Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лифт и смягчение подвески NMPS
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Пруф лень искать, в первой странице поиска нет.
Как мне помнится, у родной передней пружины около 7.5 витков. У Dobinsons их чуть ли не 9. Но мне Dobinsons не понравились. Ставил их комплект на Nissan Terrano. Просели ниже стока за месяц. У знакомого на Patrol такой же опыт.
Как мне помнится, у родной передней пружины около 7.5 витков. У Dobinsons их чуть ли не 9. Но мне Dobinsons не понравились. Ставил их комплект на Nissan Terrano. Просели ниже стока за месяц. У знакомого на Patrol такой же опыт.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
у тебя 3.2, на него нет нормальных пружин на перед, поверь мне проседает все.
скорчед тебе скорей всего от п3 или п4 предлагают, у них чашка под пружину примерно на 2 см выше чем на спортовских амортах, со всеми вытекающими.
Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой, покупай пробуй, либо амада- правда говорят у обоих много брака сейчас.
у меня KONI Raid спереди+ lovelles 95HD, аморты закручены в самое жесткое положение на отбой, пробег на них около 60-70 т.км. один потек сцуко, но я по грунтовкам часто вваливаю
жесткость понятие субъективное, по мне моя связка средне
пы, сы, скоро заберу у товарища всю сток подвеску от крузака 200 правда с пробегом 250к, может что подойдет к нам
фотка передней пружины не моя.
скорчед тебе скорей всего от п3 или п4 предлагают, у них чашка под пружину примерно на 2 см выше чем на спортовских амортах, со всеми вытекающими.
Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой, покупай пробуй, либо амада- правда говорят у обоих много брака сейчас.
у меня KONI Raid спереди+ lovelles 95HD, аморты закручены в самое жесткое положение на отбой, пробег на них около 60-70 т.км. один потек сцуко, но я по грунтовкам часто вваливаю
жесткость понятие субъективное, по мне моя связка средне
пы, сы, скоро заберу у товарища всю сток подвеску от крузака 200 правда с пробегом 250к, может что подойдет к нам
фотка передней пружины не моя.
Последний раз редактировалось DenisR 07 дек 2017, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Выделенное - это "пенсионерски"?МШУ писал(а):По пенсерски ездишь?Жипер писал(а):Я и при 6 см разницу не заметил.МШУ писал(а): Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта.
Ага, и именно поэтому чемпионат края выигрываю.
Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
а у меня орет это не ралли, а я ей это же паджеро победитель дакараЖипер писал(а): Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
nersik
Вспомни, почитай про пружина от Влада,но по ним все странно кто-то радуется у кого-то негатив, но как я понял он чуть-лине на заказ может сделать что захочешь
Вспомни, почитай про пружина от Влада,но по ним все странно кто-то радуется у кого-то негатив, но как я понял он чуть-лине на заказ может сделать что захочешь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь покаМШУ писал(а):Ну у тя же не масляные амы.Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
DenisR, спасибо за ответ. Задумался теперь над пружинами Lovells. Стоит ли ставить HD без силовика, но с лебедкой и увеличенной площадкой (плюс мотор 3.2, который несколько тяжелее 2.5)?
Я видел где-то на просторах интернета отчет по установке стоек от паджеро3/4. Они с изрядным насилием встают, такого не хочется. У меня надежда, что скорчедс от последнего поколения спорта. Они есть в каталоге KYB, номера я в первом посте выписал. Но подтверждения этого и информации о совместимости с нашим поколением нет.
Я видел где-то на просторах интернета отчет по установке стоек от паджеро3/4. Они с изрядным насилием встают, такого не хочется. У меня надежда, что скорчедс от последнего поколения спорта. Они есть в каталоге KYB, номера я в первом посте выписал. Но подтверждения этого и информации о совместимости с нашим поколением нет.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Здрасьте! Тормозной путь у тебя может увеличиваться как раз при сильном клевке,когда эффективность жопных тормозов стремится к нулю. И то ещё не факт,бо чем больше нагрузить переднюю ось,тем лучше тормоза ,т.к сцепление лучше.Саня писал(а):Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь покаМШУ писал(а):Ну у тя же не масляные амы.Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
А вот про бодик и длину тормозного пути я чото не вдуплился
Абаснуй! ( рассматриваем голый сток и голый сток + бодик)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
КАКИМ ОБРАЗОМ????Саня писал(а):Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь покаМШУ писал(а):Ну у тя же не масляные амы.Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний амDenisR писал(а):
Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой,
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
да именно такМШУ писал(а): Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Юр, изменением ЦТЖипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ????
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Ну и что?Саня писал(а):Юр, изменением ЦТЖипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ????
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Тебе ж уже рекомендовали к Святу обратится.nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
У него как раз Ловелс стоит, насколько я помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
CFR-95 довольно мягкие пружины, и подпросели даже под моей стоковой машиной с 4D56. Как по мне даже слишком мягкие. С CFR-95HD в моем случае рычаги уперлись в верхние отбойники и не хотели от них отлипать даже с учетом 20 мм проставок между верхними рычагами и шаровыми.nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
Но так как у тебя 4M41, который прилично тяжелее, плюс планируется лебедка, однозначно 95HD, так как 95 обычные сядут на уровень стока.
По передним амортам - Профендеры ABP не плохи, но слабоваты. У меня один начал стучать за 20 000 км пробега, правда эксплуатация довольно жестокая. Т.е.валю по ямам на все бабки Он не мокрый, он вроде даже работает, но падла видимо уже имеет люфт/свободный ход.
По задней подвеске - смотри подпись. Как по мне - практически идеал. Но имеет свойство ловить пробои на волнах под хорошей нагрузкой (400+ кг в багажнике). Т.е. с ними грузоподъемность относительно стока не увеличится. Если грузоподъемность принципиальна - то лучше ставить вместе с пневмобаллонами, или смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...
По ощущениям от подвески относительно стока, машина стала собраннее, рулится как по мне интереснее даже не смотря на выросший центр тяжести. Комфортная скорость значительно выросла как по хорошим дорогам, так и по очень херовым. При этом ездовой комфорт несколько улучшился, особенно для задних пассажиров. Если на сток подвеске задние пассажиры пытались пробить головой крышу на любой кочке, да и в принципе их мотало, как белку в блендере, то на Ловеллсах все стало вполне приемлемо.
Для понимания, замеры от центра ступицы до арки:
Зад 61,5/62 см, перед 55/56 см. на нынешней конфигурации. С CFR-95HD морда была 63 см Но это вообще не ездабельно.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Orione, благодарю.
Посмотрел сейчас параметры машин на drom.ru. Масса с 4d56 2040 кг, с 4m41 2060 кг. Не такая уж разница, всего 20 кг и без плеча. Или эти данные не верны?
По задней подвеске понял. Только у меня сзади силовик есть. И запаска тяжелая в штатном месте. Сверх этого больших нагрузок не планируется.
На перед какие Профендеры лучше будут, или вовсе не Профендер?
Замеры на машине без боди лифта?
Посмотрел сейчас параметры машин на drom.ru. Масса с 4d56 2040 кг, с 4m41 2060 кг. Не такая уж разница, всего 20 кг и без плеча. Или эти данные не верны?
По задней подвеске понял. Только у меня сзади силовик есть. И запаска тяжелая в штатном месте. Сверх этого больших нагрузок не планируется.
На перед какие Профендеры лучше будут, или вовсе не Профендер?
Замеры на машине без боди лифта?
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Да походу я вдуплился,в то ,что Саня имел ввиду.Он вектора сил раскидал. При поднятие ЦТ вырастает вертикальная составляющая.Ясенпень,что незначительно,но тем не менее.Жипер писал(а):Ну и что?Саня писал(а):Юр, изменением ЦТЖипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ????
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Как и грил выше-все эти минусы компенсируются более жесткими амами.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Это замеры без бодика.
По поводу разницы в весе 4D56 и 4M41 сказать не могу, ибо не знаю. Просто на форуме есть человек, у которого машина с 4M41 на CFR-95HD, и его все устраивает. И у меня нет причин ему не доверять) В общем читай ветку по Lovells, там много интересного написано)
Но в любом случае, 20 кг веса - двигатель, + лебедка с площадкой, еще как минимум 40 кг, и все это весит за пределами базы... Обычные CFR-95 (не HD) точно не подойдут. Либо подойдут, но с проставками... А как по мне, это не совсем правильно.
По амортам я пока не экспериментировал, это единственный не стоковый вариант который я пробовал. В принципе по соотношению цена-качество вполне норм, так как эти Профендеры стоят очень гуманно в сравнении с Конями и прочими ОМЕ. Ну и опять-же, они у меня погибли можно сказать в бою.
В переднюю подвеску у меня жгучее желание запихнуть 95HD (которые пылятся в гараже), но пока не нашел вариантов передних амортов с низкой чашкой в продаже.
Если с этим ничего не прокатит, буду пробовать скрестить обычные 95 с более жесткими амортами.
По поводу разницы в весе 4D56 и 4M41 сказать не могу, ибо не знаю. Просто на форуме есть человек, у которого машина с 4M41 на CFR-95HD, и его все устраивает. И у меня нет причин ему не доверять) В общем читай ветку по Lovells, там много интересного написано)
Но в любом случае, 20 кг веса - двигатель, + лебедка с площадкой, еще как минимум 40 кг, и все это весит за пределами базы... Обычные CFR-95 (не HD) точно не подойдут. Либо подойдут, но с проставками... А как по мне, это не совсем правильно.
По амортам я пока не экспериментировал, это единственный не стоковый вариант который я пробовал. В принципе по соотношению цена-качество вполне норм, так как эти Профендеры стоят очень гуманно в сравнении с Конями и прочими ОМЕ. Ну и опять-же, они у меня погибли можно сказать в бою.
В переднюю подвеску у меня жгучее желание запихнуть 95HD (которые пылятся в гараже), но пока не нашел вариантов передних амортов с низкой чашкой в продаже.
Если с этим ничего не прокатит, буду пробовать скрестить обычные 95 с более жесткими амортами.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Выделенное очень просто объясняется:на клюшках очень плохо соблюдается правило параллельности фланцев крестовин кардана,в отличие от 5-рычажной подвески.Orione писал(а):.... смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...
Так что пневмо подушки=правильный выход...Можно ,конечно,опустить траверсу 3-ей опоры на 1-2 см для выравнивания углов крестовин,но при переменной величине шмурды в габажнике,это будет дроч.