Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставками

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Vnedorojnik4x4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: г. Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставками

Сообщение Vnedorojnik4x4 »

--^--
Последний раз редактировалось Vnedorojnik4x4 18 янв 2019, 16:35, всего редактировалось 2 раза.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение DenisR »

передняя проставка не в том месте, ее надо ставить между рамой и стойкой, при этом шпильки менять не нужно резинка остается в штатном месте, в вашем исполнение вы задаете адский преднатяг в штатной пружине что в корне не верно.

по заду вообще не понятно зачем проставки когда есть вариант б.у. от патруля в среднем 2000 руб. за пару. причем т.к. пружины б.у. они не проседают от слова совсем.

форма проставки с которой не нужно менять шпильки
5bcc206d8d627da66b7dbbc1d6c02bdf.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vnedorojnik4x4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: г. Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение Vnedorojnik4x4 »

DenisR писал(а):передняя проставка не в том месте, ее надо ставить между рамой и стойкой, при этом шпильки менять не нужно резинка остается в штатном месте, в вашем исполнение вы задаете адский преднатяг в штатной пружине что в корне не верно.

форма проставки с которой не нужно менять шпильки
5bcc206d8d627da66b7dbbc1d6c02bdf.jpg
Алюминиевые проставки уже пройденный этап. Выше уже писал что на внедорожной резине по шоссе сильно уж зубодробильно и шумно становится. А полиуретан хорошо гасит все вибрации. Машина моя не для рекордов проходимости а все-таки для жизни, я на ней и на работу. По поводу "адского" перенатяга, по опыту уже могу сказать что перенатяга там нет, хотя и звучит правдоподобно.. Не стоит забывать и о ходе подвески. Ну а б.у. от патруля совсем ставить не хочется так как в любом случае это будет кот в мешке - ибо сколько см. будет прироста пока не поставишь не узнаешь. И задраный зад или морда выглядят весьма уродливо. А сколько народу плачут о просевших пружинах и выброшенных деньгах. Причем как ни странно, масса людей пишут о проседании какой-либо одной пружины. Я тоже, в свое время наигрался и абсолютно убежден, если Вы не увеличили массу авто, то даже для спортивного офроуда достаточно родных пружин и качественных проставок.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение DenisR »

Vnedorojnik4x4 писал(а):
Алюминиевые проставки уже пройденный этап....
у меня были из стали

в вашей конструкции полиуретан возможно что-то и гасит сзади, спереди же у вас не поменялось ровным счетом ничего, т.к. проставка стоит внутри "стойки", т.е. спереди вы по сути сделали более жесткую пружину сжав ее на толщину проставки, в варианте с проставки над стойкой преднатяг пружины остается таким как и рассчитан производителем.

пружины от патруля я имел ввиду оригинальные, которые уже походили на машине и "обжались", с заменителями действительно все не очень хорошо, у самого лопнули supex через год использования

еще судя по фото задние проставки приварены к раме? или обман зрения? полиуретановые просто ставятся с натягом и стоят там как влитые.

по факту работа проделана колоссальная, но в техническом плане от обычных проставок ничем не отличная.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение SNOOPER »

Скажу больше.
При такой установке вырвет шток амортизатора.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение lesnik5000 »

Не вырвет. Верхний рычаг ограничивает ход вниз, когда ложится резиновым отбойником на выступ рамы. А верхний и нижний рычаги соответственно связаны между собой через поворотный кулак и шаровые.
Vnedorojnik4x4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: г. Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение Vnedorojnik4x4 »

DenisR писал(а): в вашей конструкции полиуретан возможно что-то и гасит сзади, спереди же у вас не поменялось ровным счетом ничего, т.к. проставка стоит внутри "стойки", т.е. спереди вы по сути сделали более жесткую пружину сжав ее на толщину проставки.
В том то и дело, что что такой лифт с проставкой по сути очень похож на установку других пружин, и после различных экспериментов решение с проставкой внутри стойки оказалось для меня самым оптимальным. Машина c прошла уже 15 тысяч и всё работает как надо. По законам аэродинамики шмель летать не может, но этого не знает, и поэтому летает :-)))) Из идей появилось желание поставить проставки под верхние шаровые дабы увеличить ход подвески вниз ещё на 20мм.
DenisR писал(а): еще судя по фото задние проставки приварены к раме? или обман зрения? полиуретановые просто ставятся с натягом и стоят там как влитые.

Ничего не приварено, просто рассчитаны были до миллиметра и стоят как влитые.
DenisR писал(а): по факту работа проделана колоссальная, но в техническом плане от обычных проставок ничем не отличная.
От обычных проставок отличны они лишь тем, что эти изготовленны именно под конкретную модель МПС-2, и изготовлены из высокопрочного полиуретана. А так действительно просто хорошие проставки для небольшого лифта.
Последний раз редактировалось Vnedorojnik4x4 12 ноя 2018, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Vnedorojnik4x4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: г. Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение Vnedorojnik4x4 »

SNOOPER писал(а):Скажу больше.
При такой установке вырвет шток амортизатора.
Как верно заметил lesnik5000, не вырвет потому что ход вниз ограничивают резиновые демпферы.
И именно по тому что сзади конструкция другая, пришлось поставить амортизатор +30мм.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение МШУ »

ИМХО: с кинематикой-всё запущено!
Стойка рассчитана под определенную жесткость пружины,кол-во витков и толщину прутка.
Ставя проставку внутрь стойки- получаем смещение с ходом на сжатие и отбой.
В подобных случаях,был бы упругий подлиннее,то он со временем изогнулся бы в банан.
Даже двухпружинные койловеры имеют ограниченную резьбу регулируемой нижней чашки,дабы не пережать пружины.
15 т.км -явно не показатель.Кастор киты из п/у гарантировано дохнут через 40 т.км.
В случае проставок под упругие,ппц настанет раньше.
Если речь зашла про "комфортный" лифт,без утяжеления а\м( что опять таки спорно,бо лифтуют именно для бОльших колес,а это увеличение неподрессоренной массы),то ставить железные/алю проставки сверху стоек.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение МШУ »

PS у пендосов есть такая шляпа,как coil spring booster,в разных интерпретациях ....
Вот проставка ВНУТРИ стойки- из этой серии.
https://www.youtube.com/watch?v=BoCgqltIFD8
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение МШУ »

Vnedorojnik4x4 писал(а): Из идей появилось желание поставить проставки под верхние шаровые дабы увеличить ход подвески вниз ещё на 20мм.
ММммммм,исчо одна идея Агонь! ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):PS у пендосов есть такая шляпа,как coil spring booster,в разных интерпретациях ....
Вот проставка ВНУТРИ стойки- из этой серии.
https://www.youtube.com/watch?v=BoCgqltIFD8
Йомайо! Это ж тру американ автобаффер! Реал юса стиил, а не какой-то чайна силикон! ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение lesnik5000 »

Думается мне что: На спорте косяк передней подвески в короткой пружине. Невозможно совместить грузоподъемность и мягкость, в коротком размере, да ещё чтоб не проседала подольше. Причем ход колеса тут побольше чем на соренте например. Сделать бы пружину на 50% длиннее (ну эт я с потолка взял) она бы и работала нормально и жила долго.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Думается мне что: На спорте косяк передней подвески в короткой пружине. Невозможно совместить грузоподъемность и мягкость, в коротком размере, да ещё чтоб не проседала подольше. Причем ход колеса тут побольше чем на соренте например. Сделать бы пружину на 50% длиннее (ну эт я с потолка взял) она бы и работала нормально и жила долго.
Александр! Правильно мыслишь! :*VICTORY*:
Дык у тебя места до капота вагон и тележка,даже дырки в нем вероятно не придется пилить.:)
Правда,при увеличение консолей,придется поперечину бросать над мотором :)
И да,длинная пружина всегда будет работать правильней,чем короткая.....но тоже длину до бесконечности нельзя увеличивать,бо сворачивается в дугу.....поэтому и придумали двупружинные койловеры с промежуточной плавающей чашкой. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Думается мне что: На спорте косяк передней подвески в короткой пружине. Невозможно совместить грузоподъемность и мягкость, в коротком размере, да ещё чтоб не проседала подольше. Причем ход колеса тут побольше чем на соренте например. Сделать бы пружину на 50% длиннее (ну эт я с потолка взял) она бы и работала нормально и жила долго.
Александр! Правильно мыслишь! :*VICTORY*:
Дык у тебя места до капота вагон и тележка,даже дырки в нем вероятно не придется пилить.:)
Правда,при увеличение консолей,придется поперечину бросать над мотором :)
И да,длинная пружина всегда будет работать правильней,чем короткая.....но тоже длину до бесконечности нельзя увеличивать,бо сворачивается в дугу.....поэтому и придумали двупружинные койловеры с промежуточной плавающей чашкой. :)

Надо пружину цилиндрическую, чтоб снизу не большого диаметра была и проходила между рычагом. И аммо с чашкой внизу. И всё влезет в штатный размер и будет работать лучше (и дольше проживет) Была бы возможность подобрать посмотреть примерять (даже не устанавливая), занялся бы. Пружину можно подобрать, а вот аммо таких недорогих :oops: не делают.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение МШУ »

В теории-да,на практике ,пружины в малом диаметре,при критической длине ,тоже сворачиваются в банан.
ЗЫ лет 7 назад,начитавшись тырнета,а именно одного чувака из Геленджика ;)
пытался срастить в длину 1.5 нивских пружины...неделю ёпся со скрещиванием и изготовлением чашек.....Ага,слава богу чаки к мостам прихватил,а не обварил.....Буквой зю сразу всё выгнулось и это при голом кузове.....подарил всё творчество следующему соискателю ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 14 ноя 2018, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески Pajero sport II полиуретановыми проставкам

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):В теории-да,на практике ,пружины в малом диаметре,при критической длине ,тоже сворачиваются в банан.
Саня, так там не надо подвеску для КОН, там немного добавить надо.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»