Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
-
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Проще совета/ подсказки по моей идее.
Итак, предистория: машина используется по работе на рыбхоза. И как машина, и как склад, и как ночёвка. Все в лесу, без зданий и цивилизации.
Идея:
Хочу ночью использовать электрообогреваемые одеяла, чтобы не мёрзнуть. Будет потом кемпинг, и туда электричество по минимуму.. Днём машина по хозяйству бегает много, 1-2-3 передачи по 40-60 и более км за день. Должна зарядить ночную разрядку.
Хватит ли мощности штатного генератора? Какие ещё могут вылезти нежданчики?
Итак, предистория: машина используется по работе на рыбхоза. И как машина, и как склад, и как ночёвка. Все в лесу, без зданий и цивилизации.
Идея:
Хочу ночью использовать электрообогреваемые одеяла, чтобы не мёрзнуть. Будет потом кемпинг, и туда электричество по минимуму.. Днём машина по хозяйству бегает много, 1-2-3 передачи по 40-60 и более км за день. Должна зарядить ночную разрядку.
Хватит ли мощности штатного генератора? Какие ещё могут вылезти нежданчики?
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Чем фен не устраивает???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Присоединяюсь. Особенно с учетом их нонешней цены в районе 120-130 ойро.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
А, по сабжу - нет, не прокатит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Можно, пожалуйста, поподробнее- это что такое?
Можно, пожалуйста, более подробно- в чем загвоздка?
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Изучай https://www.avito.ru/moskva?q=%D0%B0%D0 ... 0%BE%D0%B9Aleksej2000 писал(а): ↑ Можно, пожалуйста, поподробнее- это что такое?
Вещь для автономки...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
В стартовом АКБ, который при работе в режиме тягового быстро деградирует и в тяговом АКБ, который может радостно не запустить дизель после ночной стоянки. В твоем режиме идеальная система выглядит примерно так: почти любой АКБ в качестве стартового + AGM аккумулятор где-то в багажнике через реле типа "УРА-200" для питания фена и лагеря.Aleksej2000 писал(а): ↑ Можно, пожалуйста, более подробно- в чем загвоздка?
Ну и затею с одеялами тебе уже кажется похоронили...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Я правильно понимаю, что воздух прогоняет через спирали накаливания? Если да, то однозначно нет. Голова болит после этого.
Ну тут понятно, что нужно разделять, чтобы к утру не оказаться без электричества для запуска.
Класс электроодеял в том, что энергии на нагрев нужно мало, потом уже надо лишь лёгкий подогрев, остальное само тело греет. И нет накала воздуха и пережига кислорода.
Меня интересовала техническая сторона реализации- хватит ли мощности генератора, ещё какие то может заморочки.
По большому счёту будет кемпинг и там будет автономка, но и с одеялами надо, чтобы был запасной вариант.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Нет - эта печь бензиновая или дизельная и имеет закрытую камеру сгорания.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я правильно понимаю, что воздух прогоняет через спирали накаливания?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
А что с мощностью генератора не так?Aleksej2000 писал(а): ↑ Меня интересовала техническая сторона реализации- хватит ли мощности генератора,
Хватит/не хватит, зависит от режима эксплуатации.
Если ты греешься 23 часа и всего час работает машина на средних оборотах, никакого генератора не хватит.
Да и не последнее значение мощности этих одеял.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Да, но воздух проходит практически как через спираль.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Мож я чего не понимаю? У топикстартера Тэсла, или другая электричка?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Троллейбус..... Поэтому солярку взять негде.
Как это нет? Раскалённая камера сгорания и раскалённая спираль. В чем разница нагрева воздуха?
Что там что там нет прямого горения и нет СО2, но кислород "выжигается".
-
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Ну хватит ли ему мощи зарядить, скажет 200 ампер аккумулятор за три часа езды?
Ну я условия описал,- ночь греюсь, днём машина ходит на 1-2-3 передачах за день 40-60, а то и больше километров.
Примерно 150 ватт/ час, потом прогревается и уже от реле зависит, как часто надо подключаться. Киловатта на ночь должно хватить.
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Так-то кислород выжигает и сам человек...
Это более 10 А... Ну, пускай, в зависимости от т-ры, в среднем (это дело называется скважность) 1/3, т.е. треть ночи у табе будет АКБ нагружена на 10А .Aleksej2000 писал(а): ↑ Примерно 150 ватт/ час
Если зима холодная, то может неделю и поначуешь. А дальше- риск не завестись.
Это в грубую.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Открою тайну.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну хватит ли ему мощи зарядить, скажет 200 ампер аккумулятор за три часа езды?
На Камазе два по двести аккума, а гена всего 35А ))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Вот тут даже расчёты есть. https://www.quora.com/Can-an-electric-b ... ль.%20%3A-)
Но думаю спальный мешок выиграет.)))
Но думаю спальный мешок выиграет.)))