Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

По СВАПУ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): 09 авг 2019, 23:09 Селецкий и тут успел.
Тупо за мотор....или свап всей трани с карданами? ;)
В калуге был ооочень осведомленный чел на площадке. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): 09 авг 2019, 23:09Не сгущай.
я увожу в сторону от безумного блуда ТС,а ты= сглаживаешь,типа,не сцыы,алга,свапь.)
Ну хочит "мальчика" восстановить со свапом-его дело и решение.
"папа у васи не силен в математике"-купит "комплект для свапа",потом научится даже без калькулятора считать))))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Nbf »

МШУ,
Ну а чего сразу мечту рубить? Я уверен, что трата денег закончится край на покупке собственно мотора, который по здравому размышлению или останется лежать в гараже, или будет чуть позже продан с убытком.

Лично я уверен, что идея изначально нежизнеспособна. Не тот пациент, не те доноры и так далее...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov »

alkorh писал(а): 09 авг 2019, 19:43 А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
Ховер далеко не чермет. Категорически не согласен.
nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov »

МШУ писал(а): 09 авг 2019, 22:50 мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

По СВАПУ

Сообщение alkorh »

nossov писал(а): 10 авг 2019, 10:09 Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
Ага, и еще три раза делал. Но все равно не чермет :*ROFL*: Тормозное, не управляемое, не ремонтопригодное УГ. Только свистелок всяких для радости новичков-водителей в салоне понавешано.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov »

Я про двигатель и не говорил. На бензинке, да на мешалке отличный машин за свои то деньги. Аналогов нет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

nossov писал(а): 10 авг 2019, 10:03 Ховер далеко не чермет. Категорически не согласен.
ИМХО получше,чем Н3,бесспорно.
НО! Кудыть подевались все Safe и Admiral? Отвечу- они згнили нах!)))))))))
Про Н5 - ждемсс:)
VS можно найти 72/73 тлк этаких начала 90-х годов,где кузовня будет целочкой( особенно на прулях) а мотор - живее всех живых,как Ильич. )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

nossov писал(а): 10 авг 2019, 10:09 МШУ писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 11:50 pm
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
Дело не в чина моторе,а тупо в характеристиках,при которых любой мотор не жилец.)
ЗЫ Кстати,кажись на бенз и дизол китаяси ставят одну и ту -же акпп,вернее один гидротрансформатор....
По другому я не могу объяснить яму до 2000 об\мин.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

По СВАПУ

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): 12 авг 2019, 23:02 ЗЫ Кстати,кажись на бенз и дизол китаяси ставят одну и ту -же акпп,вернее один гидротрансформатор....
По другому я не могу объяснить яму до 2000 об\мин.
На 4м40(турбодизель 2.8) и на 6g74(бензин 3.5) - тоже один бублик на айсиновских коробках.
Абисняй отсутствие ямы. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

По СВАПУ

Сообщение SNOOPER »

Утопическая идея.
Сделать можно, но графа ИТОГО: радовать не будет.
nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov »

Может быть так будет информативнее? А чисто теоретически воткнуть движок 4м40 например или 4D56 на ховеровскую коробку реально?
20190809_191428.jpg
20190809_191428.jpg
20190809_191428.jpg
Вложения
20190809_191501.jpg
20190809_191456.jpg
nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov »

5R35 Automatic Transmission коробка корейская
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Карбафос »

у нас, вообще: чужой мотор в коляске, иди лесом ...(гибдд)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 13 авг 2019, 15:44 На 4м40(турбодизель 2.8) и на 6g74(бензин 3.5) - тоже один бублик на айсиновских коробках.
Абисняй отсутствие ямы.
А я почем знаю? Мне давно коробисты объясняли,что на дизоле и на зажигалке на конверторе лопатки расположены под разными углами,т.е. если поставить на дизол бубел от бензинко,то будет ощущаться типа "турбояма".
К примеру: у меня на 6.2 дизол поставлен бубел от бензинки 5.7= низов ваще нет.На хх с места трогается,но вяло,нужно тапануть.
Тюнячий дизольный бубел лежит,дожидается установки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

nossov писал(а): 13 авг 2019, 17:09 А чисто теоретически воткнуть движок 4м40 например или 4D56 на ховеровскую коробку реально?
Теоретически ,через переходную плиту можно прикрутить что угодно.
Вопрос: зачем? Мотор будет рейлным,акпп тоже электронная...кто их поженит ровно?
Скорей всего никто...ставить программируемые мозги и самому настраивать...Нужно?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Карбафос »

::-D: жжешь
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ »

А так то прально НБФ предложил( или Славик) - берешь мотор+коробка+ РК + ВСЯ проводка с мозгами от эльки,упавшей с моста,после этого ,наверняка авта поедет.....но не факт ,что удастся корректно подключить всякие приятные ф-ции,типа поворот зеркал,седух и подобное.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Карбафос »

5vz с коробасом и мозгами в мск стоит 100 рублей...ну или месяц назад стоил
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»