влияние силового обвеса на прочность рамы
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
влияние силового обвеса на прочность рамы
Посмотрел я тут, как гнется рама на рельефе и посетила меня вот такая мысль.
Рама, естественно, должна гнуться. Упругие деформации позволяют защитить ее от разрушения. Но всякое там силовые бампера и пороги представляют собой довольно жесткую конструкцию, крепятся к раме и, значит, увеличивают ее жесткость. А значит, вместо того, чтобы рама работала на кручение и изгиб, начнут выламываться какие-то ее элементы.
Когда машину планируется через год-два-три продать - да и пофиг, конечно, что там с рамой, а вот когда есть желание ездить долго, уже начинаешь задумываться.
Производители обвеса как-то учитывают этот момент или просто варят, как придется? Почему-то подозреваю, что второе, но вдруг?
Особенно интересен момент с порогами, а то мои штатные сгнили
Рама, естественно, должна гнуться. Упругие деформации позволяют защитить ее от разрушения. Но всякое там силовые бампера и пороги представляют собой довольно жесткую конструкцию, крепятся к раме и, значит, увеличивают ее жесткость. А значит, вместо того, чтобы рама работала на кручение и изгиб, начнут выламываться какие-то ее элементы.
Когда машину планируется через год-два-три продать - да и пофиг, конечно, что там с рамой, а вот когда есть желание ездить долго, уже начинаешь задумываться.
Производители обвеса как-то учитывают этот момент или просто варят, как придется? Почему-то подозреваю, что второе, но вдруг?
Особенно интересен момент с порогами, а то мои штатные сгнили
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
влияние силового обвеса на прочность рамы
О чем разговор то?
Машина так и так сгниет в след за порогами и обвес тут будет не причём
Машина так и так сгниет в след за порогами и обвес тут будет не причём
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
влияние силового обвеса на прочность рамы
Машина-то, конечно, когда-нибудь сгниет, только вот сейчас рама и кузов в кузов в куда лучшем состоянии, чем пороги и по ним вопросов нет. И вот это состояние "вопросов нет" хотелось бы сохранить подольше.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
влияние силового обвеса на прочность рамы
А разговор то о чем? У меня бампер уже 10 лет, пороги 6 лет, рама сгнила, машине 18 лет
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
влияние силового обвеса на прочность рамы
Разговор о том, начинает ли рама НА ПРАКТИКЕ трескаться в различных местах при наличии обвеса сильнее, чем без него (естественно, при плюс-минус одинаковой эксплуатации и обслуживании), или это все мои теоретические домыслы от излишнего образования.
А уж сгнила рама или нет - вообще к разговору, по-моему, отношения не имеет.
А уж сгнила рама или нет - вообще к разговору, по-моему, отношения не имеет.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
влияние силового обвеса на прочность рамы
Нет.hrenov_drummer писал(а): ↑ НА ПРАКТИКЕ трескаться в различных местах при наличии обвеса сильнее, чем без него
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
влияние силового обвеса на прочность рамы
Если бы рама так сильно играла то при вывешивании хрен бы двери открывались. Паджеро не шишига или унимог, не играет там так рама и кузов.
П.с. у меня пороги силовые именно кузов а не к раме крепятся, все нормально работает...
П.с. у меня пороги силовые именно кузов а не к раме крепятся, все нормально работает...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
влияние силового обвеса на прочность рамы
а к раме не помнет? Сколько вижу из чего их делают, так они в разы крепче самой рамыhrenov_drummer писал(а): ↑ Помнет же, разве нет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
влияние силового обвеса на прочность рамы
Жень,рама ооочень сильно скручивается при артикуляции подвески.
Сними одно колесо и положи авту на тормозной диск- увидишь разницу по силовому бамперу.
Не забывай,что у тя кабрик,с более жестким кузовом( Юрец взвешивал - разница с целметом 200 кг.)
А двери клинит,особенно на длиннобазниках.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
влияние силового обвеса на прочность рамы
Вот как ты считаешь прочность рамы? Тупо интересно
У тебя рама ( когда была новая) сварена из 2-х профилей [] из s=3 мм.
В сечение,емнип = 160х80.
Для сравнения можешь легко нарыть инфу,какую нагрузку выдерживает электросварной профиль 160х80.
В плюс пойдет перехлест [ профиля,т.е. сверху и снизу будет уже s=6 мм.
Пороги ,как правило делают из вгп Ф57 стенка 3.5 мм.
При 2-х опорах к раме -спереди и сзади получаются консоли по 200-300 мм и центральный пролет около метра.
Если приложить вектор сил перпендикулярно к оси а\м,пусть даже в точку сопряжения порог/лапа кронштейна,то сложится сама лапа,а не рама.
По крайней мере за 15 лет я ни разу не видел гнутых рам после серьезных ударов в порог.
Труба,кронштейны в узел,при этом рама целая.
Т.с. видимо имел ввиду конструкцию порогов КДТ,когда пороги связаны двумя траверсами.Вот в таком случае -да,середина рамы жестко зажата параллелепипедом,а перед и жопа- консольны,соответственно при сохранение амплитуд,рама будет гулять больше,возможно до трещин.
ЗЫ Не лукавь,у тя пороги к кузову из-за внешнего каркаса,иначе никак( у меня на аве такая же хрень)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
влияние силового обвеса на прочность рамы
а при чем тут внешний каркас? Я их делал когда у меня каркас был только в далёких мыслях
Кстати по весу, моя загруженная сейчас 2.4 весит Хз откуда , не смог насчитать столько. Жаль изначально не взвесил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
влияние силового обвеса на прочность рамы
Раму промой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
влияние силового обвеса на прочность рамы
Так и есть.
Не в узел конечно, но гнет именно кронштейны порогов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
влияние силового обвеса на прочность рамы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве