Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): всё верно, у дизеля почти нет СО. ток вонь сильней ::-D:
У дизеля достаточно СО, просто вони НАСТОЛЬКО ДОХЕРА, что от неё склеишь ласты еще раньше. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Страшилки-пугалки...
Ну ладно там, когда авто затоплено по по двери, то понимаю такую вероятность.
В других случаях, такое может произойти, только если забор воздуха закольцован на салон.
Если забор сделан с улицы, то это не вероятно...
А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.
Дима, тут лет 5-7назад выкладывали инфу, про буханку севшую(сломавшуюся) в речке где-то по пороги кузова.
ЕМНИП = 5 трупов
Тогда же примерно, на соревах - сел УАЗ, пока штурман бегал с тросом лебедки, пилот отравился - тока не помню навсегда или откачали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Дима, тут лет 5-7назад выкладывали инфу, про буханку севшую(сломавшуюся) в речке где-то по пороги кузова.
Про это я писал выше, механизм понятен...
Жипер писал(а): Тогда же примерно, на соревах - сел УАЗ, пока штурман бегал с тросом лебедки, пилот отравился - тока не помню навсегда или откачали.
Читаю википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_угарным_газом
в гаражах при плохой вентиляции[3][4][5], в других непроветриваемых или слабо проветриваемых помещениях, туннелях, так как в выхлопе автомобиля содержится до 1—3 % СО по нормативам и свыше 10 % при плохой регулировке карбюраторного мотора;
Думаю, чтоб снимать мощность, карб в этой буханке был накручен на обогащение, вот и эффект.
Дальше напишу не то что в силу упёртости, а просто как свои размышления... :)
Современные моторы все идут с лямбда-зондами, даже мой, архаичный, к тому же чаще всего с катализаторами. На исправной машине ЛЗ держит смесь на стехиометрии 14,7/1 с точностью до 1%.
Вот картинка из Рольфовского мануала.
4444.jpg
Концентрация СО на выхлопе, чтоб мотор нормально работал в пределах 0,7- 1,0 %,
и резко поднимается даже при обогащении смеси.
Лямбда, если перестала работать, то загорит ошибка, но даже при нерабочей смесь не обогащается дико, а держится в районе 14,7/1 - 12,5/1.
Т.е. максимум 1,5% СО.
Но это крайний случай, мало кто спокойно смотрит на горящую лампу ЧекЕнж.
Далее смотрим эффективность работы катализатора (из того же мануала).
555555.jpg
Т.е. в зоне работы мотора по лямбде почти максимальная.
Т.о. на исправной машине вероятность угореть не более высокая чем от костра.
Кстати, пламя костра- не что иное, как горение СО, окисление до СО2.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дим, чего чиать то, меня видимо не услышал??? не надо далеко ходить, у нас в клубе это случилось, в апреле 16го числа 11 года. Я с Юриком бухал всю ночь, мы варили харчо, жарили ливер из барана . часов в пять разошлись спать в восемь как раз вылезли поссать покурили. он сказал пойду полежу еще. ну и полежал........ в девять пошел его будить и акуел :=-O: он уж пятнами пошел, благо дочку его откачали
Всем добра.......
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение oasys »

Прочитал тему, не понял одну мелочь. А чем нормальный спальный мешок не устраивает?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Nbf »

oasys писал(а): А чем нормальный спальный мешок не устраивает?
А чем он может устраивать зимой, тем более при регулярной ночевке?..)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

oasys писал(а): чем нормальный спальный мешок не устраивает?
Холодно в нем. :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Дим, чего чиать то, меня видимо не услышал???
Да я, честно говоря, понять не могу, как это происходит, если конечно машина исправна.
Сам ночевал куеву тучу раз.
В гараже тоже говорят, нельзя мотор заводить.
Но уже лет 5 зимой завожу с выпуском наружу через шланг (грею гораж), причём если не каждый день, то через день.
Уже давно сдохнуть должен :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение klinych »

Aleksej2000 писал(а): Холодно в нем
А если такой? Как вариант...
https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 7143mfE7yt
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение klinych »

dvm99 писал(а): грею гораж
Я гараж 30 кв.м. таким грею (Солярогаз ПО-2.5), бачка солярки (примерно 2 л) хватает на 8-10 часов непрерывной работы...Есть ещё уменьшенная версия "Турист" (1.8 кВт)...Немного присутствует запах жжёной солярки, а так норм (при желании можно воду согреть или супца сварить :lol: ).
328_original.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Да я, честно говоря, понять не могу, как это происходит,
Есть поговорка"
"даже не заряженное ружье раз в год стреляет". И у меня несколько раз само стреляло в никуда, благо никуда и в никого не попадало.
Так и тут.
Я в машине очень часто сплю. Но ставлю на открытой местности, на возвышенности, чтобы ветер сдувал от машины выхлоп. И если думает на машину, сразу запах появляется. У меня дизель, но тем не менее.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

klinych писал(а): А если такой? Как вариант...
Мощность ооочень маленькая 5В х 2А = 10Вт
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну эти печки для гаража или дома, использовал такие в на чале 90х, их много было что японских что китайских, у них нет центрального топления и ими отапливались дома, было несколько таких, и круглых( как примус и квадратных) побольше, но на керосине работали лучше :) даж бэзопастностнось пердусмотренна, при опркидывании фетиль падал в низ и факел гас. раз такой чуть гараж не спалил ::-D: фитиль не упал, но для машинки ни как, не, ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а с ( Юркиным случаем я слукавил) там была как раз печка на газу( каталетическая) стояла в ногах пасажира и выжгла весь кислород ;) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view та что предлогась тутт или похожая9 квадратная такая 20х30 размером, но эт дела не меняет ;) зимой этой ездил на лед на сутки .двое эта хняя настока выжигает кислород што писта :=-O: бошка через час квадратная, выходишь пассать аж пошатывает ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

Да прямого горения не лучший способ...
Мы армии технику охраняли- самоходки 2С3. Пока часть разворачивалась, ночевали прямо в башне по нескольку дней в одной из машин. А у неё отопитель прямоточный, но забор воздуха с улицы. Так и то к утру башка раскалывалась.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Смайлик »

Вывод: фен решит проблему...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Фэн в спорта прикрасно встает в задние ниши в габажнике. и особо не мешает :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ims1275
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение ims1275 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Фэн в спорта прикрасно встает в задние ниши в габажнике. и особо не мешает
Под водительским сиденьем очень хорошо помещается. Чутка руки надо приложить, конечно, но совсем немного.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): А чем он может устраивать зимой, тем более при регулярной ночевке?..)
В наших широтах зимой конечно без отопления грустно. Но в Прибалтике вроде теплее. Во всяком случае есть спальные мешки, которые вполне комфортны при околонулевых температурах.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): Но в Прибалтике вроде теплее. Во всяком случае есть спальные мешки, которые вполне комфортны при околонулевых температурах.
Применительно к моей ситуации я в основном планирую жить в кемпере с газовым обогревом. В планах купить.
Но надеяться на один источник тепла не хочу, надо чтобы были дублирующие параллели.
А зимы 10-15 мороза, больше редко. Но влажность высокая, поэтому мороз намного сложнее переносится, чем континентальный 30 градусный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»