Веревку привяжи- будет "ручной газ"
35” без лифта
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Ага,соснут Ты Егора NOS попроси прикрутить.
Скока ты летом от старта до DNF проехал? 500 метров?
А с НОС-ом будет 150! но зато всех на старте порвешь
ЗЫ кресты и наконечники от тавоты ставь. (вам можно,емнип)
Развертка под конуса у меня есть.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
35” без лифта
Ну ты колхозник! От квадроцикла давно курки ставят
Пилот и штурман по ковру идут и газуют
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
не первый, но труба по любому нужна, до мт ещё не дотягивает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Ладно,хрен с антискватами и лонгармами... чо-то торкнуло и Человека Яврея посмотрел:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... SgSiQ-7xUM
много ,ессно ,правильных мыслей( он это у костерка у кого то точняк дёрнул)....
но ! техническая подкованность Менделя проявилась в очередной разна 11: 42
Гвоздь ржавый в бошку! Изменение сечения увеличивает скорость потока,а не давления.
Журнализд,мля. Жидкость,ска=не сжимаема
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... SgSiQ-7xUM
много ,ессно ,правильных мыслей( он это у костерка у кого то точняк дёрнул)....
но ! техническая подкованность Менделя проявилась в очередной разна 11: 42
Гвоздь ржавый в бошку! Изменение сечения увеличивает скорость потока,а не давления.
Журнализд,мля. Жидкость,ска=не сжимаема
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
во ты выцепил я и внимания не обратил. А так на самом деле таких мало кто дельное что то лопочет, я конечно переиодически с ним не согласен в некоторых вещах, но в целом вполне неплохо. Он уже запомнил откуда я
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Это я на вскидку,откровенный ляп в лужу.
Если детально видос просмотреть,там бздыков много будет,уверен
У меня нива была на 33".... ничего не разваливалось, приодически правда всю подвеску менял,но это планруемо.... Из явных косяков- лопнула пополам передняя поперечина труба подрамника... но блин,сейчас бы я тупо вварил трубу с удвоенной стенкой и цельнотянутой....
Да и сколько с эксгибиционщиками грил про размер колес,все в одну харю утверждают,что 33" и всё.Даже на у-61,тлк 80 и тлк 105.
Ловить руля на мостовой коляске на 35" 1К км,что бы сносно проехать 100 метров чачи....эээээ... сомнительное удовольствие.
Да и ска,не едит тлк80 и пр . болотные сваи на 35",минимум нужны 37".
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
а с ним спорить и аргуменьтить- без толку.Он банит в своей теме сразу,чтоб "афторитет гуру" не подрывали.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
поэтому ифс на 37 вполне уверенно на 100
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
35” без лифта
Господа, а кто пил арки на длинном рнстайловом пыже с 4м40. Вопрос о передней части задних арок... Есть ли там куда резануть под 35е,?. С учётом пружин удлинённых. Спереди там походу и так режь не хочу...
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
35-е и без резки лезут.
с резкой лезет 36-й симекс, 37-й боггер и 37-й трепадор.
с резкой лезет 36-й симекс, 37-й боггер и 37-й трепадор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
35” без лифта
Конечно надо примерить.. но... Без бодика лезут разве??? Конечно как вариант поснимать пластиковые брызговики и посмотреть что под ними, но пока впечатление что при артикуляции будет тереть по арке? Или поднять повыше пружинами просто???
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
А какая связь между бодиком и резкой?
Тем паче сам же пишешь, что "узкое место" спереди сбоку, а не сверху.
Тем паче сам же пишешь, что "узкое место" спереди сбоку, а не сверху.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
35” без лифта
Узкое место самый перед задней арки возле порога прямо... В общем-то надо найти 35 и померять. Самый простой вариант.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
вот.
и при чем здесь бодик?
а вот спереди резать без вариантов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
С другой стороны - резать нужно ВСЁ.
Щас сунешься в арки и охренеешь от состояния и количества гнили в заворотах крыльев.
Щас сунешься в арки и охренеешь от состояния и количества гнили в заворотах крыльев.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
35” без лифта
Уже морально подготовился. Завтра начну искать кузовщика-жестянщика бль Мень толкового.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 64 раза
35” без лифта
А можно , пожалуйста, поподробнее про разваренные рычаги на красной?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ че не задевая. но там рычаги разварены и
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
35” без лифта
Красный П1 и рама у нея уже чем П2. естественно рычаги тож короче вот и разваривали их в длинну на пару см. щруса естественно тож длинней а верхние рычаги от Терракана. они длинней паджеровских. чтоб сгладить углы атаки шрусов. рвало почти сразу ток упрись куды то в пень и газаниAleksej2000 писал(а): ↑ про разваренные рычаги на красной?
Всем добра.......