Задняя лебедка
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Задняя лебедка
Всетаки создам тему.
Выкладывайте фото кто как ставил и свои размышления.
Т.к. у меня лежит бак увеличенного объема который не встает по углам в штатные места думал срезать заднюю балку и поставить туда свою и как раз на ней и разместить лебедь, для меня это был бы оптимал, но чета сыкотно балку пилить...
Если не пилить то самое простое сделать площадку сверху рамы (у меня бодик 6 см), но тогда дверь придется подпилить, что тоже не есть хорошо т.к. придется думать как сделать уплотнитель в этом пропиле.
Так же можно сзади балки прилепить, под раму, но тогда увеличится свес и боюсь о бревна буду цеплять...
Выложу фото с заменой балки, собственность ruber... эххх сколько идей было у человека
Выкладывайте фото кто как ставил и свои размышления.
Т.к. у меня лежит бак увеличенного объема который не встает по углам в штатные места думал срезать заднюю балку и поставить туда свою и как раз на ней и разместить лебедь, для меня это был бы оптимал, но чета сыкотно балку пилить...
Если не пилить то самое простое сделать площадку сверху рамы (у меня бодик 6 см), но тогда дверь придется подпилить, что тоже не есть хорошо т.к. придется думать как сделать уплотнитель в этом пропиле.
Так же можно сзади балки прилепить, под раму, но тогда увеличится свес и боюсь о бревна буду цеплять...
Выложу фото с заменой балки, собственность ruber... эххх сколько идей было у человека
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Жень,ну вникай: геометрия подвески у тя заканчивается на точках креплений клюшек...всё,
что дальше к корме- это паразитная часть.
Она только поддерживает кузов на подушках.,фсё!
Всё,что далее от направляющего аппарата,ты можешь безбожно болгарить!...
Даже ,если ты заднюю часть рамы приболтил с кривизной по 30 мм....да и пох))))
заднее стекло в рамке,как и боковушки- хрен треснут от перекоса ))))
Пили эту заднюю трубу смело!
Я бы поперечину всёж на прихватках бы дал,чятоб не убежало
что дальше к корме- это паразитная часть.
Она только поддерживает кузов на подушках.,фсё!
Всё,что далее от направляющего аппарата,ты можешь безбожно болгарить!...
Даже ,если ты заднюю часть рамы приболтил с кривизной по 30 мм....да и пох))))
заднее стекло в рамке,как и боковушки- хрен треснут от перекоса ))))
Пили эту заднюю трубу смело!
Я бы поперечину всёж на прихватках бы дал,чятоб не убежало
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Задняя лебедка
У мну тож самое, приварена площадка на место штатной петли фаркопа, свес не уменьшает, ток бампера нет, куски труб по бокам бодика нет, дверь открыватся
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
оно ездило
Блин, Серега сжимай фотки перед выкладыванием.
Блин, Серега сжимай фотки перед выкладыванием.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
5-ки хватит под площадку?МШУ писал(а):Жень,ну вникай: геометрия подвески у тя заканчивается на точках креплений клюшек...всё,
что дальше к корме- это паразитная часть.
Она только поддерживает кузов на подушках.,фсё!
Всё,что далее от направляющего аппарата,ты можешь безбожно болгарить!...
Даже ,если ты заднюю часть рамы приболтил с кривизной по 30 мм....да и пох))))
заднее стекло в рамке,как и боковушки- хрен треснут от перекоса ))))
Пили эту заднюю трубу смело!
Я бы поперечину всёж на прихватках бы дал,чятоб не убежало
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Делай из швеллера 18
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Просто есть возможность качественной заводской сварки и резки лазером 5 мм листов, вот и спрашиваю а кусок швеллера такой длины у нас не так просто найти, тем более все равно там ровная площадка не получится... хотя нужно померить, мож с бодиком 6 см как раз войдет нормСмайлик писал(а):Делай из швеллера 18
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Что мешает загнуть швеллер????
Да и живёшь ты не в "жопе мира" на строй рынке метровый кусок швеллера обойдётся меньше тыщщи.
Да и живёшь ты не в "жопе мира" на строй рынке метровый кусок швеллера обойдётся меньше тыщщи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
в жопе не в жопе, а метр никто не отрежет, да и нет таких размеров, уже искалСмайлик писал(а):Что мешает загнуть швеллер????
Да и живёшь ты не в "жопе мира" на строй рынке метровый кусок швеллера обойдётся меньше тыщщи.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Вот вы с Вохой любители 180 швеллера))))
Я как то после Вохи пол часа из полки лебедку выковыривал( расклинело и прикипело).
ЗЫ s=5мм - как ездить))))))
Кинь снизу плашмя 2 уголка 25-х,для жесткости на скручивание.
Кстати,как правило у 180 швеллера основание ваще=4 мм,а полки могут быть и 6 мм.
Я как то после Вохи пол часа из полки лебедку выковыривал( расклинело и прикипело).
ЗЫ s=5мм - как ездить))))))
Кинь снизу плашмя 2 уголка 25-х,для жесткости на скручивание.
Кстати,как правило у 180 швеллера основание ваще=4 мм,а полки могут быть и 6 мм.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
вот я и думал ребрами усилить, и лебедь у меня будет налево сдвинута как у Юры, иначе под запаской ваще не удобно, а да и противовес ей как раз будетМШУ писал(а): Кинь снизу плашмя 2 уголка 25-х,для жесткости на скручивание.
Кстати,как правило у 180 швеллера основание ваще=4 мм,а полки могут быть и 6 мм.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Задняя лебедка
У меня поставлена поставлена комап 9.5,но бензобак самодельный. Фотки конструкции где то здесь.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Давай их сюдыflamer писал(а):У меня поставлена поставлена комап 9.5,но бензобак самодельный. Фотки конструкции где то здесь.
Я думал багажник порезать, но его итак нет, а машина выездная и в основном забита до крыши. да и увеличенный бак для меня важнее
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Задняя лебедка
Здесь всё
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%82
здесь про зад
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
где то ещё......х.з.
бак получился на 95л
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%82
здесь про зад
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
где то ещё......х.з.
бак получился на 95л
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
5тишке проще, там бак не до бампера
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Ага,Юр,задрали .Снуп тоже так же периодически поститСмайлик писал(а): оно ездило
Блин, Серега сжимай фотки перед выкладыванием.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Жень,ещё подумай о прикручивание лебедки вертикально,а не горизонтально.Сразу избавляешься от моментов на скручивание болтов и можно изрядно сэкономить на весе.Jenek писал(а):5тишке проще, там бак не до бампера
Да гемор в снять /поставить,но конструкция элементарная из 30-х/50-х уголков.
Позырь,как 8274 устанавливают,вес минимальный и нет говносборника.
ЗЫ покрути редуктор и мотор на лебедке для экономии пару сантиметров
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Про вертикально сразу думал... а куда лучше - болтами в сторону авто или к роликам? Ну и так как размышление неуча разве на срез не прочнее чем сорвать по резьбе?МШУ писал(а):Жень,ещё подумай о прикручивание лебедки вертикально,а не горизонтально.Сразу избавляешься от моментов на скручивание болтов и можно изрядно сэкономить на весе.Jenek писал(а):5тишке проще, там бак не до бампера
Да гемор в снять /поставить,но конструкция элементарная из 30-х/50-х уголков.
Позырь,как 8274 устанавливают,вес минимальный и нет говносборника.
ЗЫ покрути редуктор и мотор на лебедке для экономии пару сантиметров
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Чо,прикалываешься? Ессно лебедка должна давить на вертикальную "полку".Jenek писал(а): Про вертикально сразу думал... а куда лучше - болтами в сторону авто или к роликам? Ну и так как размышление неуча разве на срез не прочнее чем сорвать по резьбе?
В таком положение болты ваще не работают ни на срез,ни на растяжение.
Т.е. в твом случае,мастыришь некую траверсу между рамин,а лебедку запихивашь между траверсой и б\б.Да,геморно.
Ставить лебедку с болтами на "отрыв" =ну ХЗ,моть кто -нить так и ставит,но ,кмк,ооочень стрёмно за говно болты.
ЗЫ а до кучи у Форосенко адовый клюз взять и прикрутить,чтоп через него рука пролезала- ваще вышка будет!
ЗЫЫ у Сереги Кролега на Ковшике позырь реализацию на передке.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
мне от форосенко пока лебеди хватитМШУ писал(а):Чо,прикалываешься? Ессно лебедка должна давить на вертикальную "полку".Jenek писал(а): Про вертикально сразу думал... а куда лучше - болтами в сторону авто или к роликам? Ну и так как размышление неуча разве на срез не прочнее чем сорвать по резьбе?
В таком положение болты ваще не работают ни на срез,ни на растяжение.
Т.е. в твом случае,мастыришь некую траверсу между рамин,а лебедку запихивашь между траверсой и б\б.Да,геморно.
Ставить лебедку с болтами на "отрыв" =ну ХЗ,моть кто -нить так и ставит,но ,кмк,ооочень стрёмно за говно болты.
ЗЫ а до кучи у Форосенко адовый клюз взять и прикрутить,чтоп через него рука пролезала- ваще вышка будет!
ЗЫЫ у Сереги Кролега на Ковшике позырь реализацию на передке.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве