Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Задняя лебедка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):В общем как то так. Лебедь реально с сальниками :) Вот думаю куда блок поставить, по сути он тоже герметичный. То ли рядом на площадку, то ли в салон вывести
У меня в салоне, рядом с акумом - если не дай бог что - обслуживать в чистоте, да и просто жить дольше будет.
Ты кстати акум назад перенес или от передних будешь питаться?
Если от передних - кабель минимум 50, лучше 70.
И не доверяй этикеткам на кабеле, когда будешь покупать, проверяй наконечником.
У меня последний раз, КГ-50 влез в 35-й наконечник.
Такое фуфло щас продают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): У меня в салоне, рядом с акумом - если не дай бог что - обслуживать в чистоте, да и просто жить дольше будет.
Ты кстати акум назад перенес или от передних будешь питаться?
Если от передних - кабель минимум 50, лучше 70.
И не доверяй этикеткам на кабеле, когда будешь покупать, проверяй наконечником.
У меня последний раз, КГ-50 влез в 35-й наконечник.
Такое фуфло щас продают.
Юр, ты же знаешь у меня не соревы, поэтому занимать багажник лишним аккумом не буду, да и ни к чему он мне. Поставлю 100 АГМ какой нить в штат и все. Про провода уже наслышан, пытаюсь щас советские найти
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Капитан ДИН »

А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Капитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
Ахаха.... серьезно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Капитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
Бугага ,пост в "юмор" перенести надо ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Капитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
Бугага ,пост в "юмор" перенести надо ::-D:
Это как про ручную :) народ не понимает до конца когда машина стандарт и чуть подсела, или когда всем брюхом на 35 да еще и тащить не один метр, и не один раз.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
Капитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
Бугага ,пост в "юмор" перенести надо ::-D:
Это как про ручную :) народ не понимает до конца когда машина стандарт и чуть подсела, или когда всем брюхом на 35 да еще и тащить не один метр, и не один раз.
Ага,тут ещё,что пузотер весит 700-900 кг,VS полноприводной хрени в 2 тонны....
нагрузка на брус l=1.5 метра будет константой и он тупо сломается пополам от передвижения 2-х тонн самой коляски и 4 тонн чачи бруствера перед а/м :)
ЗЫ тупо: на видосе чувак использует брус 50х50....можно посчитать диаметр"окружности" и сколько обоотов нужно сделать этой приблудой,что бы перетаить авту на 1 метр.
Имхо- несусветный дрочь ! :D
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Капитан ДИН »

МШУ писал(а):Ага,тут ещё,что пузотер весит 700-900 кг,VS полноприводной хрени в 2 тонны....
нагрузка на брус l=1.5 метра будет константой и он тупо сломается пополам от передвижения 2-х тонн самой коляски и 4 тонн чачи бруствера перед а/м :)
ЗЫ тупо: на видосе чувак использует брус 50х50....можно посчитать диаметр"окружности" и сколько обоотов нужно сделать этой приблудой,что бы перетаить авту на 1 метр.
Имхо- несусветный дрочь ! :D
Эко Вы батенька раззадорились. Не потому ли, что на Вашу больную тему наступил, с которой Вы кормитесь.
Мне вот, к примеру, лезть в откровенное месево, что Вы там навыдумывали, совершенно без надобности. И колёсья на 33", что трансмиссии здоровья никак не добавляют, мне то же без надобности. И уж совершенно нет интереса, цеплять на машину, всякое прочее железо, изменяющее её конструкцию, за которое тебя на всяком посту, злобный ГАИшник, может запросто поиметь. Да и лишний вес, совсем ни к чему - от этого ещё больший геморрой случается. Хотя грешен, каюсь - и трубы из нержавейки и балка на крыше имеется. Но, всё это крепится просто, и достаточно легко и быстро снимать. Минут думаю за 10...15 управлюсь, если понадобиться. И так же легко всё вернуть.
Сейчас таких, которые хотят через лишнее железо, иметь постоянный головняк, думаю становится всё меньше и меньше. А те кто решаются на подобное, всё же большей частью по недомыслию - не совсем ведая что их ждёт. Либо те, кто уже отрезав однажды, от машины родное, назад пути не имеют, но при этом, не всегда желают признавать сие.
Я уже этим сыт, довольно - уже проходили, хватит. Правда то было не с джипом, с автобусом, "Д" категории, что я строил, под дом для поездок удобный... Не желаю более никаких проходимцев кормить, присосавшихся к месту служебному, или бегать со справками, пытаясь что то там узаконить. На машине вполне довольно и того что есть - чай не дураки её строили. В общем - каждому своё.
Но в тайгу я всё же езжу, вот и нонче, по грибы собираюсь, и лебёдку ручную таскаю, в багажнике. А вот эта приблуда с палками, думаю нисколько не хуже - и для неё, лишь верёвки довольно. К тому же палок всяких, в том числе лиственницы (сломай топор - её ещё зовут) в лесу, слава Богу довольно - чай в тайге живём. А ещё, палками тянуть возможно даже сподручнее будет, чем лебёдкой, что у меня ручной, потому как и диаметр "барабана" можно выбрать потолще, да и рычаг, несравнимо больший, как и длинна самой верёвки, в отличии от ограниченного по длинне троса ручной лебёдки: :*PARDON*:
А вот ещё, по поводу прочности дерева: https://www.youtube.com/watch?v=_SUC4sIdynk Изображение
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Вам сказки писать :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Капитан ДИН »

Jenek писал(а):Вам сказки писать :)
https://www.youtube.com/watch?v=2EQiZgngR5g
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Капитан ДИН писал(а):
Jenek писал(а):Вам сказки писать :)
https://www.youtube.com/watch?v=2EQiZgngR5g
Да я уже посмотрел в каких темах обитаете :)
Тут вроде есть определенное название, что форума, что темы, и по моему писать людям что им это не нать это глупо, а вот дать совет как это лучше сделать, при чем опираясь на свой опыт - э то дело.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Да я уже посмотрел в каких темах обитаете :)
.
Про складирование в гараже Диз топлива в пластиковых литрушках видел?
Кмк общее состояние "чердака" очень характеризует ::-D:
Один советует садовые ножницы в лес возить,чтоп лкп не портить,другой- использовать пердячий пар и деревянный ворот вместо лебедки,ссылаясь,что гайцы поймают и накажут за переделки ::-D:
Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Моть Сарт качек гиревик и ему ничего не стоит вытянуть в ручную коляску под 2400 кг?
Вряд ли,походу это уже возрастной маразм.
Иначе я не могу охарактеризовать ""дельные"" советы от ,типа "бывалого" чувака,который "автобус строил " :*ROFL*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Да я уже посмотрел в каких темах обитаете :)
.
Про складирование в гараже Диз топлива в пластиковых литрушках видел?
Кмк общее состояние "чердака" очень характеризует ::-D:
Один советует садовые ножницы в лес возить,чтоп лкп не портить,другой- использовать пердячий пар и деревянный ворот вместо лебедки,ссылаясь,что гайцы поймают и накажут за переделки ::-D:
Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Моть Сарт качек гиревик и ему ничего не стоит вытянуть в ручную коляску под 2400 кг?
Вряд ли,походу это уже возрастной маразм.
Иначе я не могу охарактеризовать ""дельные"" советы от ,типа "бывалого" чувака,который "автобус строил " :*ROFL*:
Я тут уж грешным делом подумал - а может мне к барабану мехлебеди сделать крепеж под длинный рычаг и крутить его :) ведь тоже самое что с бревном.. Хотя если вот к примеру червяк вывести вперед и гайку, а ее уже трещеткой с длинным рычагом крутить... только вот коробке то иногда тяжко, а тут руками да и еще без помощи колес :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Капитан ДИН »

Jenek писал(а):Тут вроде есть определенное название, что форума, что темы, и по моему писать людям что им это не нать это глупо, а вот дать совет как это лучше сделать, при чем опираясь на свой опыт - э то дело.
Так я вроде всё в тему.
Для чего обычно люди лебёдки на машины прилаживают - а для того, что ежели застрял, легче выбраться было. Вроде так. А тут вот альтернатива, какая ни есть, вашему методу, и в большинстве случаев, думаю вполне применимая. А главное то, что при этом, ничего лишнего цеплять и возить с собой не надобно. Может такой метод, кому и сгодиться в пути.
А тему читают не только те кто желают лебёдки, да ещё и с разных сторон к машине прилаживать, но в большинстве и те, кто об этом и не помышляют, но имеют желание знать, как если застрять случиться, из плена коварного выбраться.
А по поводу опыта - так вот же он, и не на словах, а на ролике. Для меня вполне убедительно.
Ну а ежели Вы любите специально в грязь залезть, а потом самим себя за лебёдку оттуда тянуть - тогда этот метод, с палками, конечно же не для Вас. В таком случае - проходите мимо, и не нервничайте. Конечно если Вы не считаете, что Ваш путь, исключительно верный?
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 16 авг 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Капитан ДИН »

МШУ писал(а): Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Ну тут Вы батенька уж точно врёте.
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху. Где же вы для неё элементарно возьмёте электричества столько, когда лебёдка через четверть часа его всё из АКБ высосет? А Вы ещё и про 10км - эко Вас понесло. Или Вы там в грязи, часами сидеть предлагаете, в ожидании когда АКБ подзарядятся?
МШУ, я конечно извиняюсь, но вот как то не было случая, но всё хочу спросить - лет то Вам сколько?
А то в профиле Вы по этому поводу таитесь. По манере дурного общения, вроде как гопник, без особых признаков воспитания, а они, как правило молодые люди - потому как, с годами такое проходит. А ещё, почему так думаю, по поводу Вашего возраста - потому как обычно, такое скрывают молодые люди, комплексуя и желая выглядеть старше, что скорей всего, так и есть, если только не задержка в развитии... :*SCRATCH*: или женщины, ну с ними понятно.
Хотя можете не отвечать - не особо расстроюсь. Изображение
На этом думаю всё - прения закончены?
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Капитан ДИН писал(а):
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху.
Механическая :) которая кстати висит и ничего не просит и всегда знаешь что она будет работать.
Ну и от того, что видео про то как залезть в грязь - это не значит, что больше никто никуда не ездит, просто ни к чему такое видео снимать. Про соревнования я вообще промолчу...
А тех кто не хочет ничего вешать, резать и т.д. я много вижу... стоящих не по уши в грязи, но при этом беспомощных, и они не лезли в грязь, а просто не разглядели ситуацию т.к. нет опыта езды именно по пересеченке. А у нас не лютая тайга как у вас, а всего лишь средняя полоса, куда нам до вас, но чета служба эвакуации хорошо развивается :)
а как просто сделать квадрат под атв лебедку, но и тут подстерегают наши всепроходимые поля весной (при чем народ едет по дороге по которой всегда летом гоняет на девятке) и приходим опять к тому, что к любой приблуде нужен якорь... ну и т.д.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Капитан ДИН писал(а):
МШУ писал(а): Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Ну тут Вы батенька уж точно врёте.
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху. Где же вы для неё элементарно возьмёте электричества столько, когда лебёдка через четверть часа его всё из АКБ высосет? А Вы ещё и про 10км - эко Вас понесло. Или Вы там в грязи, часами сидеть предлагаете, в ожидании когда АКБ подзарядятся?
МШУ, я конечно извиняюсь, но вот как то не было случая, но всё хочу спросить - лет то Вам сколько?
А то в профиле Вы по этому поводу таитесь. По манере дурного общения, вроде как гопник, без особых признаков воспитания, а они, как правило молодые люди - потому как, с годами такое проходит. А ещё, почему так думаю, по поводу Вашего возраста - потому как обычно, такое скрывают молодые люди, комплексуя и желая выглядеть старше, что скорей всего, так и есть, если только не задержка в развитии... :*SCRATCH*: или женщины, ну с ними понятно.
Хотя можете не отвечать - не особо расстроюсь. Изображение
На этом думаю всё - прения закончены?
1) норм. электро может высосать акум( на не работающем моторе и за 5 мин)
2) на подготовленом а\м лебедкой "помогают колесам",а не едут на ней.
3) АГМ акумы- очень быстрая зарядка
4) вольтметр в салон,для предотвращения оказаться с пустым аком.
5) есть личный опыт лебежения на 9000 комапе в течение 15!!! часов ,5 раз практически в нуль высаживался ак.
По "гопника"....хмм,..я очень адекватный,в том плане,что если некий индивидуй,в силу своих умственных способностей и скудного опыта,начинает нести полную ахинею,с позиции последней инстанции,не реагирует на намек,что "пост в юмор",а наоборот,включает бычку,приплетая сюда соблюдение техрегламента и внесения изменений,какую то чушь про "безвозвратноеобрезание" и т.д.,то как,с вашей точки зрения,я должен себя вести? - Всё объяснить и разжевать?
Зачем? Для меня и для многих есть очевидные истины,постулаты,если хотите.
Так вот использования лебедки( мех,гидро,электро- сути не меняет) -и относится к разряду must have.
Я одногодок с Жипером-52.
ЗЫ прения? с вами? У вас завышенная самооценка ::-D:
Это вы влезли в тему,своим бздыком в лужу и показали своё полное непонимание сабжа.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Жипер »

Капитан ДИН писал(а):
Jenek писал(а):Тут вроде есть определенное название, что форума, что темы, и по моему писать людям что им это не нать это глупо, а вот дать совет как это лучше сделать, при чем опираясь на свой опыт - э то дело.
Так я вроде всё в тему.
Для чего обычно люди лебёдки на машины прилаживают - а для того, что ежели застрял, легче выбраться было. Вроде так. А тут вот альтернатива, какая ни есть, вашему методу, и в большинстве случаев, думаю вполне применимая. А главное то, что при этом, ничего лишнего цеплять и возить с собой не надобно. Может такой метод, кому и сгодиться в пути.
А тему читают не только те кто желают лебёдки, да ещё и с разных сторон к машине прилаживать, но в большинстве и те, кто об этом и не помышляют, но имеют желание знать, как если застрять случиться, из плена коварного выбраться.
А по поводу опыта - так вот же он, и не на словах, а на ролике. Для меня вполне убедительно.
Ну а ежели Вы любите специально в грязь залезть, а потом самим себя за лебёдку оттуда тянуть - тогда этот метод, с палками, конечно же не для Вас. В таком случае - проходите мимо, и не нервничайте. Конечно если Вы не считаете, что Ваш путь, исключительно верный?
1. Предлагаю таки прочитать название темы.
2. И не раскидываться советами "проходите мимо, и не нервничайте" - ибо именно этот совет вам нужно применить к себе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение lesnik5000 »

Саня, а когда ставят всего 1 лебедку, как трос туда-обратно запускают?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Саня, а когда ставят всего 1 лебедку, как трос туда-обратно запускают?
Дык стоит сзади сидухи пилота лебедь...барабан ПУСТОЙ... Весь трос -на капоте.
через моторный отсек идет труба-внутри -трос. То,что сзади-дело вкуса,можно и без трубы.
А те чо,есть необходимость в задней лебедке? Следи на драйве Гомогрома,))))Серегу.
Я ему с минимальными переделками в опу лебедь вкорячил...идея заимствована и доработана у Сани Казаха :)
ЗЫ Упс,я про лебедь в базе грил....а если лебедь на морде,то пропускаешь трос по бамперу,в перегиб защиты фар и тянешься назад :)
Если не по РАФ-у то ставишь 2 ролика по обоим краям переднего бампера и вуаля.
( по РаФу ролики на тех коме сразу заметут,если в соответствующей категории.)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»