Тупо за мотор....или свап всей трани с карданами?
В калуге был ооочень осведомленный чел на площадке.
я увожу в сторону от безумного блуда ТС,а ты= сглаживаешь,типа,не сцыы,алга,свапь.)
Ховер далеко не чермет. Категорически не согласен.alkorh писал(а): ↑09 авг 2019, 19:43 А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
Ага, и еще три раза делал. Но все равно не чермет Тормозное, не управляемое, не ремонтопригодное УГ. Только свистелок всяких для радости новичков-водителей в салоне понавешано.
ИМХО получше,чем Н3,бесспорно.
Дело не в чина моторе,а тупо в характеристиках,при которых любой мотор не жилец.)nossov писал(а): ↑10 авг 2019, 10:09 МШУ писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 11:50 pm
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
На 4м40(турбодизель 2.8) и на 6g74(бензин 3.5) - тоже один бублик на айсиновских коробках.
А я почем знаю? Мне давно коробисты объясняли,что на дизоле и на зажигалке на конверторе лопатки расположены под разными углами,т.е. если поставить на дизол бубел от бензинко,то будет ощущаться типа "турбояма".
Теоретически ,через переходную плиту можно прикрутить что угодно.