Пневматическая блокировка заднего моста
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Пневматическая блокировка заднего моста
Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все!
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.Инженер писал(а):. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
И отзывы разные есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Уже как пару тройку лет назад так делали! Случаем не Паша подсказал?Инженер писал(а):Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все!
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!"
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
В каком смысле?DeDyWka писал(а):У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!"
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Не каких. Если 4.9 не 12 болтовый был а 4.875 10 =D>DeDyWka писал(а):В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
10 болтов там и там
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Жипер
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено.
Есть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде!Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Между прочим! С мостами 5,285 Спорт 4Д56 едет медленно, но прет как трактор!
Откуда мощь берется?
Откуда мощь берется?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Передаточное число ниже. Движку их легче проворачивать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
минус стопицот!Инженер писал(а):ЖиперЕсть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде!Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено.
Вот про управляемость с хабами можешь мне не рассказывать. [-X
Ибо её на полном приводе практически нет - ни на льду, ни на асфальте.
Если ехать на обоих включенных хабах - прёт как танк, но тока прямо. На асфальте уже страшно за ГП и привода.
При любом отключенном хабе, машина упорно пытается съипацца в сторону отключенного хаба.
Постоянно приходится подруливать - НА ЛЮБЫХ ПОКРЫТИЯХ.
Резкое нажатие на газ, выжим сцепления - машина тут же шарахается в сторону - причем не всегда угадаешь в какую.
И если на асфальте она достаточно уверенно ловится, то на льду - пестец, пока спасает тока хорошая резина и
низкая скорость передвежения.
Щас стараюсь ездить на заднем приводе, полный включаю в самом крайнем случае.
В догон - у нас щас пол города покрыто льдом - было 2 очень не кислых снегопада.
Локка и заваренный диф спереди - ТОКА НА БОЕВУЮ МАШИНУ!!!
Зы - дай ссылку на Локку в 4.875.
По весне, пытался у нас заказать - нет ни Локки, ни Локрайта - не производят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Все правильно говоришь Юра! Локрайт только на заднем. Да и на Спорте СС нету!
Ссылку дам. Только нету сейчас Локки на Паджеру!
Буду искать себе потихонечку. Да вообще в Москве дефицит всего внедорожного.
Ссылку дам. Только нету сейчас Локки на Паджеру!
Буду искать себе потихонечку. Да вообще в Москве дефицит всего внедорожного.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Появились некоторые проблемы с установкой переднего моста. Необходимо переставить два крепления моста с родного на донорский.
Процесс идет!
Процесс идет!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Все, Готово! Едет, блокирует, не гудит. Разницы в поведении авто не заметил. Будем пробовать на бездорожье.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
И это радует!drcham писал(а):между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Инженер писал(а):И это радует!drcham писал(а):между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
А по количеству зубов шестерней можно там насчитать разницу?
L200