Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):
МШУ писал(а):Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))
от к5 до титек один клик! ::-D: ::-D: ::-D:
Что то у меня "в один клик" не кажет.....кажет жипы и г/лыжи ::-D:
То что периодически гуглишь-то тебе и кажет ::-D:
А про титки- не там поисковиком пользуешь ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ не верю,что ты гуглил Dana55 TTB.....хотя,почитывая пендосов,у этой подвески не мало адептов :)

ЗЫЫ Соррь,чтоп не было междусобойчика,для остальных:
ТТВ- это передняя подвеска ,типа ножниц,типа как у татры...
Применялась на форд бронхо XLT и некоторых пикапах....
Адское сложноремонтное овно .
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):угол транспортиром между мостами померяй.. и блок не на пол колес и колесики 32))....
я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
как то так
так пишут только кто без стабов не ездил :) при чем по сути их единственный плюс это крены, но с учетом больших колес и со стабами глупо ездить на 150 в поворотах...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

у нас на кукурузнике обоих нет..слаще морковки ел..фигня все это..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях... Зато в говнах явно преимущество получил, прям почувствовал!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):у нас на кукурузнике обоих нет..слаще морковки ел..фигня все это..
как то так
Саня,ты в корне не прав...если у вас на кукурузнике не правильно подобраны амы,при снятых стабах,то это ваши проблемы.....
Объясню на примере спортивных амах и упругих в одном флаконе,типа Эйр шоксах....
Фокс,эйр шокс- относительно дешево......Но авта валится в поворотах по небалуй,аж хоть стабы ставь!( и кстати нужно).....
ORI- cмысл тот же- надувание в колбу азота,упругий/демпфируюший в одном флаконе.....но едет абсолютно по другому- нет кренов в поворотах!!!!!
Да,ценник в два раза выше Fox.....почему? клапаны правильнее работают :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Вот, подкинул дров в топку )))
Понимаем же что стабы не нужны , душат .
Давайте решим что с амортами делать , чтобы без стабов комфортно было по кочкам . Повороты то хрен с ними , нечего на джипе писать апексы.
з.ы только нужно рациональное решение проблемы , всякие там фоксы , ори , Ёлинсы , ригеры - не предлагать. Повозка то не гоношная. НУжен относительно буджетный рабочий вариант.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях...
+100500! Ладно на управляющей оси стаб сохранить...но наперке он на задней оси нужен при целном мосте?
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

Лучше-хуже эт из области ощущений..я привык матиматикой пользоваться..Смайлик выложил, я повторил..у кого под рукой нет транспортира - его проблемы..углы не сильно отличаются..а вот стабы позволяют работать абоим амортам на тележке впаре..
Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Dimix »

на квадрах только задние стабы стоят

TTB показалось интересным из-за отсутствия ореха по середине если заломать. Но при ходах подвески развал убегает нах

Изображение
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): з.ы только нужно рациональное решение проблемы , всякие там фоксы , ори , Ёлинсы , ригеры - не предлагать. Повозка то не гоношная. НУжен относительно буджетный рабочий вариант.
"рационально" предлагают на Уазбуке- типа поставить сдвойку/тройку/четверку Плазы от казели ::-D:
Поверь,все эти эксперименты методом тыка ,в оконцовке выходят дороже :)....
Левел 2 -это ранчи9-ки,BMX таф доги и прочие амы с регулировкой жесткости....но и они не панацея,т.к. ходят 2-4 лет и в топку....логически приходим к левел 3 ,обслуживаемым амам ,типа фоксов,кингам,амады( опять таки)....Первоначальный взнос -да,дорог,но при этом получаем практически вечную деталь.
И самое главное=возможность регулировки под свои требования.
ЗЫ готового ,чОткава рецепта ты здесь никогда не получишь,увы,бо если даже будет одна и та же авта,то будут разные неподрессоренные массы ввиде дисков,резины ,а так же степень убитости торсов и пружин......
Даже вылет диска имеет значение,бо это рычаг.
Много переменных? ::-D: Ага! Посему и агитирую за регулируемые амы ;)
Последний раз редактировалось МШУ 25 июн 2017, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):Лучше-хуже эт из области ощущений..я привык матиматикой пользоваться..Смайлик выложил, я повторил..у кого под рукой нет транспортира - его проблемы..углы не сильно отличаются..а вот стабы позволяют работать абоим амортам на тележке впаре..
Ну плохо с геометриией,видать ::-D:
У Смайла блок в два раза выше,чем твой...Далее у тебя 5-дор,у него 3-дор.
На длиннобазнике такие кочки проще беруться..
И как прально Женька написал- всё препятствия,которые выше ступиц=две большие разницы ;)
Никакой математики- геометрия и векторы. ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):на квадрах только задние стабы стоят

TTB показалось интересным из-за отсутствия ореха по середине если заломать. Но при ходах подвески развал убегает нах

Изображение
Кури
http://www.pirate4x4.com/tech/
долго и нудно :)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

МШУ писал(а):
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер ::-D:
А тавоты стописят, двести ? И по асфальту норм, и при артикуляции распускается
На Рубиконе помнится был,длинный юбилейка.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 25 июн 2017, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Кури
http://www.pirate4x4.com/tech/
долго и нудно :)
Баян

эпичные цитаты pirate4x4.com писал(а):No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
Не только!
Ещё ухо на раме отламывают, а она в этом месте и так слабая (когда не новая).
И про математику... Ну в частности по задку. То, что у тебя заднее левое колесо земли коснулось, мало о чём говорит. Стаб работает в данном случае против пружины, а следовательно давление на грунт у этого колеса будет меньше, чем без стаба . Конечно это при условии, что ход подвески не выбран полностью.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Смайлик »

Pteradaktel писал(а):ибо , в теории, Смайлик имел ввиду, что 4тое колесо не вывешивается при отсуутствии стаба и обязательно вывесится при его наличии..
как то так
Высоту не взял :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

dvm99 писал(а):
Pteradaktel писал(а): Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
Не только!
Ещё ухо на раме отламывают, а она в этом месте и так слабая (когда не новая).
И про математику... Ну в частности по задку. То, что у тебя заднее левое колесо земли коснулось, мало о чём говорит. Стаб работает в данном случае против пружины, а следовательно давление на грунт у этого колеса будет меньше, чем без стаба . Конечно это при условии, что ход подвески не выбран полностью.
Дима, я на заднем приводе заехал..если б вывесилось - буксануло б и все))
Про трехдверку тут правда ваша..не разглядел..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): Дима, я на заднем приводе заехал..если б вывесилось - буксануло б и все))
Речь не идёт о вывешивании...
Ты на асфальте, а не в жиже, не забывай! Без стаба нагрузка на грунт по колёсам более дифференцировано распределяется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
МШУ писал(а):
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер ::-D:
А тавоты стописят, двести ? И по асфальту норм, и при артикуляции распускается
На Рубиконе помнится был,длинный юбилейка.
Современные брички рассматривать не имеет смысла,бо производитель готов хот по 2 стаба на ось поставить в угоду асфальтовой управляемости....
Тем не менее...Смалик вчерась мне с "программками" моск сделал ::-D: Что интересно и парадоксально:
задний стаб стоит на
1Сороке ( тлк 40) рессорная подвеска
2 тлк 60 рессорная подвеска
3 80/100/105 тлк в стоке
4 Дефендер,с его А-образным рычагом!!!!!
5 ДДван
6 Гелендваген- ну ессно)))))
Не стоит стаб
1 тлк 72/73
2 сузуки джимни
3 эскуды/витары..
4 рессорные П1 (жипер)
.....
Самый прикол ,что наличие или отсутствие заднего стаба не зависит от типа подвески.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Вчера ездил на Утриш , ну это пипец товарищи ... Передок спрыгивает с камешков , сопровождается все жесткими ударами в кузов ((( НУ что ж за хрень такая, а ? Чуть пропустил какой то камень , и на те спрыгивает и удар ((( Жесть какая то ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»