Задняя лебедка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение Jenek »

Капитан ДИН писал(а):
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху.
Механическая :) которая кстати висит и ничего не просит и всегда знаешь что она будет работать.
Ну и от того, что видео про то как залезть в грязь - это не значит, что больше никто никуда не ездит, просто ни к чему такое видео снимать. Про соревнования я вообще промолчу...
А тех кто не хочет ничего вешать, резать и т.д. я много вижу... стоящих не по уши в грязи, но при этом беспомощных, и они не лезли в грязь, а просто не разглядели ситуацию т.к. нет опыта езды именно по пересеченке. А у нас не лютая тайга как у вас, а всего лишь средняя полоса, куда нам до вас, но чета служба эвакуации хорошо развивается :)
а как просто сделать квадрат под атв лебедку, но и тут подстерегают наши всепроходимые поля весной (при чем народ едет по дороге по которой всегда летом гоняет на девятке) и приходим опять к тому, что к любой приблуде нужен якорь... ну и т.д.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Капитан ДИН писал(а):
МШУ писал(а): Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Ну тут Вы батенька уж точно врёте.
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху. Где же вы для неё элементарно возьмёте электричества столько, когда лебёдка через четверть часа его всё из АКБ высосет? А Вы ещё и про 10км - эко Вас понесло. Или Вы там в грязи, часами сидеть предлагаете, в ожидании когда АКБ подзарядятся?
МШУ, я конечно извиняюсь, но вот как то не было случая, но всё хочу спросить - лет то Вам сколько?
А то в профиле Вы по этому поводу таитесь. По манере дурного общения, вроде как гопник, без особых признаков воспитания, а они, как правило молодые люди - потому как, с годами такое проходит. А ещё, почему так думаю, по поводу Вашего возраста - потому как обычно, такое скрывают молодые люди, комплексуя и желая выглядеть старше, что скорей всего, так и есть, если только не задержка в развитии... :*SCRATCH*: или женщины, ну с ними понятно.
Хотя можете не отвечать - не особо расстроюсь. Изображение
На этом думаю всё - прения закончены?
1) норм. электро может высосать акум( на не работающем моторе и за 5 мин)
2) на подготовленом а\м лебедкой "помогают колесам",а не едут на ней.
3) АГМ акумы- очень быстрая зарядка
4) вольтметр в салон,для предотвращения оказаться с пустым аком.
5) есть личный опыт лебежения на 9000 комапе в течение 15!!! часов ,5 раз практически в нуль высаживался ак.
По "гопника"....хмм,..я очень адекватный,в том плане,что если некий индивидуй,в силу своих умственных способностей и скудного опыта,начинает нести полную ахинею,с позиции последней инстанции,не реагирует на намек,что "пост в юмор",а наоборот,включает бычку,приплетая сюда соблюдение техрегламента и внесения изменений,какую то чушь про "безвозвратноеобрезание" и т.д.,то как,с вашей точки зрения,я должен себя вести? - Всё объяснить и разжевать?
Зачем? Для меня и для многих есть очевидные истины,постулаты,если хотите.
Так вот использования лебедки( мех,гидро,электро- сути не меняет) -и относится к разряду must have.
Я одногодок с Жипером-52.
ЗЫ прения? с вами? У вас завышенная самооценка ::-D:
Это вы влезли в тему,своим бздыком в лужу и показали своё полное непонимание сабжа.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задняя лебедка

Сообщение Жипер »

Капитан ДИН писал(а):
Jenek писал(а):Тут вроде есть определенное название, что форума, что темы, и по моему писать людям что им это не нать это глупо, а вот дать совет как это лучше сделать, при чем опираясь на свой опыт - э то дело.
Так я вроде всё в тему.
Для чего обычно люди лебёдки на машины прилаживают - а для того, что ежели застрял, легче выбраться было. Вроде так. А тут вот альтернатива, какая ни есть, вашему методу, и в большинстве случаев, думаю вполне применимая. А главное то, что при этом, ничего лишнего цеплять и возить с собой не надобно. Может такой метод, кому и сгодиться в пути.
А тему читают не только те кто желают лебёдки, да ещё и с разных сторон к машине прилаживать, но в большинстве и те, кто об этом и не помышляют, но имеют желание знать, как если застрять случиться, из плена коварного выбраться.
А по поводу опыта - так вот же он, и не на словах, а на ролике. Для меня вполне убедительно.
Ну а ежели Вы любите специально в грязь залезть, а потом самим себя за лебёдку оттуда тянуть - тогда этот метод, с палками, конечно же не для Вас. В таком случае - проходите мимо, и не нервничайте. Конечно если Вы не считаете, что Ваш путь, исключительно верный?
1. Предлагаю таки прочитать название темы.
2. И не раскидываться советами "проходите мимо, и не нервничайте" - ибо именно этот совет вам нужно применить к себе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задняя лебедка

Сообщение lesnik5000 »

Саня, а когда ставят всего 1 лебедку, как трос туда-обратно запускают?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Саня, а когда ставят всего 1 лебедку, как трос туда-обратно запускают?
Дык стоит сзади сидухи пилота лебедь...барабан ПУСТОЙ... Весь трос -на капоте.
через моторный отсек идет труба-внутри -трос. То,что сзади-дело вкуса,можно и без трубы.
А те чо,есть необходимость в задней лебедке? Следи на драйве Гомогрома,))))Серегу.
Я ему с минимальными переделками в опу лебедь вкорячил...идея заимствована и доработана у Сани Казаха :)
ЗЫ Упс,я про лебедь в базе грил....а если лебедь на морде,то пропускаешь трос по бамперу,в перегиб защиты фар и тянешься назад :)
Если не по РАФ-у то ставишь 2 ролика по обоим краям переднего бампера и вуаля.
( по РаФу ролики на тех коме сразу заметут,если в соответствующей категории.)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задняя лебедка

Сообщение lesnik5000 »

Понятно. Не-не, вторая не нужна. Нуевона ::-D: Просто поинтересовался. Не подумал про 2 троса, думал как 1 трос в трубу пихают в чаче :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

Некоторые обходятся одним тросом- фиксируют конец смотанного троса на морде,а назад выпускают петлю...и через полиспаст.
ЗЫ и труба в моторном отсеке переходит в разряд архаизмов :)
На ДВ,походу у всех клюз ("прото"- чисто втулка с 2-мя дырками под болты) стоит на переднем мосту.Явно идея пришла с RFC.
Ахрененная идея!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задняя лебедка

Сообщение lesnik5000 »

Это потому что они на РФЧ, и лебедятся на стенку. А были бы на ладоге, и лебедились в жиже, пользовались бы 2 тросами. Как в торф нырнешь трос перекинуть? Или я не правильно понимаю?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Это потому что они на РФЧ, и лебедятся на стенку. А были бы на ладоге, и лебедились в жиже, пользовались бы 2 тросами. Как в торф нырнешь трос перекинуть? Или я не правильно понимаю?
Да нее,там 2 троса.
Фишка в следующем- когда ты за морду авты тянешь,то передний мост,сцуко вываливается по небалуй. А здесь,по векторам,ты тянешь за мост.
Т.е. на крутой берег становится намного проще вытянуться. В болоте примерно так же.
И самый цимес,что получаем составляющий вектор сил направленный вверх :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задняя лебедка

Сообщение lesnik5000 »

1 лебедка в базе, 2 троса, и клюзы на мостах? правильно? А как веревочка живет на мосту? 1 на соревки хватает?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задняя лебедка

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):1 лебедка в базе, 2 троса, и клюзы на мостах? правильно? А как веревочка живет на мосту? 1 на соревки хватает?
Я ХЗ про задний мост.Про передний-да,сверху чулка моста.
КМК под днищем проходит тоже через трубу с выходом через прото клюз.
А между клюзом на мосту и клюзом на трубе,просится пружина с петлей- т.е. когда трос не под нагрузкой,пружина поддтягивает трос вверх.
А про долговечность- это Юру нужно спрашивать,он же явно по лагерю шарится :) шпионя за новыми мульками :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»