моста вниз рычаг поворачивается вверх и является компенсатором длины амортизатора.
не туда смотрел.
я о школьной геометрии говорил, а не о механике.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): не туда смотрел.
я о школьной геометрии говорил, а не о механике.
Ну значит, не туда. Ничего я там не увидел другого.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а):
Жипер писал(а): не туда смотрел.
я о школьной геометрии говорил, а не о механике.
Ну значит, не туда. Ничего я там не увидел другого.
Где находится геометрический центр моста? Где крепление аморта?
Где колесо? Особенно на диске с выносом -44?
Давай, вспоминай геометрию.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Где колесо? Особенно на диске с выносом -44?
Давай, вспоминай геометрию.
А, ясно. Не ту проекцию смотрел. Да логично. Ведь не весь мост садится, а одна сторона, а другая поднимается. И от аморта до колеса ещё одно расстояние от центра моста.
Все верно.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): Самая, что ни на есть классическая
Я может что то не понимаю, чем она хороша?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Я может что то не понимаю, чем она хороша?
Ничем.)
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня в гараже в конце работы посидел под машиной, рассматривал подвеску.
Посмотрел на заднюю клюшку и ее передний саленблок. И вот что подумал- если клюшку недалеко от саленблока разрезать, соединить внутренней длинной силовой резьбой, то при повороте моста саленблок будет стоять на месте, а клюшка крутиться, и это уберет зажатость вращения.
Буду на разборе, узнаю, сколько клюшка от спорта стоит ( думаю, копейки,), и наверное возьму две штуки на эксперименты, когда буду подвеску крутить.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Помимо того, что я уже писал, тем, что при вертикальной артикуляции мост меньше выворачивает в поперечной оси. Это позволяет сохранять оси марковки заднего редуктора и выходного вала раздатки в параллельных плоскостях. Это снижает неравномерность угловых скоростей переднего и заднего хвостовиков кардана (в случае кардана на двух крестовинах). И, соответственно, уменьшает нагрузку на крестовины. Особенно касается лифтованной задней подвески.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Когда подвеску будешь крутить, отсоедини клюшку от моста и покрути руками, тогда и решить надо там что-то менять.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»