35” без лифта

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

лесник73 писал(а): А кингстоны на что?
Притопил..... и сама пошла.
У 99,9% ковролин на полике ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Ты,вероятно в теме антисквата плохо разобрался
гы, как раз там отличный пример есть как хреново параллельность рычагов :) горизонтальность рычагов хороша лишь для того, что при ходе минимум изменяется колесная база, это так же влияет на эффект подруливания. А вот антискват как раз зависит именно от крепления рычагов и если это не клюшки то их пересечение
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

35” без лифта

Сообщение Санчес75 »

Как воткнуть 35е в мою машину? Оно мне надо?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Санчес75 писал(а): Как воткнуть 35е в мою машину? Оно мне надо?
вопрос риторический :) Лично я считаю, что под вес 1.8 тн это минимум, чтоб ехать. Ехать в плане не по рельсам как большинство считает пиком проходимости, а именно делать свою колею минимально глубокой. Это очень критично в снегу. В общем все зависит где ездить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): это так же влияет на эффект подруливания
Жень,подруливание идет от криво прикрученной тяги Панара при ходах....при чем здесь антискват?
Ты поставил дроп боксы на клюшки?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Как воткнуть 35е в мою машину? Оно мне надо?
Я те лично отвечал :)
При твоих перегонах- нет!
Ускорения-нет,тормозов-нет.
Не смотри на Свята и Серегу( голубого грома) - и них вольво пузотерки поджопные)))))
ЗЫ прикола ради,заскочи по сбт....дам пару кругов на черном чемодане по территории прокатиться ::-D:
Сам в ахуе,как я на подобном больше 15 лет каждый день ездил ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 05 ноя 2019, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): поставил дроп боксы на клюшки?
зачем? У меня ход сжатия штатный, а отбоя увеличен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): зачем? У меня ход сжатия штатный, а отбоя увеличен
Как зачем,пружины не в стоке?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): пружины не в стоке?
от 5тидверки из-за увеличения веса
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

https://www.google.com/search?q=anti+sq ... 66&bih=657
давай,тычь пальцом ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): давай,тычь пальцом
Рис.3.jpg
Рис.2.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Как выше и писал: пункт Б можно реализовать только строя корчик с нуля.
Да и картинка безграмотная- при наличие задней подвески,клевка не будет,а будет присаживание.
Последний раз редактировалось МШУ 06 ноя 2019, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): при наличие задней подвески,клевка не будет,а будет присаживание.
опять смотря как крепится рычаг;) я как раз выше и писал, что по мимо того что перед клюет при торможении, так еще и зад будет этому помогать при увеличении размера колес. Но суть в том, что большинство думает, что это происходит лишь от поднятия центра тяжести и хреновых амортизаторов.
На счет с 0... перед независимой да, наклон рычага сделать проблематично, да еще и сохранить все остальные настройки, а вот что мешает удлинить клюшки сзади? в том числе сделать более параллельно земле (тем более что касаемо клюшки). Тут все упирается в этот пресловутый центр масс, тут либо как то мерить, либо тупо практика
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

35” без лифта

Сообщение Velind »

Оо, какая темка :) ВсЕ те же, всё так же ломают копья :)

Мои 5 копеек: спорта готовил Костик Dr.Motor, кстати Jenek, под твои 34" Джанглы зимой 2016 года, порезаны арки, бампер, отх..чен манькой пол, 5-1 бодик, жопке задрана пужинками +2".
ACAAAgDUOOA-1920.jpg
Всё гуд, ничего не цепляет))) 5-6 водокачек на джанглах, остальная повседневка и рыбалки, грибалки и просто тренировки-прибухотдохнувшим на даче погонзать по полям на скорость, на 33" атешке. Суммарный пробег после лифта около 100 тыщ.км. Побег на авте 360 тыщ.км.

Итого на сегодня:
IMG_20191106_095550.jpg
IMG_20191106_095530.jpg
IMG_20191106_095721.jpg
IMG_20191106_095740.jpg
Оторвалась морда кузова :=-O: (резинки под проставками новые, месяца 3 как, )

На крайнюю гонку (финал ЧМО2019) были взяты 35" ЕТ-симаки , вылет диска -22, влетели как родные, пару раз слышал чирканье по верху арки при прыжках.
IMG_20191106_095558.jpg
вот тот грязный нарост на месте задевания.

По кренам. Сток на 33" валится меньше, чем лифт и 35". Измерено внутрижопным креномером и постоянной сменой колес на соревках :*VICTORY*: Бодик=зло, знал бы раньше, запилил бы под 35" без него.

На джимнике убираю лифт, снижаю вес в низ коляски, по максимуму паралелю клюшки с рамой для быстрых прогонов, и далее по списку: кастор, ходы подвески и т.п. и всё это, сцуко, в пределах разрешений техрегламента ТР-1 РАФ.

ЗЫ. то Jenek , кстати 35" ЕТ-симаки уехали к тебе в район, чувак с тобой катает на белом пятнистом коротыше с черной крышей.

ЗЫЗЫ. Кому интересно, все приключения моего спортика и не только есть на драйве (ссыль в подписи)
Последний раз редактировалось Velind 06 ноя 2019, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): а вот что мешает удлинить клюшки сзади? в том числе сделать более параллельно земле (тем более что касаемо клюшки).
Никто не мешает.Но с удлинением клюшек/рычагов нужно увеличивать базу и переносить крепления к раме ближе к центру.
Что это даст с ИФС-ом я ХЗ.
Что то мне подсказывает,что антисват- вообще не про ифс.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): что антисват- вообще не про ифс.
так у рычагов такой же угол и пересечение, просто они перпендикулярны к раме, а наклон так же как у многорычажки.
То что вряд ли возможно воплотить на стандартной машине это да, но разговор в теме, что лучше :) я лишь привел один из примеров ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Velind писал(а): чувак с тобой катает на белом пятнистом коротыше с черной крышей.
он как раз выше на фото притопленный :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): Оторвалась морда кузова
Кирпич тебе под правый тапок нужно подарить :*ROFL*:
Причем и на колобка тоже. :)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

35” без лифта

Сообщение Velind »

Jenek писал(а): он как раз выше на фото притопленный
это его первый выезд на симаках? разбортов не было?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

35” без лифта

Сообщение Velind »

МШУ писал(а): Кирпич тебе под правый тапок нужно подарить
Причем и на колобка тоже.
Кирпич не поможет ::-D: я его сверху на газ буду класть ::-D:
А в колобке ваще 1,8л раздушенный будет, пушка-гонка, тойоты должны таки соснуть ::-D:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»