Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit »

Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimix »

zFruit писал(а):Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit »

Dimix писал(а):Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
Спасибо за инфо. У меня Hybrid LSD (если верить наклейке на мосту), ни разу не удалось справиться с диагоналкой, а блок мне нужен именно для этого. На АБС пофиг.

Указанный редуктор 4.636 с блоком встанет в мой мост?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimix »

Да, болт он. Только дырку под блокировку сверлить и П/О менять
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG »

Подскажите, плз, как проверить снятый редуктор с блокировкой? Моста нет, только редуктор и полуоси.
Снят с леворукого Пыжа2. На машине на момент снятия не работало включение с кнопки, причину не выясняли, т.к. не нужен был дифлок.

Я понимаю что в трубку надо подать воздух под давлением (кстати сколько?) - как будет видно что работает/не работает?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Ртом надуешь, хоть и в ушах свистнет. И увидишь передвижение блокирующей муфты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG »

Владимир Михайлович писал(а):увидишь передвижение блокирующей муфты.
И все? Вариантов что муфта двинулась, но блокировка не сработала не может быть?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Вставленные в редуктор полуоси при том перестанут проворачиваться относительно друг друга.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG »

Спасибо!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DenisR »

если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- »

DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lesnik5000 »

Александр-_- писал(а):
DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.
Не смешивай штатную с АРБшной.
Дуй в свою блокировку сколько хочешь, а людям не советуй то, чего не знаешь.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- »

А я и не путаю, я про блоку от П2. Все мы знаем Дэна с Киева, видели как катается в соревнованиях, у него в блок от П2 до 3атм дует.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- »

источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Jenek »

А Дэн главная инстанция? Кто там может проскользнуть? Тем и хороша штатная блока что можно без компрессора надуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- »

Ожидаемый вопрос. Не только Дэн, ещё Дима с Донецка. Но, не лопнула же 100% от давления ртом чуть выше 0.3
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Мануал дает 35кПа до 10кПа. Если я правильно перевожу, это 0,35 кг/см2
Вложения
29593-clip-80kb.png
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- »

Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lesnik5000 »

Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- »

lesnik5000 писал(а):
Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.
Читал, на драйве дата комментов идёт снизу вверх. По дате публикации комента, справа от комента смотри.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»