Муки выбора

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

McKoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP2/MPS1
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Муки выбора

Сообщение McKoy »

Добрый день!

Начну с того, что я поклонник Тойоты, смотрящий в сторону MP2/MPS1. Машина нужна для охоты. Сейчас владею кроссом, на котором далеко не заберешься. Перерыл массу ссылок, обзоров, видео, но по прежнему остались вопросы. Может тут помогут закрыть накопившиеся вопросы и вступить в ряды MP.

Для начала вводные, конечно же основаны на сугубо моем восприятии:

Toyota - рассматриваю покупку 4runner второго поколения.
Плюсы: в стоке достаточно проходимая, не дорогая в обслуживании, очень нравится визуально, удобна для охоты наличием спального места 185 см (абсолютно ровный пол), вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, много нареканий на 3 литровый мотор по перегреву 3 и 6 цилиндров.

Далее я опишу свое видение по MP2/MPS1 и субьективое сравнение:

MP2
Плюсы: проходимость, легендарный Super Select, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: их мало и они скорее высосаны из пальца, сложно оборудовать спальное место в салоне.

MPS1

Плюсы: проходимость, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, сложно оборудовать спальное место в салоне.

Очевидным видится выбор MP2, но экстерьер мне больше по нраву MPS1. Тойота очевидно проигрывает по описанному выше, да и за цену легендарного Раннера 2 поколения можно взять MP годом помладше и это огромный плюс.

Вопросы по MP2

1. В стоке уже идет задняя блокировка и межосевая с понижающей передачей?
2. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
3. Спальное место в MP2 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?

Вопросы по MPS1

1. Были ли версии этой модели с блокировками?
2. Есть ли проверенные самоблоки на обе оси?
3. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
4. Спальное место в MPS1 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?

Общий вопрос: Какая из двух моделей больше подходит в качестве авто для бездорожья и легкий тюниг (лифт, колеса, лебедка).

Кому-то мои вопросы могут показаться вопросами, на которые есть очевидный ответ, но думаю, таких участников форума должен порадовать факт, что их задает поклонник Тойоты со стажем и смотрит в сторону MP.

Спасибо!

Какая из двух моделей больше подходит для поездок по бездорожью и проще/дешевле тюнингуется.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Муки выбора

Сообщение der fliegende »

McKoy писал(а): 4. Спальное место в MPS1 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Сразу скажу, в МПС 1 шикарное спальное место в отличии от 2го. При росте 182 см два человека с запасом по длине.
На мпс2 сиденья складываются другим алгоритмом и там спать можно кое как лишь по диагонали. Народ морочится устройством спальников что несет за собой отдельные траты.

Если машина чисто для охоты, то я за мпс1. Железо толще, краска крепче. Машина кондовая.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Муки выбора

Сообщение der fliegende »

McKoy писал(а): 3. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
имхо - 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

Муки выбора

Сообщение Chumahod »

Ночевать в МПС1 гораздо удобнее, пол ровный (при условии, что комплектация с ящиками в багажнике ).
Блок в заднем мосту у европейца LSD, можно впиндюрить жёсткий от П2, как и суперселект
Бензинка однозначно повеселее и потеплее, на дизеле по буеракам ползать прикольнее
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Муки выбора

Сообщение der fliegende »

Chumahod писал(а): (при условии, что комплектация с ящиками в багажнике
Да, этот момент я упустил
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Муки выбора

Сообщение kyzya11 »

Chumahod писал(а): пол ровный (при условии, что комплектация с ящиками в багажнике ).
обьективно если ты куда то едешь и там ночуешь то вещей у тебя дофига, и раскладка перекладка их туда сюда для организации чистого багажника это гемор, спальная полка решает, а при ней пофигу какой у тебя пол.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Муки выбора

Сообщение kyzya11 »

der fliegende писал(а): Если машина чисто для охоты, то я за мпс1. Железо толще, краска крепче. Машина кондовая.
+1, только надо покататься на нем и понять, устроит ли вас его подвеска (а она далека от идеала)
П2 конечно лучше во всем, но найти живую машину это проблема..
Последний раз редактировалось kyzya11 23 ноя 2020, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение Nbf »

der fliegende писал(а): мпс1. Железо толще, краска крепче.
В каком месте у него железо толще, чем у Паджеро2?
McKoy писал(а): 3. Спальное место в MP2 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
В пятидверке с тремя рядами уместиться можно вполне комфортно, но именно с прокладками. Я ровно пару раз переночевал - один раз что бы проверить, второй - от безысходности и после этого купил багажную систему со спальником и забыл и о неровностях и о необходимости шевелить груз в багажнике.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
McKoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP2/MPS1
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Муки выбора

Сообщение McKoy »

Спасибо большое! https://www.avito.ru/lesnaya_polyana/av ... 1970942290 - такую по соседству продают. Есть общие знакомые, хвалит машину. Меня смущаем мотор на ней. Ну откровенное слабоват 99 лс.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Муки выбора

Сообщение der fliegende »

Nbf писал(а): каком месте у него железо толще, чем у Паджеро2?
Ну видимо в том же где я писал про ПАДЖЕРО 2 ::-D:
Я то писал про МПС 2 ::-(: КОСЯКНУЛ со слепу
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение Nbf »

der fliegende писал(а): Я то писал про МПС 2
А, тогда норм! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение МШУ »

McKoy писал(а): Toyota - рассматриваю покупку 4runner второго поколения.
135-ый вряд ли найдешь с приличным кузовом и рамой.
Последний раз мне попадался аж со ржавой крышей вокруг люка.Раму там сразу,при покупке заменили.
С МП2 будет приблизительно тоже самое.
С МПС1-( сразу не рассматривать монтеро,походу они уже дырявые из америки приезжают)-смотреть раму,желательно внутри,а не снаружи.Капот по передней кромке и задние карманы.В силу бредовой реализации,вентиляция салона идет не через заднюю стойку,как на норм а\м,а через карман.
На вскидку: ремонт одного кармана в мск=30 тыр.
По мотору- 3.0 на акпп.
Гипотетическая возможность запустить мотор с толкача на палке,конечно успокаивает ,но автоматы ежесекундно не умирают,т.е. "звоночки" будут задолго,пока авта совсем обездвижется :)
( да и лично не видел 3.0 мпс1 на палке)
Последний раз редактировалось МШУ 23 ноя 2020, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): В каком месте у него железо толще, чем у Паджеро2?
Не забывай,что у тебя был пруль,а это "есть один нюанс" :)
Зы меня прули не перестают удивлять,особенно У-61 :)
McKoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP2/MPS1
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Муки выбора

Сообщение McKoy »

МШУ писал(а): По мотору- 3.0 на акпп.
Гипотетическая возможность запустить мотор с толкоча на палке,конечно успокаивает ,но автоматы ежесекундно не умирают,т.е. "звоночки" будут задолго,пока авта совсем обездвижется
( да и лично не видел 3.0 мпс1 на палке)
Спасибо! Не рассматривал автомат, но участники очень настойчивые. Скептически отношусь к автомату на бездорожье, но вспоминаю, как в детстве любовался как ведут себя в Каракумах Туркмении Черокены и Ниссаны Пикапы на автоматах. Я Ниссаны даже модель не вспомню, помню лишь, как на барханах внатяг скакали обороты и машина сама переключалась и я не понимал как после УАЗа и ГАЗ66 это для меня было фантастикой.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а): у тебя был пруль
Не. Железо сопоставимо. Окраска - другая, ибо очень они любили двухцветки. Может это влияет, хз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение Nbf »

McKoy писал(а): Скептически отношусь к автомату на бездорожье,
Гораздо лучше. В городе - по фигу, а вот в грязи автомат конечно лучше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение МШУ »

McKoy писал(а): Скептически отношусь к автомату на бездорожье,
Это норм ::-D: Но идея давно устарела.Возможно палка хороша для экспидиционника для дальняков.
Спалить в хлам автомат,что бы не доползти до "гаража"- нужно быть мега талантливым.А вот развалить сцепление и добираться потом на галстуке- нефиг делать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): Не. Железо сопоставимо.
Я именно про металл из чего кузовня отштампована.
Приезжал лет 7 назад клиент с 99 г.в. коляской,как Т.С ссыль кинул,только челлик.
Так вот он причалил боком жопы в трамвай,именно в эту железную балду,которая впереди трамвая.Как?- Не спрашивай ::-D:
Так вот ,краска ессно отлетела,а под ней девственный металл.Как раз удар пришелся в карман,где по определению не должно было быть "чистого" металла.
ЗЫ даже 70-ки прули по кузову намного лучше и болты откручиваются.( я про древние,а не новодел)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): В городе - по фигу,
Ну не скажи...ты давно палкой дзюбил в пробках? :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):
Nbf писал(а): В городе - по фигу,
Ну не скажи...ты давно палкой дзюбил в пробках? :)
20 минут назад - у меня же поповозный Ситроен на палке как раз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»