Задняя лебедка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Всетаки создам тему.
Выкладывайте фото кто как ставил и свои размышления.
Т.к. у меня лежит бак увеличенного объема который не встает по углам в штатные места думал срезать заднюю балку и поставить туда свою и как раз на ней и разместить лебедь, для меня это был бы оптимал, но чета сыкотно балку пилить...
Если не пилить то самое простое сделать площадку сверху рамы (у меня бодик 6 см), но тогда дверь придется подпилить, что тоже не есть хорошо т.к. придется думать как сделать уплотнитель в этом пропиле.
Так же можно сзади балки прилепить, под раму, но тогда увеличится свес и боюсь о бревна буду цеплять...

Выложу фото с заменой балки, собственность ruber... эххх сколько идей было у человека
5d785bb266c1.jpg
765cfe2bec11.jpg
0ddd365b9ea9.jpg
67c4f88b1bd5.jpg
3b4c1af2e04f.jpg
69cb93e3b417.jpg
image.jpeg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Жень,ну вникай: геометрия подвески у тя заканчивается на точках креплений клюшек...всё,
что дальше к корме- это паразитная часть.:)
Она только поддерживает кузов на подушках.,фсё!
Всё,что далее от направляющего аппарата,ты можешь безбожно болгарить!...
Даже ,если ты заднюю часть рамы приболтил с кривизной по 30 мм....да и пох))))
заднее стекло в рамке,как и боковушки- хрен треснут от перекоса ))))
Пили эту заднюю трубу смело!
Я бы поперечину всёж на прихватках бы дал,чятоб не убежало :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19825
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну тож самое, приварена площадка на место штатной петли фаркопа, свес не уменьшает, ток бампера нет, куски труб по бокам :) бодика нет, дверь открыватся ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Смайлик »

::-D: оно ездило :*VICTORY*:


Блин, Серега сжимай фотки перед выкладыванием.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Жень,ну вникай: геометрия подвески у тя заканчивается на точках креплений клюшек...всё,
что дальше к корме- это паразитная часть.:)
Она только поддерживает кузов на подушках.,фсё!
Всё,что далее от направляющего аппарата,ты можешь безбожно болгарить!...
Даже ,если ты заднюю часть рамы приболтил с кривизной по 30 мм....да и пох))))
заднее стекло в рамке,как и боковушки- хрен треснут от перекоса ))))
Пили эту заднюю трубу смело!
Я бы поперечину всёж на прихватках бы дал,чятоб не убежало :)
5-ки хватит под площадку?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Смайлик »

Делай из швеллера 18
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а):Делай из швеллера 18
Просто есть возможность качественной заводской сварки и резки лазером 5 мм листов, вот и спрашиваю :) а кусок швеллера такой длины у нас не так просто найти, тем более все равно там ровная площадка не получится... хотя нужно померить, мож с бодиком 6 см как раз войдет норм
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Смайлик »

Что мешает загнуть швеллер????
Да и живёшь ты не в "жопе мира" на строй рынке метровый кусок швеллера обойдётся меньше тыщщи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а):Что мешает загнуть швеллер????
Да и живёшь ты не в "жопе мира" на строй рынке метровый кусок швеллера обойдётся меньше тыщщи.
в жопе не в жопе, а метр никто не отрежет, да и нет таких размеров, уже искал :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Вот вы с Вохой любители 180 швеллера))))
Я как то после Вохи пол часа из полки лебедку выковыривал( расклинело и прикипело).
ЗЫ s=5мм - как ездить))))))
Кинь снизу плашмя 2 уголка 25-х,для жесткости на скручивание.
Кстати,как правило у 180 швеллера основание ваще=4 мм,а полки могут быть и 6 мм.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Кинь снизу плашмя 2 уголка 25-х,для жесткости на скручивание.
Кстати,как правило у 180 швеллера основание ваще=4 мм,а полки могут быть и 6 мм.
вот я и думал ребрами усилить, и лебедь у меня будет налево сдвинута как у Юры, иначе под запаской ваще не удобно, а да и противовес ей как раз будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Задняя лебедка

Сообщение flamer »

У меня поставлена поставлена комап 9.5,но бензобак самодельный. Фотки конструкции где то здесь.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

flamer писал(а):У меня поставлена поставлена комап 9.5,но бензобак самодельный. Фотки конструкции где то здесь.
Давай их сюды :)
Я думал багажник порезать, но его итак нет, а машина выездная и в основном забита до крыши. да и увеличенный бак для меня важнее
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Задняя лебедка

Сообщение flamer »

Здесь всё
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%82
здесь про зад
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
где то ещё......х.з.
бак получился на 95л
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

5тишке проще, там бак не до бампера :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):::-D: оно ездило :*VICTORY*:


Блин, Серега сжимай фотки перед выкладыванием.
Ага,Юр,задрали :D .Снуп тоже так же периодически постит ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):5тишке проще, там бак не до бампера :)
Жень,ещё подумай о прикручивание лебедки вертикально,а не горизонтально.Сразу избавляешься от моментов на скручивание болтов и можно изрядно сэкономить на весе.
Да гемор в снять /поставить,но конструкция элементарная из 30-х/50-х уголков.
Позырь,как 8274 устанавливают,вес минимальный и нет говносборника.
ЗЫ покрути редуктор и мотор на лебедке для экономии пару сантиметров ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):5тишке проще, там бак не до бампера :)
Жень,ещё подумай о прикручивание лебедки вертикально,а не горизонтально.Сразу избавляешься от моментов на скручивание болтов и можно изрядно сэкономить на весе.
Да гемор в снять /поставить,но конструкция элементарная из 30-х/50-х уголков.
Позырь,как 8274 устанавливают,вес минимальный и нет говносборника.
ЗЫ покрути редуктор и мотор на лебедке для экономии пару сантиметров ;)
Про вертикально сразу думал... а куда лучше - болтами в сторону авто или к роликам? Ну и так как размышление неуча :) разве на срез не прочнее чем сорвать по резьбе?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Про вертикально сразу думал... а куда лучше - болтами в сторону авто или к роликам? Ну и так как размышление неуча :) разве на срез не прочнее чем сорвать по резьбе?
Чо,прикалываешься? Ессно лебедка должна давить на вертикальную "полку".
В таком положение болты ваще не работают ни на срез,ни на растяжение.
Т.е. в твом случае,мастыришь некую траверсу между рамин,а лебедку запихивашь между траверсой и б\б.Да,геморно.
Ставить лебедку с болтами на "отрыв" =ну ХЗ,моть кто -нить так и ставит,но ,кмк,ооочень стрёмно за говно болты.
ЗЫ а до кучи у Форосенко адовый клюз взять и прикрутить,чтоп через него рука пролезала- ваще вышка будет! :*VICTORY*:
ЗЫЫ у Сереги Кролега на Ковшике позырь реализацию на передке.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Про вертикально сразу думал... а куда лучше - болтами в сторону авто или к роликам? Ну и так как размышление неуча :) разве на срез не прочнее чем сорвать по резьбе?
Чо,прикалываешься? Ессно лебедка должна давить на вертикальную "полку".
В таком положение болты ваще не работают ни на срез,ни на растяжение.
Т.е. в твом случае,мастыришь некую траверсу между рамин,а лебедку запихивашь между траверсой и б\б.Да,геморно.
Ставить лебедку с болтами на "отрыв" =ну ХЗ,моть кто -нить так и ставит,но ,кмк,ооочень стрёмно за говно болты.
ЗЫ а до кучи у Форосенко адовый клюз взять и прикрутить,чтоп через него рука пролезала- ваще вышка будет! :*VICTORY*:
ЗЫЫ у Сереги Кролега на Ковшике позырь реализацию на передке.
мне от форосенко пока лебеди хватит :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»