Трэкшн бары для задней рессорной подвески
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Всем доброго здоровья!
Л 200 2011 г.р. мост под рессорами, пневмоподушки вместо отбойников между рамой и мостом. Хочу срукожопмить трэкшн бары. Помогите разобраться.
Как правильно рассчитать длину трэкшн баров?
Где они правильно должны располагаться - рядом с орехом или ближе к рессоре?
Они должны идти параллельно друг другу или сходиться/расходиться?
Варить к раме и мосту "ничего я не хочу" Кронштейны креплений ушей с сайлентблоками планирую крепить на МАЗовские элементы. Эти элементы буду приваривать на площадки (швеллер, распущенная труба) и готовые кронштейны крепить к мосту/раме на стремятки.
Башенные краны между чулком и рамой возводить тоже не буду.
Спасибо за ваше время!
Л 200 2011 г.р. мост под рессорами, пневмоподушки вместо отбойников между рамой и мостом. Хочу срукожопмить трэкшн бары. Помогите разобраться.
Как правильно рассчитать длину трэкшн баров?
Где они правильно должны располагаться - рядом с орехом или ближе к рессоре?
Они должны идти параллельно друг другу или сходиться/расходиться?
Варить к раме и мосту "ничего я не хочу" Кронштейны креплений ушей с сайлентблоками планирую крепить на МАЗовские элементы. Эти элементы буду приваривать на площадки (швеллер, распущенная труба) и готовые кронштейны крепить к мосту/раме на стремятки.
Башенные краны между чулком и рамой возводить тоже не буду.
Спасибо за ваше время!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Кучу картинок пересмотрел. Эта реализация не подходит, тк рессоры у Элки под рамой, а не снаружи, сверху рессор тоже не вариант, тк между рамой и рессорой стоит пневмоподушка.
Как бары рассчитать? И как расположить относительно друг друга?
Есть на Элках поперечина рамы, туда выведен сапун заднего моста, планирую крепить бары на неё.Со стороны моста - под рессорой перед мостом. Только хз правильно ли это.
Как бары рассчитать? И как расположить относительно друг друга?
Есть на Элках поперечина рамы, туда выведен сапун заднего моста, планирую крепить бары на неё.Со стороны моста - под рессорой перед мостом. Только хз правильно ли это.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Тебе оно зачем?Fil писал(а):Кучу картинок пересмотрел.
Трэкшн бары ставят,чтобы на тяговитых моторах избежать S-образный прогиб пакета рессор,особенно при лифте чугуневыми блоками....
Либо на а\м с газонокосилками,но с огромными тапками( сузуки самурай).
Ставь вторую пару амов на задний мост и будет счастье.
Рассчитать просто так не удастся .
Самое простое- переднее ухо тяги- на оси ушей рессор,задние- стремянками,жестко вокруг чулка моста.
Но такая тяга малоэффективна от выворота рессор.
Либо ставь тягу( лесенку) с серьгой- там мудрёных рассчетов с демонтажем задней серги рессор не нужно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
ЗЫ ессно тяги ставятся по оси а/м.
Можно поставить вообще 1 шт.тягу по центру чулка.
Залезь на сузуки-самурай.ру,там эта тема на немерянно страниц...и делают из говна и палок.
И без сварки ты вряд ли норм на чулке закрепишь,акромя снизу на стремянки рессор.
Можно поставить вообще 1 шт.тягу по центру чулка.
Залезь на сузуки-самурай.ру,там эта тема на немерянно страниц...и делают из говна и палок.
И без сварки ты вряд ли норм на чулке закрепишь,акромя снизу на стремянки рессор.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Я такое тоже рассматриваю)
Рессоры крутит не только могучий мотор, великие тапки и угол заезда. При старте выворачивает (S-диформация) из-за конструктива рессор Эльки (форма и количество листов), приятным бонусом идёт увеличенный износ баббитовой втулки хвостовика раздатки (который, в отличии от П2 не подходит от Ховера).
По два амма на колесо в одной плоскости (изи исполнение на крепежах верхних рычагов нивы) или в разных - "домик" как на ниве плюс сток?
Дай, пожалуйста, ссылку на сузукофорум, где из гавна и палок можно глянуть. Из гавна и палок - мой любимый метод!
Рессоры крутит не только могучий мотор, великие тапки и угол заезда. При старте выворачивает (S-диформация) из-за конструктива рессор Эльки (форма и количество листов), приятным бонусом идёт увеличенный износ баббитовой втулки хвостовика раздатки (который, в отличии от П2 не подходит от Ховера).
По два амма на колесо в одной плоскости (изи исполнение на крепежах верхних рычагов нивы) или в разных - "домик" как на ниве плюс сток?
Дай, пожалуйста, ссылку на сузукофорум, где из гавна и палок можно глянуть. Из гавна и палок - мой любимый метод!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 554.0.htmlFil писал(а):
Дай, пожалуйста, ссылку на сузукофорум, где из гавна и палок можно глянуть. Из гавна и палок - мой любимый метод!
Если не кажет,то придется региться.
По последней фотке- это просто,когда у тебя мост американский или спайсер...
На японческом-редуктор вынимать? Да ну на!)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Неее, вынать не надо)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Ща ,пойду сфоткаю,вечером выложу....провода на телепон нетFil писал(а):
По два амма на колесо в одной плоскости (изи исполнение на крепежах верхних рычагов нивы) или в разных - "домик" как на ниве плюс сток?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Всё,сообразил,через кардан надеватьFil писал(а):Неее, вынать не надо)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
На тебе
Левая сторона чота не сфоталась(((((,там по другому: один-вперед,другой-назад.
Крон на мосту-ессно кастомный.
У меня на большом так в стоке сделано: правый ам вперед,левый назад.Именно из-за S-изгиба...но у меня ещё в стоке SPOA,на пральные траки по другому не делают
Левая сторона чота не сфоталась(((((,там по другому: один-вперед,другой-назад.
Крон на мосту-ессно кастомный.
У меня на большом так в стоке сделано: правый ам вперед,левый назад.Именно из-за S-изгиба...но у меня ещё в стоке SPOA,на пральные траки по другому не делают
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
ЗЫ это элька Дмитрия Тарана.Конфиге около 10 лет.Всё работает.
На КМ2 не смотри-это гражданские...Вообще TSL-ки стоят
Можешь порыть его оригинальные фотки.У него здесь не так много постов.
На КМ2 не смотри-это гражданские...Вообще TSL-ки стоят
Можешь порыть его оригинальные фотки.У него здесь не так много постов.
Последний раз редактировалось МШУ 10 сен 2018, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Кстати,выворачивает мост при акселерации при spao,значительней,чем ,когда пакет снизу чулка-чистой воды геометрия.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Не смог зарегитьсяМШУ писал(а):http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 554.0.htmlFil писал(а):
Дай, пожалуйста, ссылку на сузукофорум, где из гавна и палок можно глянуть. Из гавна и палок - мой любимый метод!
Если не кажет,то придется региться.
По последней фотке- это просто,когда у тебя мост американский или спайсер...
На японческом-редуктор вынимать? Да ну на!)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Фил,смотри,какое дело: желтый трэкшн бар,если проимеешь геометрию,будет рвать кронштейны.
Смысл: чулок при сжатие/отбое ходит по дуге( не принимая во внимание s-изгиб)
Ты должен закрепить трэкшн бар таким образом,чтобы крепеж на чулке повторял дугу чулка.
Это оооочень сложно!
Именно поэтому,на дешманских тягах впихивают серьгу на раму.Типа работает,но серьга съедает жесткость.
"Из говна и палок"= Вывешивай авту,откручивай заднюю серьгу и амы,домкратом поднимай и опускай мост,эмпирически подбирай точку крепления к мосту и к раме.
Добейся мотыляния моста вверх\вниз без закусывания подвески....
Ага,оч сложно
Причем,задача усложняется,как положением по раме,относительно сток ушей рессор,так и высота плеча на чулке.
Резюмирую: раз ты спросил КАК,то уже в теории хромаешь...ставь по два ама на колесо.
ЗЫ Допускаю,что в солиде можно нарисовать и промерить дуги и размещения.
Тока,имхо,упаришься снимать истинные размеры подвески,чтоб в прогу заколотить.
Смысл: чулок при сжатие/отбое ходит по дуге( не принимая во внимание s-изгиб)
Ты должен закрепить трэкшн бар таким образом,чтобы крепеж на чулке повторял дугу чулка.
Это оооочень сложно!
Именно поэтому,на дешманских тягах впихивают серьгу на раму.Типа работает,но серьга съедает жесткость.
"Из говна и палок"= Вывешивай авту,откручивай заднюю серьгу и амы,домкратом поднимай и опускай мост,эмпирически подбирай точку крепления к мосту и к раме.
Добейся мотыляния моста вверх\вниз без закусывания подвески....
Ага,оч сложно
Причем,задача усложняется,как положением по раме,относительно сток ушей рессор,так и высота плеча на чулке.
Резюмирую: раз ты спросил КАК,то уже в теории хромаешь...ставь по два ама на колесо.
ЗЫ Допускаю,что в солиде можно нарисовать и промерить дуги и размещения.
Тока,имхо,упаришься снимать истинные размеры подвески,чтоб в прогу заколотить.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
В теории...В моём мире нужно было прифигачить трубы с сайлентами от чулка до поперечины рамы с углами, схожими с длинными трубами 4-х линка
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Не получится так.Не в коем случае нельзя под углом ставить тяги ,совмещая с рессорами.Fil писал(а):В теории...В моём мире нужно было прифигачить трубы с сайлентами от чулка до поперечины рамы с углами, схожими с длинными трубами 4-х линка
Рессоры=сами по себе направляющий аппарат( он же и упругий).
В W 4 линке рычаги,за счет углов,не дают бокового смещения,т.е. тяга Панара не нужна.
У рессор при артикуляции своеобразная кинематика.
V-рычагами ты зафиксируешь мост по оси а/м,что будет конфликтовать с работой рессор.
Вкратце- выломаешь ты эти тяги при артикуляции.
Андрюшу Джокера напомнить,который выкинул тягу Панара и совместил клюшки с А-образником?
Посему трэкшн бары -только параллельно оси а/м.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Ага, с направлением понятно.
А по расположению на чулке - ближе к рессорам по ходу.
Америкосы делают длинные палки из-под рессоры до рамы. Так сделать несложно, но клиренс пострадает и можно погнуть, но такая реализация самая распространённая.
А по расположению на чулке - ближе к рессорам по ходу.
Америкосы делают длинные палки из-под рессоры до рамы. Так сделать несложно, но клиренс пострадает и можно погнуть, но такая реализация самая распространённая.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
Ай молодца! Дальше первых двух ссылок по гуглю не стал рыть))))
Замечу,что у тя не Казель и не Волга.Там ходов и артикуляции нет,от слова совсем.
Смотри,пендосы ставят ооочень длинные бары( чуть ли не в 2раза длиннее 1\2 рессорины) для приблизительного совпадения траекторий при ходе и артикуляции.
Т.е. чем больше тяга-тем меньше вероятности накосячить с расположением точек крепления,чтобы ничего не рвало.
В твоём случае,гули ledder traction bar with shacle.
Шакл в данном контексте=серьга.
С серьгой на трэкшнах,нереально накосячить с размещением и длинами, т.е. серьга будет компенсировать недостающую длину и при этом не будет давать выкручивать мост.
Замечу,что у тя не Казель и не Волга.Там ходов и артикуляции нет,от слова совсем.
Смотри,пендосы ставят ооочень длинные бары( чуть ли не в 2раза длиннее 1\2 рессорины) для приблизительного совпадения траекторий при ходе и артикуляции.
Т.е. чем больше тяга-тем меньше вероятности накосячить с расположением точек крепления,чтобы ничего не рвало.
В твоём случае,гули ledder traction bar with shacle.
Шакл в данном контексте=серьга.
С серьгой на трэкшнах,нереально накосячить с размещением и длинами, т.е. серьга будет компенсировать недостающую длину и при этом не будет давать выкручивать мост.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески
ЗЫ Постарайся вникнуть в кинематику работы рессоры( картинки порисуй,чтоли).
Тем больше серп у рессоры,тем больше увеличивается при сжатие расстояние от переднего уха до центрального болта пакета.
Т.е.,как и выше писал, траектория точки оси чулка при ходах= это не совсем дуга,как на примитивных клюшках/маятниках.
Тем больше серп у рессоры,тем больше увеличивается при сжатие расстояние от переднего уха до центрального болта пакета.
Т.е.,как и выше писал, траектория точки оси чулка при ходах= это не совсем дуга,как на примитивных клюшках/маятниках.