Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

Проще совета/ подсказки по моей идее.
Итак, предистория: машина используется по работе на рыбхоза. И как машина, и как склад, и как ночёвка. Все в лесу, без зданий и цивилизации.
Идея:
Хочу ночью использовать электрообогреваемые одеяла, чтобы не мёрзнуть. Будет потом кемпинг, и туда электричество по минимуму.. Днём машина по хозяйству бегает много, 1-2-3 передачи по 40-60 и более км за день. Должна зарядить ночную разрядку.
Хватит ли мощности штатного генератора? Какие ещё могут вылезти нежданчики?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Смайлик »

Чем фен не устраивает???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Nbf »

Смайлик писал(а): Чем фен не устраивает???
Присоединяюсь. Особенно с учетом их нонешней цены в районе 120-130 ойро.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Nbf »

А, по сабжу - нет, не прокатит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): Чем фен не устраивает
Можно, пожалуйста, поподробнее- это что такое?
Nbf писал(а): по сабжу - нет, не прокатит.
Можно, пожалуйста, более подробно- в чем загвоздка?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): Можно, пожалуйста, поподробнее- это что такое?
Изучай https://www.avito.ru/moskva?q=%D0%B0%D0 ... 0%BE%D0%B9
Вещь :*THUMBS UP*: для автономки...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Можно, пожалуйста, более подробно- в чем загвоздка?
В стартовом АКБ, который при работе в режиме тягового быстро деградирует и в тяговом АКБ, который может радостно не запустить дизель после ночной стоянки. В твоем режиме идеальная система выглядит примерно так: почти любой АКБ в качестве стартового + AGM аккумулятор где-то в багажнике через реле типа "УРА-200" для питания фена и лагеря.

Ну и затею с одеялами тебе уже кажется похоронили...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): Вещь для автономки...
Я правильно понимаю, что воздух прогоняет через спирали накаливания? Если да, то однозначно нет. Голова болит после этого.
Nbf писал(а): стартовом АКБ, который при работе в режиме тягового быстро деградирует и в тяговом АКБ, который может радостно не запустить дизель после ночной стоянки. В
Ну тут понятно, что нужно разделять, чтобы к утру не оказаться без электричества для запуска.
Класс электроодеял в том, что энергии на нагрев нужно мало, потом уже надо лишь лёгкий подогрев, остальное само тело греет. И нет накала воздуха и пережига кислорода.
Меня интересовала техническая сторона реализации- хватит ли мощности генератора, ещё какие то может заморочки.
По большому счёту будет кемпинг и там будет автономка, но и с одеялами надо, чтобы был запасной вариант.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Я правильно понимаю, что воздух прогоняет через спирали накаливания?
Нет - эта печь бензиновая или дизельная и имеет закрытую камеру сгорания.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Меня интересовала техническая сторона реализации- хватит ли мощности генератора,
А что с мощностью генератора не так?
Хватит/не хватит, зависит от режима эксплуатации.
Если ты греешься 23 часа и всего час работает машина на средних оборотах, никакого генератора не хватит.
Да и не последнее значение мощности этих одеял.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): эта печь бензиновая или дизельная и имеет закрытую камеру сгорания.
Да, но воздух проходит практически как через спираль.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Sfinks »

Мож я чего не понимаю? У топикстартера Тэсла, или другая электричка? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): как через спираль
"Как" не считается, ибо нет выжигания все же...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Мож я чего не понимаю? У топикстартера Тэсла, или другая электричка?
Троллейбус..... Поэтому солярку взять негде. ::-[:
Nbf писал(а): "Как" не считается, ибо нет выжигания все же...))
Как это нет? Раскалённая камера сгорания и раскалённая спираль. В чем разница нагрева воздуха?
Что там что там нет прямого горения и нет СО2, но кислород "выжигается".
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): А что с мощностью генератора не так?
Ну хватит ли ему мощи зарядить, скажет 200 ампер аккумулятор за три часа езды?
SNOOPER писал(а): Если ты греешься 23 часа и всего час работает машина на средних оборотах, никакого генератора не хватит.
Ну я условия описал,- ночь греюсь, днём машина ходит на 1-2-3 передачах за день 40-60, а то и больше километров.
SNOOPER писал(а): Да и не последнее значение мощности этих одеял.
Примерно 150 ватт/ час, потом прогревается и уже от реле зависит, как часто надо подключаться. Киловатта на ночь должно хватить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): но кислород "выжигается".
Так-то кислород выжигает и сам человек... :)
Aleksej2000 писал(а): Примерно 150 ватт/ час
Это более 10 А... Ну, пускай, в зависимости от т-ры, в среднем (это дело называется скважность) 1/3, т.е. треть ночи у табе будет АКБ нагружена на 10А .
Если зима холодная, то может неделю и поначуешь. А дальше- риск не завестись.
Это в грубую.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Ну хватит ли ему мощи зарядить, скажет 200 ампер аккумулятор за три часа езды?
Открою тайну.
На Камазе два по двести аккума, а гена всего 35А ))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Это более 10 А... Ну, пускай, в зависимости от т-ры, в среднем (это дело называется скважность) 1/3, т.е. треть ночи у табе будет АКБ нагружена на 10А .
Дима. 150Вт/час, откуда 10А ???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

Наверное всё же ошибка Просто 150Вт ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

Вот тут даже расчёты есть. https://www.quora.com/Can-an-electric-b ... ль.%20%3A-)
Но думаю спальный мешок выиграет.)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»