Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): мы ж тут уже второй десяток лет сидим и пробуем
Есть " проба пера" по установке длинноходных (чтобы пружина могла свободно вывалиться) амортизаторов тут на форуме?
Смайлик писал(а): Когда????
Не понял вопроса?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): Не понял вопроса?
Когда??? Перестанешь стучать по клаве и начнёшь эксперименты???
Я вот про пневмоподвеску ни у кого не спрашивал, а брал и строил, пневмосистему из кондея, нелинейный бодик, 37-ые в П2.... и при этом ездил в помпасы...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): Когда??? Перестанешь стучать по клаве и начнёшь эксперименты???
Да уже реализации начались, вообще-то. Там, где большая часть вопросов решена. И кстати, весьма полезная информация получена.
Смайлик писал(а): вот про пневмоподвеску ни у кого не спрашивал, а брал и строил, пневмосистему из кондея, нелинейный бодик, 37-ые в П2....
Каждый в праве делать как считает нужным. Я предпочитаю спросить, и если есть таковой, воспользоваться результатами практического опыта. Вначале собрать все пазелки, понять куда идти и потом делать реализации. А то сложновато будет, как слепой котенок, без информации.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): Да уже реализации начались
Ну так поделись.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): Ну так поделись
Серёга, ты прикалываешься, что ли?
Зайди в мой профиль, темы, где начаты реализации, в названии темы есть указание на сие действие.
Хотя можешь через выпадающее меню- непрочитанные сообщения, там название темы и в скобках состояние действия.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста
Я тут подумал- проверить, держит саленблок всю конструкцию или проворачивается и работет, как и нужно, очень просто-загнать машину на подьемник, по диагонали поднять а другие диагональные колеса оставить на весу. И открутить амортизатор на свобоодном заднем колесе. Либо саленблок отработает вниз с мостом, либо порвется. Отсюда можно судить, будет длиноходный амортизатор иметь свободу для работы или нет.

И вопрос под отличию крепления заднего моста в паджеро и спорте только в том, что у паджеро клюшки повернуты внутрь, а у спорта прямо (ну и следоватльено по разному саленблоки стоят на концах клюшек), или еще есть какие отличия, влияющие на артикуляцию заднего моста?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

По первому. Хозяин подъёмника не даст. И будет абсолютно прав. Подъёмник не рассчитан на такие неравномерные нагрузки и может сложиться.
По второму. Не проверял, но теоретически может различаться длина рычагов. Но, если и есть различие, то не существенное.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

и у п2 нет передних саленблоков, там торчит палец и прижимается к уху (сжимается) между двумя резиновыми шайбами"грибок" . от сюда нет жестой фиксации как в спорте. мост П2 проворачивается больше и легше :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а): И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста (этим можно пренебречь). Именно это зажимает артикуляцию подвески и никакими пружинами и амортизаторами ты это не исправишь.
Где ты увидел косячную конструкцию.
Конструкция простая и свою функцию выполняет на 500% не даёт мосту провернутся вокруг оси колеса. И тем самум не нужно использовать дополнительные рычаги.
А вот переднее крепление клюшки, именно и не даёт большего хода.
Посмотри внимательно на подвеску П2 и Спорта, у П2 ходы больше именно из за переднего крепления клюшек к раме. Которое позволяет рычагу (клюшке) крутиться вокруг своей оси. Что не даёт делать сайлентблок у Спорта.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Есть " проба пера" по установке длинноходных (чтобы пружина могла свободно вывалиться) амортизаторов тут на форуме?
Да конечно есть.
Любуйся.
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): А вот переднее крепление клюшки, именно и не даёт большего хода.
Посмотри внимательно на подвеску П2 и Спорта, у П2 ходы больше именно из за переднего крепления клюшек к раме. Которое позволяет рычагу (клюшке) крутиться вокруг своей оси. Что не даёт делать сайлентблок у Спорта.
Так Серега именно это(крепление клюшки к раме) и называет косячностью спорта, в плане бездора.
Я Лёхе об это еще пару месяцев назад написал, но он почему то не заметил и "скачет" вокруг амортов. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Да конечно есть
И это с исправной подвеской,т.е. вытащили и дальше поехал, т.е. ничего не оторвано/ погнуто? Такое ощущение, что порванная...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): И это с исправной подвеской,т.е. вытащили и дальше поехал, т.е. ничего не оторвано/ погнуто? Такое ощущение, что порванная...
Я бы не стал сие дерьмище называть исправной подвеской.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Я бы не стал сие дерьмище называть исправной подвеской.
Хорошо. Хотелось бы понять, почему он так лег и разложился. Тут явно не только длинноходный амортизатор, ещё где то поковырялись, как мне кажется.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Хорошо. Хотелось бы понять, почему он так лег и разложился. Тут явно не только длинноходный амортизатор, ещё где то поковырялись, как мне кажется.
Там везде поковырялись.
Делали бесконечный ход подвески, но вот бесконечных пружин не нашли.
Ты походу к подобному стремишься?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Саш, косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь. В отличие от моста с четыремя рычагами. Там рычаги в сайлентах будут относительно свободно вращаться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а): Саш, косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь. В отличие от моста с четыремя рычагами. Там рычаги в сайлентах будут относительно свободно вращаться.
Всё познаётся в сравнении.
На спорте и на П2 мост вращается относительно передних точек крепления клюшек.
И если уж колхозить то не четыре рычага, а один А-образный.
Но это Леше сейчас вообще мозг взорвёт.)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): И если уж колхозить то не четыре рычага, а один А-образный.
Но это Леше сейчас вообще мозг взорвёт.)))
Пилять. :]:-O:
Ну зачем???? :=-O:
Щас начнется 5 часть марлезонского балета. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь.
Это компенсируется длиной клюшек, ходы в сайлентах меньше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Пилять.
Ну зачем????
Щас начнется 5 часть марлезонского балета.
И это ещё МШУ не присутствует... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»