сам лепилмах578 писал(а):огонь тачка!!! где расширители брал? себе ищу на терминатора 5-дв.
Задняя лебедка
- Ermak81
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 09:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задняя лебедка
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Медленно но верно процесс идет
Вот черновой вариант. 6 мм. Где уголки там приварится к раме вместо балки. Распорки внутри пока не приварены, будут после установки лебедки двигаться. Стоит ли еще ребро какое сделать или за глаза?
Вот черновой вариант. 6 мм. Где уголки там приварится к раме вместо балки. Распорки внутри пока не приварены, будут после установки лебедки двигаться. Стоит ли еще ребро какое сделать или за глаза?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Что за материал????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Железка а к раме можно приварить еще что то? Или в смысле именно марка стали? Тут не знаю, но могу уточнить, знаю что из нее балки кранов делаютСмайлик писал(а):Что за материал????
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Ты считаешь,что ст3 будет намного хуже ст20?Смайлик писал(а):Что за материал????
Имхо конструктив рулит.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Млин, мне по фотке показалось д16т...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задняя лебедка
Мдя....Jenek писал(а):Медленно но верно процесс идет
Вот черновой вариант. 6 мм. Где уголки там приварится к раме вместо балки. Распорки внутри пока не приварены, будут после установки лебедки двигаться. Стоит ли еще ребро какое сделать или за глаза?
Женя, у меня стоит китайский стандартный модуль.
Хватает в спорте более чем за глаза.
Удели внимание соленоидам, проводам и собственно лебедке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Юр, у тебя балка не полностью срезана, а я ампутирую ее целикомЖипер писал(а):Мдя....Jenek писал(а):Медленно но верно процесс идет
Вот черновой вариант. 6 мм. Где уголки там приварится к раме вместо балки. Распорки внутри пока не приварены, будут после установки лебедки двигаться. Стоит ли еще ребро какое сделать или за глаза?
Женя, у меня стоит китайский стандартный модуль.
Хватает в спорте более чем за глаза.
Удели внимание соленоидам, проводам и собственно лебедке.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задняя лебедка
И все равно - не нравится мне ни конструктив, ни толщина материала.Jenek писал(а): Юр, у тебя балка не полностью срезана, а я ампутирую ее целиком
И это - площадку под клюз "закольцуй" как минимум, если клюз будет из ляменя.
У нас уже ломали его в таком конструктиве.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Пока ролики... не до синтетики щасЖипер писал(а):И все равно - не нравится мне ни конструктив, ни толщина материала.Jenek писал(а): Юр, у тебя балка не полностью срезана, а я ампутирую ее целиком
И это - площадку под клюз "закольцуй" как минимум, если клюз будет из ляменя.
У нас уже ломали его в таком конструктиве.
А чем конструктив не нравится? тоненько или мало ребер? или наоборот все толстое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задняя лебедка
И толсто и широко.
Много лишнего метала.
И я бы профиль использовал для жесткости.
И не прямоугольную площадку - опять же и металла меньше и конструкция жестче.
Много лишнего метала.
И я бы профиль использовал для жесткости.
И не прямоугольную площадку - опять же и металла меньше и конструкция жестче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
По весу сравню ради интереса с тем что отрежу если весы найду, ну хотя бы на ощупьЖипер писал(а):И толсто и широко.
Много лишнего метала.
И я бы профиль использовал для жесткости.
И не прямоугольную площадку - опять же и металла меньше и конструкция жестче.
Профиля такого у нас днем с огнем не сыщешь как и швеллер. Ширина это безисходность, по другому там никак.
По сути нагрузка больше всего на срез болтов, но это конечно при ровном лебежении назад, а вот если под углами... посмотрим
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Жень, моя стандартная серийная полка на нмпс в сток бампер S=5 мм,расстояние между "ушами"= 640 мм
(Чота фотки не прилепляются)
Для усиления на скручивание ,внизу привариваются еще два 25-ых уголка плашмя.
Было 2 случая,когда полка была установлена без приваренных уголков и её загнули в бараний рог.
По словам владельцев было жестко,посему побоев на лице у меня не было.
Т.е. : s=4мм,без уголков- загибает на раз.
s=5 мм,с уголками снизу- живет долго.
Имей ввиду,что у тебя длина этой траверсы в 2 раза больше.
Зря ты лебедку вертикально не прикрепил.
У тебя заднее ребро будет выворачивать наверх,переднее-вниз.
Я бы увеличил высоту заднего борта и усилил закрытым профилем.
(Чота фотки не прилепляются)
Для усиления на скручивание ,внизу привариваются еще два 25-ых уголка плашмя.
Было 2 случая,когда полка была установлена без приваренных уголков и её загнули в бараний рог.
По словам владельцев было жестко,посему побоев на лице у меня не было.
Т.е. : s=4мм,без уголков- загибает на раз.
s=5 мм,с уголками снизу- живет долго.
Имей ввиду,что у тебя длина этой траверсы в 2 раза больше.
Зря ты лебедку вертикально не прикрепил.
У тебя заднее ребро будет выворачивать наверх,переднее-вниз.
Я бы увеличил высоту заднего борта и усилил закрытым профилем.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
В общем как то так. Лебедь реально с сальниками Вот думаю куда блок поставить, по сути он тоже герметичный. То ли рядом на площадку, то ли в салон вывести
Ролики конечно якорить будут, но пока так, потом может синтетика с клюзом будутП-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Бак где то на 80 литров
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задняя лебедка
У меня в салоне, рядом с акумом - если не дай бог что - обслуживать в чистоте, да и просто жить дольше будет.Jenek писал(а):В общем как то так. Лебедь реально с сальниками Вот думаю куда блок поставить, по сути он тоже герметичный. То ли рядом на площадку, то ли в салон вывести
Ты кстати акум назад перенес или от передних будешь питаться?
Если от передних - кабель минимум 50, лучше 70.
И не доверяй этикеткам на кабеле, когда будешь покупать, проверяй наконечником.
У меня последний раз, КГ-50 влез в 35-й наконечник.
Такое фуфло щас продают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Юр, ты же знаешь у меня не соревы, поэтому занимать багажник лишним аккумом не буду, да и ни к чему он мне. Поставлю 100 АГМ какой нить в штат и все. Про провода уже наслышан, пытаюсь щас советские найтиЖипер писал(а): У меня в салоне, рядом с акумом - если не дай бог что - обслуживать в чистоте, да и просто жить дольше будет.
Ты кстати акум назад перенес или от передних будешь питаться?
Если от передних - кабель минимум 50, лучше 70.
И не доверяй этикеткам на кабеле, когда будешь покупать, проверяй наконечником.
У меня последний раз, КГ-50 влез в 35-й наконечник.
Такое фуфло щас продают.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Задняя лебедка
А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
С уважением, Капитан ДИН.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Ахаха.... серьезно?Капитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Бугага ,пост в "юмор" перенести надоКапитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514