Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Очередные "колесные редуктора"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Очередные "колесные редуктора"

Сообщение МШУ »

Как эта хрень работает :*CRAZY*:
Вложения
портал.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение Владимир Михайлович »

Открытые зубья в грязи...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение Тимурыч »

Порталы надёжнее.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение Dimon 71 »

Очень хорошо работает... особенно на износ всего , что вращается. Попадет под зубья что - нибудь и прощай колесные шпильки.... Хорошо что краска яркая, не потеряется в грязи
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение МШУ »

Тимурыч писал(а):Порталы надёжнее.
Что есть портал? В 6-е измерение для др.Фримана из Халф Лайфа? :)
"Портал" и есть популярное название колесного редуктора.
В конкретном случае,это тот же "портал",только не в корпусе. :)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение Корней »

От автора видео:
"Могу подвести некоторые итоги по результатам вопросов. Как бы разложить по кучкам, пока не заработал отдельный сайт.
1. В продаже пока нет.
2. Проводим ресурсные испытания ( наработка на отказ или по простому — хотим сломать)
3. Результат пока радует, износ минимален, сломать пока не удалось.
4. Технические характеристики:
а) Масса менее 10кг
б)Ось вращения колеса ушла вниз на 68мм
в)Передаточное отношение 1/1,67
г)Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик
д)Момент передаётся от ведущей шестерни смонтированной на родной ступице к ведомой шестерне, закреплённой на диске при помощи болтов ввёрнутых в специально изготовленные гайки приваренные к полке диска.
е) В серию пойдет через пару — тройку месяцев.
5. Пока только на Ниву.
6.По завершении испытаний, устранения недостатков пойдёт в серийное производство.
7.Стоимость ориентировочно от ста тысяч рублей за четыре редуктора с дисками, зависеть будет от Ваших пожеланий и назначения использования.
8. Эскиз варианта на мостовые автомобили есть, не разрабатываем дальше до получения результатов испытаний.
9.Индивидуальное исполнение возможно по заказу.
10. Рады будем предложениям о сотрудничестве в разных формах.
11.Предоставить на испытания — существует такая возможность, сейчас разрабатываем общие типовые вопросы сотрудничества, которые выложим на сайте, с индивидуальной проработкой для каждого испытателя."
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Открытые зубья в грязи...
Меня вот это в последнюю очередь парит...Можно реализовать щитки.....по крайней мере от крупных фракций спасут...
Меня другое мучает- сколько весит железная штамповка с прикрученным венцом...по внешнему виду он из полимера,но тем не менее....
У меня была 20 лет назад нива на 33"мудах.....ну не ооочень любили их ступичные подшипники.....
Здесь=35" симак ,весом раза в 2 больше стокового колеса и возросшие нагрузки на Ш.О. из-за возросшего плеча.
ИМХО и для однодневной гонки ресурс конструкции в целом слабоват.
Мне комент на более "спортивном "форуме понравился :
"я так понимаю, самый большой плюс этих штук, что их можно открутить и выкинуть прямо в болоте, поставить стандартные колеса и поехать дальше ))"
::-D:
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение Тимурыч »

Ага,возить с собой ещё и комплект стандартных колёс. Гениально!
Погнёт диск и заклинит нафиг этот портал.
Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение ЯпонеЦ »

Тимурыч писал(а):Ага,возить с собой ещё и комплект стандартных колёс. Гениально!
Погнёт диск и заклинит нафиг этот портал.
Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.
Вот реально как???? Как весом НИВЫ погнуть диск не по ободу, а по внутренней полке..которая усилена кольцом с зубьями??? Реально это не уничтожив НИВУ? Минус только в прогонах, до леса порой ехать за сотню км...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение МШУ »

Тимурыч писал(а): Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.
У кого? У Voit из Барнаула?
Дык Крафтоффское авно и задаром не нужно:
шестерни от тракторов , лазерная резка+ сварка БЕЗ мехабработки
http://voit4x4.narod.ru/index/0-12
И ,кстати,для большинства нивоводов это космические неподъемные деньги.
ЗЫ Хотя,таки да,у Крафтова 2 шт паразитных шестерни стоят,а здесь должен быть адовый люфт между ведущей шестерней и ведомым венцом :)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение leone »

А мне нравится)) Просто как примочка такая, как атор и говорит- приехал в лес, переобулся и гонять. Едет зачетно, ресурс подшипников/полуосей и шрусов можно не считать- на гонку хватит, а стоят они на Ниву чуть дороже, чем бесплатно)
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение koncevik »

Посмотрите как эти классные колесные редуктора ребята зимой испытали. У них оба передних колеса на первых тридцати метрах по снегу отвалились ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
sk@vik
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:01
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 2005г
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА БУТОВО ЮЖНОЕ-АЛТУШКА
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение sk@vik »

Вот что с ними снег сделал ::-D: :*CRAZY*: https://youtu.be/FIfgCPu8c3k
Монтеро СПОРТ 6G72 2001г Передний силовик,хобот, лебёдка,simex 33x11,5 продан
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение RazboynikOFF »

Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение koncevik »

RazboynikOFF писал(а):Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....
Ну наверно все же не трения а скольжения :;-):
Только вот фторопласт очень мягкий, и от зубов там одно название останется через пару километров нормальной нагрузки ...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение RazboynikOFF »

koncevik писал(а):
RazboynikOFF писал(а):Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....
Ну наверно все же не трения а скольжения :;-):
Только вот фторопласт очень мягкий, и от зубов там одно название останется через пару километров нормальной нагрузки ...
А я разве что то писал про трение?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение МШУ »

::-D: Уууу,Парни!
Есть трение скольжения,а есть качения.
В обоих случаях,на сопротивление будет действовать коэф .трения.
Самый няшный коэф. трения=у льда.
Трение к факапу редуктора не имеет не малейшего отношения- всему виной = изменившийся зазор между ведомой и ведущей шестернёй ,за счет налипшего снега...Кста,с таким же успехом,в этот зазор могла попасть и глине и камни.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение koncevik »

""Ну наверно все же не трения а скольжения"" - Ну очевидно же что имел я ввиду коэф. трения , но написал с точностью наоборот ))
Саш, да понятно что не решишь тут никаких проблем заменой материала.
Кстати во фторопласт мелкие камни будут отлично запресовываться ))))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Сообщение МШУ »

koncevik писал(а):""Ну наверно все же не трения а скольжения"" - Ну очевидно же что имел я ввиду коэф. трения , но написал с точностью наоборот ))
Да я то понял,что ты опечатался :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»