Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Подготовка Паджеро4 к бродам
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Подготовка Паджеро4 к бродам
Добрый день.
Имею в наличие Паджеро 4, АКПП, 2011г, рестайлинг, 3л бензин.
Готовлю машину к поездах по бездорожью, в том числе в данный момент занимаюсь подготовкой машины к бродам.
На следующей неделе мне будут устанавливать шноркель и выводить сапуны в шноркель.
Вопрос, что ещё можно сделать? Что нужно гидроизолировать из слабых мест?
К примеру, масляный щуп. Кто нибудь уплотнял вход у него, чтобы вода через него не попала? И тоже самое у акпп.
Так же в прошлом где то находил тему, что на нашей машине снимали какую то электронное плато от АКПП и проводили гидроизоляцию плато, заливали чем то.
В общем жду советы от тех, кто либо дорабатывал свою машину, либо "попадал" на ремонт после бродов и уже на своём опыте понял, что нужно ещё сделать с машиной))))
Имею в наличие Паджеро 4, АКПП, 2011г, рестайлинг, 3л бензин.
Готовлю машину к поездах по бездорожью, в том числе в данный момент занимаюсь подготовкой машины к бродам.
На следующей неделе мне будут устанавливать шноркель и выводить сапуны в шноркель.
Вопрос, что ещё можно сделать? Что нужно гидроизолировать из слабых мест?
К примеру, масляный щуп. Кто нибудь уплотнял вход у него, чтобы вода через него не попала? И тоже самое у акпп.
Так же в прошлом где то находил тему, что на нашей машине снимали какую то электронное плато от АКПП и проводили гидроизоляцию плато, заливали чем то.
В общем жду советы от тех, кто либо дорабатывал свою машину, либо "попадал" на ремонт после бродов и уже на своём опыте понял, что нужно ещё сделать с машиной))))
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Подготовка Паджеро4 к бродам
Не ездить глубже чем по фары (ну по крышку капота, хусим), разматывать лебедку заранее если мягкое или очень неровное дно, не ездить по морю (соленой воде). Больше ничего делать не надо. И для более глубоких утоплений машина всё же не та.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Подготовка Паджеро4 к бродам
Утопленник
Все агрегаты воды набрали, в баке вода тоже была (так сервис сказал), часа 2 выкорчевывали из льда
Все агрегаты воды набрали, в баке вода тоже была (так сервис сказал), часа 2 выкорчевывали из льда
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Подготовка Паджеро4 к бродам
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Подготовка Паджеро4 к бродам
Всё верно тока дауны пихают сапуны в шнорк, шоб получить в агрегатах разряжение и через сальники насосало побольше воды ! Достаточно тебе будет подънять трубку в верхнюю точку под капотом на передней панеле моторного щита, я себе всё одной трубкой вывел через 2 тройника медных, один тройник объединяет снизу выход с АКПП и раздатки, потом через тройник к ним пристегнул выход с переднего редуктора и повыше вывел и всунул туда топливный пластиковый фильтр, шобы гряз/пыль туда не летела , ну ещё загнув петлёй шланг противоположный выход фильтра направил вниз, тебе будет достаточно, всё равно если глыбже капота заедешь и долго постоишь, то там не до сапунов те будет, а начиная с того, что коллектора потрескаются и ещё много подарков будетMrBullyDouzer писал(а): ↑ чтоб редуктора быстрее воду набирали )
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Подготовка Паджеро4 к бродам
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Опыт утопления паджеро 4
Опыт утопления паджеро 4
бойтесь равнодушных
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Подготовка Паджеро4 к бродам
Хозяин данного авто с нашего форума, лифт под 35 тапки и подготовку делал у "Самоделкина", что сейчас с машиной давно он тут не появляется.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Подготовка Паджеро4 к бродам
Ничего, машина так и не ездит больше
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Подготовка Паджеро4 к бродам
почему?MrBullyDouzer писал(а): ↑ машина так и не ездит больше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Подготовка Паджеро4 к бродам
да ну нафиг эту водную подготовку
единственное, если уж точно бродов не миновать, даже маленьких, шнорк поставить на всякий случай чтоб случайно волну при входе не хлебнуть, ну или в движении с газом если ошибся тоже подстраховка этот шноркель
а так чтоб прям закладываться на преодоление водных препятствий... не, не для того эта машина
я вам еще расскажу, что от воды может начать клинить селектор АКПП. для меня самого было откровение. про ингибитор и закисание контактов я знал, а вот когда рукоять селектора начинает туго-туго перемещаться это знаете что может означать?
водица попала между валом ингибитора и входом в АКПП. Там металл разный и лезут окислы. В итоге сначала "что-то он туго ходит" потом "что-то индикация режимов АКПП и приводов глючит" а в самый неподходящий момент на приборке оранжевый квадрат и не заводится.
А дело все в маленьком резиновом колечке, которое незаметно по тихому стухло и из-за влаги внутри окислилось
вот оно
ремонтируется не долго и не дорого, но когда сталкиваешься с тем что машина вот так вдруг пошла в отказ - страшновато
единственное, если уж точно бродов не миновать, даже маленьких, шнорк поставить на всякий случай чтоб случайно волну при входе не хлебнуть, ну или в движении с газом если ошибся тоже подстраховка этот шноркель
а так чтоб прям закладываться на преодоление водных препятствий... не, не для того эта машина
я вам еще расскажу, что от воды может начать клинить селектор АКПП. для меня самого было откровение. про ингибитор и закисание контактов я знал, а вот когда рукоять селектора начинает туго-туго перемещаться это знаете что может означать?
водица попала между валом ингибитора и входом в АКПП. Там металл разный и лезут окислы. В итоге сначала "что-то он туго ходит" потом "что-то индикация режимов АКПП и приводов глючит" а в самый неподходящий момент на приборке оранжевый квадрат и не заводится.
А дело все в маленьком резиновом колечке, которое незаметно по тихому стухло и из-за влаги внутри окислилось
вот оно
ремонтируется не долго и не дорого, но когда сталкиваешься с тем что машина вот так вдруг пошла в отказ - страшновато