О! Как всегда - по сабжу 2-3 поста, остальные - гавно на вентиляторе.
Душевный форум
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Апгрейд царской повозки!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Апгрейд царской повозки!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд царской повозки!
Тест. Удался Все работает. Удобно. Только не нужно надевать трос в луже, лучше раньше.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Апгрейд царской повозки!
"Только не нужно надевать трос в луже, лучше раньше"
Это да
Ром, у тебя на фотке "бодалка" прикручена. Нет такого, что она работает как плуг, когда морда вниз?
У меня только крадраты под нее, они зарываются мгновенно и неплохо якорят. Если б ими не уткнулся, то уехал бы без лебежения.
Впрочем, смысл все равно был в том, чтоб разматывать лебедку в каждой луже И надо еще что-то придумать, чтоб крепить свободный конец троса повыше. Заматывать его за рамку номера - это несерьезно.Нырять до штатного крюка на раме - тоже
Автофору еще раз спасибо за площадку! Супервещь!
Это да
Ром, у тебя на фотке "бодалка" прикручена. Нет такого, что она работает как плуг, когда морда вниз?
У меня только крадраты под нее, они зарываются мгновенно и неплохо якорят. Если б ими не уткнулся, то уехал бы без лебежения.
Впрочем, смысл все равно был в том, чтоб разматывать лебедку в каждой луже И надо еще что-то придумать, чтоб крепить свободный конец троса повыше. Заматывать его за рамку номера - это несерьезно.Нырять до штатного крюка на раме - тоже
Автофору еще раз спасибо за площадку! Супервещь!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд царской повозки!
Бодалка не мешает. На ней крючки для наматывания троса.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik