Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Подготовка Паджеро4 к бродам

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение dragonIMV »

Добрый день.
Имею в наличие Паджеро 4, АКПП, 2011г, рестайлинг, 3л бензин.
Готовлю машину к поездах по бездорожью, в том числе в данный момент занимаюсь подготовкой машины к бродам.
На следующей неделе мне будут устанавливать шноркель и выводить сапуны в шноркель.

Вопрос, что ещё можно сделать? Что нужно гидроизолировать из слабых мест?

К примеру, масляный щуп. Кто нибудь уплотнял вход у него, чтобы вода через него не попала? И тоже самое у акпп.
Так же в прошлом где то находил тему, что на нашей машине снимали какую то электронное плато от АКПП и проводили гидроизоляцию плато, заливали чем то.

В общем жду советы от тех, кто либо дорабатывал свою машину, либо "попадал" на ремонт после бродов и уже на своём опыте понял, что нужно ещё сделать с машиной))))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение Dimix »

Зачем Сапуны в шноркель?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение lesnik5000 »

dragonIMV писал(а): общем жду советы от тех, кто либо дорабатывал свою машину, либо "попадал" на ремонт после бродов и уже на своём опыте понял, что нужно ещё сделать с машиной))))
Не ездить глубже чем по фары (ну по крышку капота, хусим), разматывать лебедку заранее если мягкое или очень неровное дно, не ездить по морю (соленой воде). Больше ничего делать не надо. И для более глубоких утоплений машина всё же не та.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение Dimix »

Еле вытащили
Вложения
61B66B90-72F8-463A-A8AC-00096B41C858.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение lesnik5000 »

Так застревун же, а не утопленник?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение Dimix »

Утопленник
Все агрегаты воды набрали, в баке вода тоже была (так сервис сказал), часа 2 выкорчевывали из льда
Вложения
7714A238-524A-408E-9C1A-F7F89EFAB7C5.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение MrBullyDouzer »

Dimix писал(а): Зачем Сапуны в шноркель?
чтоб редуктора быстрее воду набирали )
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение ГАНС »

MrBullyDouzer писал(а): чтоб редуктора быстрее воду набирали )
Всё верно ::-|: тока дауны пихают сапуны в шнорк, шоб получить в агрегатах разряжение и через сальники насосало побольше воды ::-D: ! Достаточно тебе будет подънять трубку в верхнюю точку под капотом на передней панеле моторного щита, я себе всё одной трубкой вывел через 2 тройника медных, один тройник объединяет снизу выход с АКПП и раздатки, потом через тройник к ним пристегнул выход с переднего редуктора и повыше вывел и всунул туда топливный пластиковый фильтр, шобы гряз/пыль туда не летела :;-): , ну ещё загнув петлёй шланг противоположный выход фильтра направил вниз, тебе будет достаточно, всё равно если глыбже капота заедешь и долго постоишь, то там не до сапунов те будет, а начиная с того, что коллектора потрескаются и ещё много подарков будет :;-):
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение onoff »

https://www.drive2.ru/l/9400194/
Опыт утопления паджеро 4
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение ГАНС »

onoff писал(а): https://www.drive2.ru/l/9400194/
Опыт утопления паджеро 4
Хозяин данного авто с нашего форума, лифт под 35 тапки и подготовку делал у "Самоделкина", что сейчас с машиной :*DONT_KNOW*: давно он тут не появляется.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение MrBullyDouzer »

ГАНС писал(а): Хозяин данного авто с нашего форума, лифт под 35 тапки и подготовку делал у "Самоделкина", что сейчас с машиной :*DONT_KNOW*: давно он тут не появляется.
Ничего, машина так и не ездит больше
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение kyzya11 »

MrBullyDouzer писал(а): машина так и не ездит больше
почему?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение ГАНС »

kyzya11 писал(а): почему?
тож интересно, столько в авто было вложено ::-(:
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Подготовка Паджеро4 к бродам

Сообщение Skid »

да ну нафиг эту водную подготовку
единственное, если уж точно бродов не миновать, даже маленьких, шнорк поставить на всякий случай чтоб случайно волну при входе не хлебнуть, ну или в движении с газом если ошибся тоже подстраховка этот шноркель
а так чтоб прям закладываться на преодоление водных препятствий... не, не для того эта машина

я вам еще расскажу, что от воды может начать клинить селектор АКПП. для меня самого было откровение. про ингибитор и закисание контактов я знал, а вот когда рукоять селектора начинает туго-туго перемещаться это знаете что может означать?
водица попала между валом ингибитора и входом в АКПП. Там металл разный и лезут окислы. В итоге сначала "что-то он туго ходит" потом "что-то индикация режимов АКПП и приводов глючит" а в самый неподходящий момент на приборке оранжевый квадрат и не заводится.

А дело все в маленьком резиновом колечке, которое незаметно по тихому стухло и из-за влаги внутри окислилось

вот оно

Изображение

ремонтируется не долго и не дорого, но когда сталкиваешься с тем что машина вот так вдруг пошла в отказ - страшновато
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»