http://www.kingshocks.com/products/perf ... ance-race/МШУ писал(а):[
"койловеры 3 дюйма от кинга" это как? Скинь ссыль,плиз.
Емнип амы измеряются по толщине штока,либо по ходу.... 3" ни к тому,ни к сему не подходят
Развлекайся
http://www.kingshocks.com/products/perf ... ance-race/МШУ писал(а):[
"койловеры 3 дюйма от кинга" это как? Скинь ссыль,плиз.
Емнип амы измеряются по толщине штока,либо по ходу.... 3" ни к тому,ни к сему не подходят
А что странного, скроили..... Рессора держит мост вместо реактивок.)))МШУ писал(а):Саня ну если не гуглить jeepspeed,а тупо смотреть видос,то там рессора мотыляется и аморт в арке вполне обычный.lesnik5000 писал(а): На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.
А про камаз,таки да,нашел койловеры с рессорами....вероятно пакет помягче...по мне,очень странное совмещение двух типов упругих элементов
Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.SNOOPER писал(а):А что странного, скроили..... Рессора держит мост вместо реактивок.)))МШУ писал(а):Саня ну если не гуглить jeepspeed,а тупо смотреть видос,то там рессора мотыляется и аморт в арке вполне обычный.lesnik5000 писал(а): На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.
А про камаз,таки да,нашел койловеры с рессорами....вероятно пакет помягче...по мне,очень странное совмещение двух типов упругих элементов
Не умничай Пиши сразу,что это диаметр колбыlesnik5000 писал(а):http://www.kingshocks.com/products/perf ... ance-race/МШУ писал(а):[
"койловеры 3 дюйма от кинга" это как? Скинь ссыль,плиз.
Емнип амы измеряются по толщине штока,либо по ходу.... 3" ни к тому,ни к сему не подходят
Развлекайся
Тогда в угоду надёжности, сломать и рессору и пружину, сложнее.МШУ писал(а): Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.
Вот батарейкам-то уж точно хуже не будет. Даже наоборот- полнее зарядишь, особенно если зима...lesnik5000 писал(а): А батарейкам?
Сань,да поправят меня Мотористы на данном форуме: дизель может сколько угодно работать на ХХ,без увеличения износа,т.к. дт "маслянистое" и смазывает кольца.lesnik5000 писал(а):Как долго можно машину не глушить?
Это да!!!!SNOOPER писал(а):Тогда в угоду надёжности, сломать и рессору и пружину, сложнее.МШУ писал(а): Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.
Так в ригерах вроде встроен гидроотбойник. А может эти х штуки на гидроотбойник натянуты? Потому что смысл от поролона не понятен.МШУ писал(а):При этом......вместо гидроотбойников,какая то резиновая шляпа,,типа как на девятинах))))
Не, турботаймер стоит. Да и последние например 200 метров всё равно не на скорости летишь, а уже потихоньку, выбираешь где причалить. С мск. до питера много кто разом проходит. И там не будет 30 часов. Ну в общем раз нет противопоказаний, то и хорошо.МШУ писал(а):Сань,да поправят меня Мотористы на данном форуме: дизель может сколько угодно работать на ХХ,без увеличения износа,т.к. дт "маслянистое" и смазывает кольца.lesnik5000 писал(а):Как долго можно машину не глушить?
В отличие от бензинки,которая зависит от взвеси масла в картере мотора,т.е.бензинка на ХХ поплохеет,если на ночь оставить молотить.
Теперь ты решил потроллить?
ЗЫ для инфы,моть пригодится: был у меня случай,чуваки прикупили в Питере пузотерку и ипашили без остановки до мск,топили на все деньги.....приехали и сразу заглушили.......
С утра не заводится- эвакуатор. Компрессии при маслание стартером нет ваще,даже без манометра....
При вскрытие мотора: прикипели клапана во втулках и зависли в открытом положение.
Возможно,если бы потарахтели после пробега с 15 мин.,ничего бы и не произошло.
ХЗ от чего,либо масло,либо луц говно.
Я к тому,что,кмк,если долго выкручивать залупу мотору,то перед глушением,ему нужно на ХХ поработать.
ессно,если длина колбы позволяет,тудыть и бамп стоп мастырят.lesnik5000 писал(а): Так в ригерах вроде встроен гидроотбойник. А может эти х штуки на гидроотбойник натянуты? Потому что смысл от поролона не понятен.
МШУ писал(а):Сань,да поправят меня Мотористы на данном форуме: дизель может сколько угодно работать на ХХ,без увеличения износа,т.к. дт "маслянистое" и смазывает кольца.lesnik5000 писал(а):Как долго можно машину не глушить?
В отличие от бензинки,которая зависит от взвеси масла в картере мотора,т.е.бензинка на ХХ поплохеет,если на ночь оставить молотить.
Теперь ты решил потроллить?
ЗЫ для инфы,моть пригодится: был у меня случай,чуваки прикупили в Питере пузотерку и ипашили без остановки до мск,топили на все деньги.....приехали и сразу заглушили.......
С утра не заводится- эвакуатор. Компрессии при маслание стартером нет ваще,даже без манометра....
При вскрытие мотора: прикипели клапана во втулках и зависли в открытом положение.
Возможно,если бы потарахтели после пробега с 15 мин.,ничего бы и не произошло.
ХЗ от чего,либо масло,либо луц говно.
Я к тому,что,кмк,если долго выкручивать залупу мотору,то перед глушением,ему нужно на ХХ поработать.
Там совсем механика и техника хозяйская, всем похъ на неё. И прогноз погоды есть всегда. Не глушат их когда не завести, например когда по прогнозу начинается за -20. А это не вся зима 8 месяцев, всего лишь месяца 4 .алексей - Маленький Мук писал(а):На северах дизилябры порой ваще не глушат. Осенью заводят, весной глушат А турботаймер он и есть ТУРБО эт что б турбина остыла и не лопнула .
ДИНОЗАВРЫ!МШУ писал(а):Это да!!!!SNOOPER писал(а):Тогда в угоду надёжности, сломать и рессору и пружину, сложнее.МШУ писал(а): Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.
Я в душе неипу,как такое можно сломать!
А вообще,класс!!!!! тяги работают ,как слайдеры,орех моста подрезан.Агонь.
Это всё он! МШУ где-то нашёл! Наверное откопал камаз в своем сарайчике с металлом и сфоталDimix писал(а): ДИНОЗАВРЫ!
Где эти древние фотки вы взяли? в интернете юрского периода?
Бампстопы стоят и мост подвязан