Лифт и смягчение подвески NMPS
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
И ещё такой момент - видимо связка 95hd+69hd разрабатывалась с учётом тяжелой морды (силовик+лебедка), и относительно легкой задницы (просто силовик, без калиток, доп баков и прочего).
Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.
А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.
А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
их нигде не былоolegro писал(а):Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Ну значит аффтары художники, они так видят...olegro писал(а):Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Афторы сами себе режиссёры))
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить
Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить
Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
а задние профендеры от л200 или от пс1?)Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
сток, суплекс 085 (он же каяба) от П2, ловеллс 32 ашди
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Наши европейские партнёры предлагают один задний амм и туду и туда.
В габаритах 360/570
В габаритах 360/570
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
а я прикупил pgp7-7004p50) он чуть покороче , но на мой взгляд достаточно. Даже думаю приварить стопор пружины на нижнюю чашку, на конях 1705 при вывешивании уже пружина поднимается
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
1705 короткие.
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
связка 1705+суплекс 085=огонь для размера лаптей 32", если не грузить полный багажник и прицеп цеплять.
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Зависит от условий эксплуатации. В моем случае пробой амов исключен. Ловеллс от патруля, хоть и штатный, очень крепкий.
Под другие пружины профендер встает тоже норм. Как будет грузится тачка и где ездить- обычно оговаривается изначально)
Под другие пружины профендер встает тоже норм. Как будет грузится тачка и где ездить- обычно оговаривается изначально)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга москаoleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек.
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
узнал пружины от У-60 пятидверка. про движку не знаю-нужно уточнить..мож мпоще мне будет снять со своего нмпс пиленные.и поставить на спорта 3 а родные со спорта 3 поставить на спорт 2,,про витки-я имел ввиду какую сторону пилить там где виток к витку ближе или наоборот там где межвитковое расстояние больше..МШУ писал(а):Без конкретных рекомендаций,так,для напряга москаoleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек.
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
чашки там одинаковый по диаметру, вес спорта 2200 патруль 2400 но дело даже не в этом, у патруля помимо большей жесткости пружина на 4-5 см длинней спортовской.МШУ писал(а): Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек.
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче
p.s.
Обычно пилят прогрессивную часть пружины так она лучше ляжет на спортовскую нижнюю чашку, и будет меньше шанс складывания витков, т.к. на прогресвной части витки ближе к друг другу и меньше диаметр прутка.
p.p.s.
Мне тут достались пружины от 200 крузака думаю ближе к лету пробовать их поставить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Саня, непонятно че сказать-то хотел? В реальности вес пустой снаряженой тачки (новой в салоне) больше? На сколько? на вес жидкостей и водилы?
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?oleg002 писал(а):ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте . человек доволен
Последний раз редактировалось DenisR 16 фев 2018, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001