Пневматическая блокировка заднего моста
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?
Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Бензин-Дизель значения не имеетzFruit писал(а):Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?
Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС
Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD
LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Спасибо за инфо. У меня Hybrid LSD (если верить наклейке на мосту), ни разу не удалось справиться с диагоналкой, а блок мне нужен именно для этого. На АБС пофиг.Dimix писал(а):Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС
Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD
LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
Указанный редуктор 4.636 с блоком встанет в мой мост?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Да, болт он. Только дырку под блокировку сверлить и П/О менять
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Подскажите, плз, как проверить снятый редуктор с блокировкой? Моста нет, только редуктор и полуоси.
Снят с леворукого Пыжа2. На машине на момент снятия не работало включение с кнопки, причину не выясняли, т.к. не нужен был дифлок.
Я понимаю что в трубку надо подать воздух под давлением (кстати сколько?) - как будет видно что работает/не работает?
Снят с леворукого Пыжа2. На машине на момент снятия не работало включение с кнопки, причину не выясняли, т.к. не нужен был дифлок.
Я понимаю что в трубку надо подать воздух под давлением (кстати сколько?) - как будет видно что работает/не работает?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ртом надуешь, хоть и в ушах свистнет. И увидишь передвижение блокирующей муфты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
И все? Вариантов что муфта двинулась, но блокировка не сработала не может быть?Владимир Михайлович писал(а):увидишь передвижение блокирующей муфты.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Вставленные в редуктор полуоси при том перестанут проворачиваться относительно друг друга.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Не смешивай штатную с АРБшной.Александр-_- писал(а):Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Дуй в свою блокировку сколько хочешь, а людям не советуй то, чего не знаешь.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А я и не путаю, я про блоку от П2. Все мы знаем Дэна с Киева, видели как катается в соревнованиях, у него в блок от П2 до 3атм дует.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments
Репост
Den-WhiteWolf
2,5 — 4 Атм по ссылке.
Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.
Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.
P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
Репост
Den-WhiteWolf
2,5 — 4 Атм по ссылке.
Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.
Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.
P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А Дэн главная инстанция? Кто там может проскользнуть? Тем и хороша штатная блока что можно без компрессора надуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ожидаемый вопрос. Не только Дэн, ещё Дима с Донецка. Но, не лопнула же 100% от давления ртом чуть выше 0.3
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Мануал дает 35кПа до 10кПа. Если я правильно перевожу, это 0,35 кг/см2
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Читал, на драйве дата комментов идёт снизу вверх. По дате публикации комента, справа от комента смотри.lesnik5000 писал(а):А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.