Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопросы
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопросы
Всм привет!
Хочу навесить чуток допов на машину, в связи с этим есть пара вопросов:
1. Нужны монтажные блоки под 3-4 релюшки и столько же предохранителей.
2. Нужна клемма на аккумулятор с возможностью подключить доп потребители
3. Нужен автомат на 80-100А, возможно совмещённый с предыдущим пунктом
4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25
Может, есть какие-то проверенные варианты?
И, собссна, вопросы по подключению:
1. Какой кабель и предохранитель закладывать для компрессора Беркут R20?
2. Пихать распредкробки под капот, или поближе к потребителям? Я в правое заднее крыло хочу поставить две радейки, компрессор и розетку передеделать хочу под постоянную работу. Так вот релюшки оставить под капотом или в крыло упихать?
ЗЫ: пардон, если раздел не тот, я долго искал подходящий, честно.
Хочу навесить чуток допов на машину, в связи с этим есть пара вопросов:
1. Нужны монтажные блоки под 3-4 релюшки и столько же предохранителей.
2. Нужна клемма на аккумулятор с возможностью подключить доп потребители
3. Нужен автомат на 80-100А, возможно совмещённый с предыдущим пунктом
4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25
Может, есть какие-то проверенные варианты?
И, собссна, вопросы по подключению:
1. Какой кабель и предохранитель закладывать для компрессора Беркут R20?
2. Пихать распредкробки под капот, или поближе к потребителям? Я в правое заднее крыло хочу поставить две радейки, компрессор и розетку передеделать хочу под постоянную работу. Так вот релюшки оставить под капотом или в крыло упихать?
ЗЫ: пардон, если раздел не тот, я долго искал подходящий, честно.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
В яндексе набери Ден Белый Волк или Паттая
на драйв2 попадёшь почитай у него тему про беркут, его подключение, ремонт , апгрейд...
там много для МПС 1
на драйв2 попадёшь почитай у него тему про беркут, его подключение, ремонт , апгрейд...
там много для МПС 1
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
В авто такой кабель только самому делать. Мотать самому жгут из отдельных либо покупать ПВС (что работает но я не одобряю). Блоки реле - наилучший вариант искать на разборках от других авто.
Беркут Р20 - 20-25А (надо почитать спеки). На 80-100А единственный и правильный вариант предохранитель типа ANL https://www.google.ru/search?q=ANL+80&n ... 20&bih=939 Корпус под него надо брать не зажимной шестигранником (ибо есть шанс что провод может выскочить) а под кольцевой наконечник. В Рф все это довольно сложно добывается и стоит космос. Клемму брать под гайку или барашек. Вообще вешать на клемму кучу отводов неправильно.
Беркут Р20 - 20-25А (надо почитать спеки). На 80-100А единственный и правильный вариант предохранитель типа ANL https://www.google.ru/search?q=ANL+80&n ... 20&bih=939 Корпус под него надо брать не зажимной шестигранником (ибо есть шанс что провод может выскочить) а под кольцевой наконечник. В Рф все это довольно сложно добывается и стоит космос. Клемму брать под гайку или барашек. Вообще вешать на клемму кучу отводов неправильно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Чёнить типтакого - https://darxton.ru/catalog_item/kabel-t ... kiy-ekran/ - не подойдёт в машину?drcham писал(а):В авто такой кабель только самому делать. Мотать самому жгут из отдельных либо покупать ПВС (что работает но я не одобряю).
Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле, и один в распредкоробку.drcham писал(а): Вообще вешать на клемму кучу отводов неправильно.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
dmn42 писал(а): 4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25
.
Купить можно здесь
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
А можно вопрос: зачем мультикор? Чтоп дружно нагревалось и горело всё вместе?
Почему религия не позволяет на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
ИМХО: на каждый потребитель- свой провод...коса,моть и удобнее в прокладке,но геморнее в эксплуатации.
Почему религия не позволяет на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
ИМХО: на каждый потребитель- свой провод...коса,моть и удобнее в прокладке,но геморнее в эксплуатации.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
А он маслостойкий? Выдерживает подкапотные температуры? Морозостойкий ?FEDOR писал(а):dmn42 писал(а): 4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25
.
Купить можно здесь
Еще крайне интересный параметр - срок службы кабеля 5лет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Если кабель не многожильный - в авто переломится.dmn42 писал(а):Чёнить типтакого - https://darxton.ru/catalog_item/kabel-t ... kiy-ekran/ - не подойдёт в машину?drcham писал(а):В авто такой кабель только самому делать. Мотать самому жгут из отдельных либо покупать ПВС (что работает но я не одобряю).
Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле, и один в распредкоробку.drcham писал(а): Вообще вешать на клемму кучу отводов неправильно.
2 на клемму ОК. Главное найти клемму с длинной резьбой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Дай ссыль,тоже хачу!dmn42 писал(а): Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле,
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Я мультикор хочу проложить от выключателей до релюшек, никакой нагрузки, понятное дело. Ну не тянуть же под такое отдельные провода.МШУ писал(а):А можно вопрос: зачем мультикор? Чтоп дружно нагревалось и горело всё вместе?
Почему религия не позволяет на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
ИМХО: на каждый потребитель- свой провод...коса,моть и удобнее в прокладке,но геморнее в эксплуатации.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Ну стандартная управлялка вкл-выкл по давлению, я не помню как она правильно называетсяМШУ писал(а):Дай ссыль,тоже хачу!dmn42 писал(а): Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле,
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Кстати, зачем двужильную? (Ну, двухпроводную, видимо). Ну ладно для рации - там всякие нюансы с землёй. А лампочкам и компрессору чем плох минус с кузова?МШУ писал(а):на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Ничем. Минус с кузова будет ок. Можно притащить один общий плюс и управлять по минусу как вариант. В каждом конкретном случае может быть немного разная реализация.dmn42 писал(а):Кстати, зачем двужильную? (Ну, двухпроводную, видимо). Ну ладно для рации - там всякие нюансы с землёй. А лампочкам и компрессору чем плох минус с кузова?МШУ писал(а):на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
http://www.12vi.ru/dmn42 писал(а):Всм привет!
Хочу навесить чуток допов на машину, в связи с этим есть пара вопросов:
1. Нужны монтажные блоки под 3-4 релюшки и столько же предохранителей.
2. Нужна клемма на аккумулятор с возможностью подключить доп потребители
3. Нужен автомат на 80-100А, возможно совмещённый с предыдущим пунктом
4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25
Может, есть какие-то проверенные варианты?
И, собссна, вопросы по подключению:
1. Какой кабель и предохранитель закладывать для компрессора Беркут R20?
2. Пихать распредкробки под капот, или поближе к потребителям? Я в правое заднее крыло хочу поставить две радейки, компрессор и розетку передеделать хочу под постоянную работу. Так вот релюшки оставить под капотом или в крыло упихать?
ЗЫ: пардон, если раздел не тот, я долго искал подходящий, честно.
Вот здесь купишь ВСЁ. За исключением, может, силового кабеля. В свой машинке большинство доппроводки клал термостойким кабелем с силиконовой изоляцией. Хотя, на музыкальный усь в габажник идёт сварчник 8-ка в резинке - в тот момент, как говорится, что под рукой было... Сечение кабеля посчитай по нагрузке/длинне, даж табличек в инете навалом. Блоки предохранителей/реле должны стоять там, где удобно. Но, соответственно, исполнение их будет отличаться в зависимости от мест установки. Однако, не зависимо ни от чего, доступ к предохранителям и реле должен быть оперативный, т.е. без инструмента и без вываливания шмурдяка из недр авто. Реле везде ставлю герметичные. В багажник лучше притащить силу одним хорошим кабелем, далее через дестребьютер раскидать по потребителям. Через блок реле/предохранителей, естественно. А управление (слаботочку) можно притащить уже пучком. Вот, например, одна из давних работ:
Это Ниссан Титан, одного только света на габажнике было 1,5 кВт, компрессор, подсветки и ещё куча всего. Под аккумом устройство развязки аккумуляторов, т.е. всё это отдельная от штатной бортовой сети сборка, однако аккум в кузове можно кнопочкой из салона "попросить" помочь основному в случае необходимости. Вот здесь фоток побольше и покрупнее: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2866
Ну и вот типа такой клеммы тебе желаю на аккум
http://www.12vi.ru/762/847/9631.html
Последний раз редактировалось Chumahod 25 сен 2018, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Спасибо!Chumahod писал(а): ...
Магазинчик этот находил раньше, но потом как-то потерял. Поизучаю их ассортимент повнимательнее.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр
Chumahod спасибо . полезный ссылка на магазинчик
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16