Пневматическая блокировка заднего моста
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Тему перечитал. Честно скажу, половину не понял. Видимо, пока руками там все не пощупаю, не пойму.
Итак, спорт 2.5 дизель 2007 год.
В заднем мосту стоит самоблок. Он работает, все хорошо, но в силу специфики моего использования машины мешает. Хочу поменять на принудительный блок.
Возникло ряд вопросов:
Что лучше: покупные пневмоблоки или родной от Паджеро? По прочности, по ресурсу, по обслуживанию и ещё не знаю чем.
В планах ставить и в передний мост пневмоблок. Есть ли в паджерах такое с завода или только сторонние блоки?
В разборах Паджеро хватает, но чтобы звонить узнавать, надо понимать что мне нужно.
Итак, спорт 2.5 дизель 2007 год.
В заднем мосту стоит самоблок. Он работает, все хорошо, но в силу специфики моего использования машины мешает. Хочу поменять на принудительный блок.
Возникло ряд вопросов:
Что лучше: покупные пневмоблоки или родной от Паджеро? По прочности, по ресурсу, по обслуживанию и ещё не знаю чем.
В планах ставить и в передний мост пневмоблок. Есть ли в паджерах такое с завода или только сторонние блоки?
В разборах Паджеро хватает, но чтобы звонить узнавать, надо понимать что мне нужно.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Только сторонние. Блокировки переда штатной нету...Aleksej2000 писал(а): ↑ Есть ли в паджерах такое с завода или только сторонние блоки?
Чтобы поставить на зад, надо сам диф или мост с БЗД, компрессор, блок управления БЗД и кнопку (ставится рядом с передним прикуривателем).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Блок управления не обязателен в спорт, дюже много сращивать проводку, хватает просто кнопки с лампой в торпеду( шоб не забыть выключить) родные блоки и надежней и доступней чем теже АРБ или китайщина неизвестного качества.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Сайт блокировка точка ру там и пневмы и электо блоки все что хочешь. Я там брал пневму. Позвонил они помогли подобрать.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
У Спорта нет дырки у переднего прикуривателя. и кнопку туда поставить некуда. как и самой лишней дырьки под кнопку. я себе ставил кнопку блоки в отверстие кнопки зимнего режима автомата( в дизельной версии ея нет а выштамповка под нее на торпеде есть и стоит удобно( случайно не нажмешь и вида не испортит а добыть её не проблема единственное онаа фиксируемая. просто вкл-вкл и прям от нее провод на любую не спользуемую лампу в приборку( самая левая вехний ряд ламп) толь прицеп иль круиз коих в дизилябре тож нет распологается на торпеде под кнопкой оттайки( прям углубленице видать).
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 07 ноя 2021, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Я как понял, переставлять нужно и полуоси, так как они разного размера, т.е. всяко разно нужно брать весь мост?
А передний и задний редукторы разные?
Бывают у Паджеро редукторы с блокировкой 4.9?
Что даёт БЗД?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Да полуоси разной длинны. БЗД блокирует калеса напрочь. 4.9 есть с блоком но только в 9.5 размере на П2 с 2.8 и 3.5.. у Спорта ж 9й редуктор. но были и большие чулки на Монтерах и 3.5 мотором, но они редкие. если найдешь то можно оставить и 4.9 взяв кишки от П2 с оными
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
разница мосторедукторов есть 8й,9й,9.5 редуктора ну и так же три вида чулков к ним (10шпилек м8, 10шпилек м10 и 12шпилек . передние и задние естественно разные и передних тож два вида 7.25 и 8.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Попробуй поройся у вас в разборах мож найдешь чулок от Спорта с 3.5 мотором, там посадка как раз под 9.5 редуктр, не думаю что пустой чулок будет дорого стоить,( у нас рубля 3-5) но они редки. а кишки от 2.8 редуктор от рестайла с полуосями найдешь, полуоси с номерами (7-8) если же оставишь свой чулок то и редуктор нужен 9 и полуоси 93-94 но 4.9 их нет, в лучшем случае 4.875 но тогда и передний менять
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
По нутру и отношениям ГП слушай Мука... Я в ентом не спец....Aleksej2000 писал(а): ↑ Я как понял, переставлять нужно и полуоси, так как они разного размера, т.е. всяко разно нужно брать весь мост?
А про блок управления БЗД смотри, какая фигня = Можно сделать так, как он предлагает (я опять забыл, что это не паджера, а спорт ). Но, придётся контролировать всякие нюансы, самое главное- не забыть, что она включена (мост заблокирован).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Как все сложно. А если смотреть, чтобы сразу менять оба моста ( чтобы ГП была одинаковая), т.е. не привязываться к переднему мосту, может можно проще найти конфигурацию?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ мотором, там посадка как раз под 9.5 редуктр, не думаю что пустой чулок будет дорого стоить,( у нас рубля 3-5) но они редки. а киш
Или проще на паджервский мост переварить крепления?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
не. проще уж поменять обе пары поставить с П2 4.636 . если ты и скорость хочешь увеличить, на самом деле тут сложно с мостом от 3.5, ( сразу всего не припомнишь) фланцы на больших редукторах естесвенно больше а карданы у тя меньше и вилки не переставить( креставины разные по размеру) тут всё тянет за другое. так что остается или 4..636 или 4.875 от П2. ну или оставлять 4.9 но нужно переставлять ГП со своего редуктора, но эт уметь нуна что б правильно отрегулировать пятно контакта. я лично дня три ковырялся пока настроил
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
ну тут проще, завести кнопку так же как и на П2 ток на прямую через датчик понижайки шоб на заднем ваще не включалась
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Лёх, а карданы подойдут?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ или 4.875 от П2
Мало того, П2 4.875 разные передние мосты бывают (я так уже влетел) по вылету морковки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
пойдут, мостов всего два вида 7.25 и 8. 7.25 ставили на П2 с 56м на привода в 25шл, все остальные помойму 8е с приводами на 28. тем ппаче он хотит и СС ставить так шо карданы ему по любасу от бензики искать,( у бабы небыло заботы, купила баба парося)
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Я не понял немого... Блок БЗД включает/отключает блокировку в зависимости от того, заблокирован ЦД или нет, и второе- скорость не выше 20 км/ч (вроде или около). Т.е. и автоматически отключает в обратной последовательности.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ шоб на заднем ваще не включалась
Т.о. по сути ты на трассу не выедешь с заблокированном диффом, он автоматически отключится - вот в чём вся суть блока. Если тебе то не важно, то не заморачивайся, ставь кнопку, как Мук советовал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ у бабы небыло заботы, купила баба парося
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
скорость до 40, потом отключит но если кнопку завести от понижайки то и выключится автоматом как ток ручку в зад из понижайки выдернешь ваще блока вэсщь, скока раз спасала и от ушей в том числе
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ скорость до 40
заглянул в аналы, см. вложение
Даже я увеличил!
До 12 км/ч !
- Вложения
-
- PYJE9002_PAJERO_91_TIM_2 (БЗД).pdf
- (421 КБ) 12 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
С карданами тож целая жопа получится, я не уверен что при СС так просто их найти, передний хусим,он прикручивается через переходную пластину а вот с задним жопа.... от бензинового не пойдет, потому как вилки хвостовиков разные, у бузинки большая раздатка а у дизилябры малая. соотвецтвенно размер вилок как и креставин разный, тут нуна тему про СС чтить,не помню
Всем добра.......