Та как бы в СПб наверное покруче с влажностью. А зимы с - 15 уже редкость даже у нас, Висагинас поюжнее то будет))) Хотя кончно, лично я зимой в спальнике без подогрева не ночую. Но в первомай, в - 3 в палатке, вполне себе.Aleksej2000 писал(а): ↑ А зимы 10-15 мороза, больше редко. Но влажность высокая, поэтому мороз намного сложнее переносится, чем континентальный 30 градусный.
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
А пока не оборудовал все, вопрос с холодом решаю костром. Весь день широкий костёр, к вечеру жар лопатой переношу, пару часов жду выгорания полного, и ставлю палатку. Спишь как на печи, порой даже слишком жарко, приходится палатку смешать на край кострища. Жар в палатке стоит до следующего вечера. Высыхает одежда, обувь.
Перенесенный жар горит всю ночь и на утро опять костёр широкий до вечера. Палатка вечером опять меняется с костром местами.
Лес тут свой, пыжиком берёзку подтянул прямо к костру, порезал и порядок.
На фото кострище догорает.
Перенесенный жар горит всю ночь и на утро опять костёр широкий до вечера. Палатка вечером опять меняется с костром местами.
Лес тут свой, пыжиком берёзку подтянул прямо к костру, порезал и порядок.
На фото кострище догорает.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Этак ты без леса скоро останешься, если по берёзке за раз...Aleksej2000 писал(а): ↑Лес тут свой
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
В прошлом году пару гектаров отдал за даром, чтобы лишь вывезли. Тут рыбхоз 20 с лишним лет хозяина не видел, все заросшее, резать и резать. 24 гектара вокруг прудов, много где даже пройти нельзя из за завалов.
Ну и лесорубом я работаю, пока кемпинг не купил и не обустроил свой быт. С чем и связано создание этой темы
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
В тему, но тут купил трейлер. В нем нет газового обогревателя.
Посмотрел сухие фены, упомянутые ранее. Не нравится, что греет воздух. Боюсь, что будет тяжёлый воздух.
Возникла идея использовать б у Вебасто с разборки, и на него повесить водяную систему а радиатором. Чтобы все это было в самом трейлере и не зависимо от машины. Зарядка от машины через вилку или сделать прямое подключение.
Кто то такое делал?
Посмотрел сухие фены, упомянутые ранее. Не нравится, что греет воздух. Боюсь, что будет тяжёлый воздух.
Возникла идея использовать б у Вебасто с разборки, и на него повесить водяную систему а радиатором. Чтобы все это было в самом трейлере и не зависимо от машины. Зарядка от машины через вилку или сделать прямое подключение.
Кто то такое делал?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Вот тебя из крайности в крайность кидает.
Что мешает купить генератор на 2-3 кВт???
Что мешает купить генератор на 2-3 кВт???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
И что это даст? Тарахтение постоянное, плюс дополнительные электроприборы нужны.
P.S. генераторы есть, и разные.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Вот читаю тебя, и уже боюсь.Aleksej2000 писал(а): ↑ В тему, но тут купил трейлер. В нем нет газового обогревателя.
Посмотрел сухие фены, упомянутые ранее. Не нравится, что греет воздух. Боюсь, что будет тяжёлый воздух.
Возникла идея использовать б у Вебасто с разборки, и на него повесить водяную систему а радиатором. Чтобы все это было в самом трейлере и не зависимо от машины. Зарядка от машины через вилку или сделать прямое подключение.
Кто то такое делал?
У вас там что Оймякон?
Сколько у вас минусов то за год?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь
Да какое значение, холодно будет и уже не поживешь.
Ты лучше подскажи, если знаешь решение. Отличное от тут уже озвученных.