У дизеля достаточно СО, просто вони НАСТОЛЬКО ДОХЕРА, что от неё склеишь ласты еще раньше.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ всё верно, у дизеля почти нет СО. ток вонь сильней
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Дима, тут лет 5-7назад выкладывали инфу, про буханку севшую(сломавшуюся) в речке где-то по пороги кузова.dvm99 писал(а): ↑ Страшилки-пугалки...
Ну ладно там, когда авто затоплено по по двери, то понимаю такую вероятность.
В других случаях, такое может произойти, только если забор воздуха закольцован на салон.
Если забор сделан с улицы, то это не вероятно...
А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.
ЕМНИП = 5 трупов
Тогда же примерно, на соревах - сел УАЗ, пока штурман бегал с тросом лебедки, пилот отравился - тока не помню навсегда или откачали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Про это я писал выше, механизм понятен...
Читаю википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_угарным_газом
Думаю, чтоб снимать мощность, карб в этой буханке был накручен на обогащение, вот и эффект.в гаражах при плохой вентиляции[3][4][5], в других непроветриваемых или слабо проветриваемых помещениях, туннелях, так как в выхлопе автомобиля содержится до 1—3 % СО по нормативам и свыше 10 % при плохой регулировке карбюраторного мотора;
Дальше напишу не то что в силу упёртости, а просто как свои размышления...
Современные моторы все идут с лямбда-зондами, даже мой, архаичный, к тому же чаще всего с катализаторами. На исправной машине ЛЗ держит смесь на стехиометрии 14,7/1 с точностью до 1%.
Вот картинка из Рольфовского мануала.
Концентрация СО на выхлопе, чтоб мотор нормально работал в пределах 0,7- 1,0 %,
и резко поднимается даже при обогащении смеси.
Лямбда, если перестала работать, то загорит ошибка, но даже при нерабочей смесь не обогащается дико, а держится в районе 14,7/1 - 12,5/1.
Т.е. максимум 1,5% СО.
Но это крайний случай, мало кто спокойно смотрит на горящую лампу ЧекЕнж.
Далее смотрим эффективность работы катализатора (из того же мануала).
Т.е. в зоне работы мотора по лямбде почти максимальная.
Т.о. на исправной машине вероятность угореть не более высокая чем от костра.
Кстати, пламя костра- не что иное, как горение СО, окисление до СО2.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Дим, чего чиать то, меня видимо не услышал??? не надо далеко ходить, у нас в клубе это случилось, в апреле 16го числа 11 года. Я с Юриком бухал всю ночь, мы варили харчо, жарили ливер из барана . часов в пять разошлись спать в восемь как раз вылезли поссать покурили. он сказал пойду полежу еще. ну и полежал........ в девять пошел его будить и акуел он уж пятнами пошел, благо дочку его откачали
Всем добра.......
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Прочитал тему, не понял одну мелочь. А чем нормальный спальный мешок не устраивает?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
А чем он может устраивать зимой, тем более при регулярной ночевке?..)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Да я, честно говоря, понять не могу, как это происходит, если конечно машина исправна.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Дим, чего чиать то, меня видимо не услышал???
Сам ночевал куеву тучу раз.
В гараже тоже говорят, нельзя мотор заводить.
Но уже лет 5 зимой завожу с выпуском наружу через шланг (грею гораж), причём если не каждый день, то через день.
Уже давно сдохнуть должен
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
А если такой? Как вариант...Aleksej2000 писал(а): ↑Холодно в нем
https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 7143mfE7yt
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Я гараж 30 кв.м. таким грею (Солярогаз ПО-2.5), бачка солярки (примерно 2 л) хватает на 8-10 часов непрерывной работы...Есть ещё уменьшенная версия "Турист" (1.8 кВт)...Немного присутствует запах жжёной солярки, а так норм (при желании можно воду согреть или супца сварить ).
-
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Есть поговорка"
"даже не заряженное ружье раз в год стреляет". И у меня несколько раз само стреляло в никуда, благо никуда и в никого не попадало.
Так и тут.
Я в машине очень часто сплю. Но ставлю на открытой местности, на возвышенности, чтобы ветер сдувал от машины выхлоп. И если думает на машину, сразу запах появляется. У меня дизель, но тем не менее.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
ну эти печки для гаража или дома, использовал такие в на чале 90х, их много было что японских что китайских, у них нет центрального топления и ими отапливались дома, было несколько таких, и круглых( как примус и квадратных) побольше, но на керосине работали лучше даж бэзопастностнось пердусмотренна, при опркидывании фетиль падал в низ и факел гас. раз такой чуть гараж не спалил фитиль не упал, но для машинки ни как, не,
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
а с ( Юркиным случаем я слукавил) там была как раз печка на газу( каталетическая) стояла в ногах пасажира и выжгла весь кислород http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view та что предлогась тутт или похожая9 квадратная такая 20х30 размером, но эт дела не меняет зимой этой ездил на лед на сутки .двое эта хняя настока выжигает кислород што писта бошка через час квадратная, выходишь пассать аж пошатывает
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Да прямого горения не лучший способ...
Мы армии технику охраняли- самоходки 2С3. Пока часть разворачивалась, ночевали прямо в башне по нескольку дней в одной из машин. А у неё отопитель прямоточный, но забор воздуха с улицы. Так и то к утру башка раскалывалась.
Мы армии технику охраняли- самоходки 2С3. Пока часть разворачивалась, ночевали прямо в башне по нескольку дней в одной из машин. А у неё отопитель прямоточный, но забор воздуха с улицы. Так и то к утру башка раскалывалась.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Вывод: фен решит проблему...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Фэн в спорта прикрасно встает в задние ниши в габажнике. и особо не мешает
Всем добра.......
- ims1275
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Под водительским сиденьем очень хорошо помещается. Чутка руки надо приложить, конечно, но совсем немного.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Фэн в спорта прикрасно встает в задние ниши в габажнике. и особо не мешает
Montero sport AWD, 6G72, 2002
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
В наших широтах зимой конечно без отопления грустно. Но в Прибалтике вроде теплее. Во всяком случае есть спальные мешки, которые вполне комфортны при околонулевых температурах.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Применительно к моей ситуации я в основном планирую жить в кемпере с газовым обогревом. В планах купить.
Но надеяться на один источник тепла не хочу, надо чтобы были дублирующие параллели.
А зимы 10-15 мороза, больше редко. Но влажность высокая, поэтому мороз намного сложнее переносится, чем континентальный 30 градусный.