Полезный внедорожный флуд.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Полезный внедорожный флуд.
Для курилки обсуждение)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Может какая то суперкинематика тележки , и короткая база !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
А можно узнать, что за фича есть у меня?МШУ писал(а):Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатиеSELENGER писал(а): либо что морда накручена...
....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы
А то я чота не в курсе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
То же интересно что за фича
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
млин..эта уличная магия называется физика за 7 кл.SELENGER писал(а): То есть поднимаем жопу сафаривскими пружинами , и морда то же поднимается ? Сама ? ЧТо это за особая уличная магия такая ?!
Если по простому - это у качелек если одну сторону поднять, то вторая опускается..ибо есть ОСЬ вращения( ос - это не большой полосатый мух, а то вокруг чего крутится Земля) ..
А у пажерки ее нет..теперь берем усилие, с которым давит она вниз (эта называется сила тяжести..т.е. масса помноженная на свободное ускорение), его компенсируют пружины+торсионы (это называется реакция опоры).. Вместе ..вместе компенсируют..всвязке..усиливаем пружины да плюс еще торсионы, а вес то кузова остался прежним..вот его и подымает..
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделаетЖипер писал(а): А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе.
У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Давай колись уже )))МШУ писал(а):Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделаетЖипер писал(а): А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе.
У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
..да мотор он выкинул ( фиг ли лишние100 кг возить) и педали поставил..прет по любому бездору)))SELENGER писал(а): Давай колись уже )))
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
наверно про пневму речь
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Все не угадали.dvm99 писал(а):наверно про пневму речь
МШУ тоже.
Нет у меня хрени о которой он думал - по простой причине - потому что хрень.
У меня есть другая компенсация амов - таэрлоки и низкое давление в шинах, которое ОЧЕНЬ неслабо компенсирует ходы подвески.
Как то на одном из этапов, опаздывая на финиш, дубасили по "дороге" на скорости 50-60 км/ч, там где "туда" ехали 20-25,
а "гражданские" там ездят 5-10 км/ч.
Раза 3 чуть не убрались в кювет, но успели за минуту до закрытия.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Да , но при этом подвеска не работает на 100% , то есть правильно ты говоришь , нет 100% контроля над тачкой , так можно и убраться запросто , или разуться например в повороте !Жипер писал(а):Все не угадали.dvm99 писал(а):наверно про пневму речь
МШУ тоже.
Нет у меня хрени о которой он думал - по простой причине - потому что хрень.
У меня есть другая компенсация амов - таэрлоки и низкое давление в шинах, которое ОЧЕНЬ неслабо компенсирует ходы подвески.
Как то на одном из этапов, опаздывая на финиш, дубасили по "дороге" на скорости 50-60 км/ч, там где "туда" ехали 20-25,
а "гражданские" там ездят 5-10 км/ч.
Раза 3 чуть не убрались в кювет, но успели за минуту до закрытия.
Низкое давление это гуд , но если не дубасить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Таки перечитай еще раз мой пост.SELENGER писал(а):
Да , но при этом подвеска не работает на 100% , то есть правильно ты говоришь , нет 100% контроля над тачкой , так можно и убраться запросто , или разуться например в повороте !
Низкое давление это гуд , но если не дубасить .
И главное - ВНИКНИ.
Подвеска при этом работает на 200%.
На штатном давлении, и такой скорости, в кювет на этой дороге ты уйдешь сразу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Дык таэрлоки наверно не только у вас со СмайликомЖипер писал(а): Все не угадали.
МШУ тоже.
Нет у меня хрени о которой он думал - по простой причине - потому что хрень.
У меня есть другая компенсация амов - таэрлоки и низкое давление в шинах
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ага - хрень называется.dvm99 писал(а):Дык таэрлоки наверно не только у вас со СмайликомЖипер писал(а): Все не угадали.
МШУ тоже.
Нет у меня хрени о которой он думал - по простой причине - потому что хрень.
У меня есть другая компенсация амов - таэрлоки и низкое давление в шинах
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Мы в личке уже пообщались.
И у Сереги нет таэрлоков.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
А есть смысл ставить оригинальные аморты , вместо этих Б4 ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Да неее,Дима,всё прозаично до нельзяdvm99 писал(а): Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Спереди - однозначно.SELENGER писал(а):А есть смысл ставить оригинальные аморты , вместо этих Б4 ?
Можно поставить любые ХОРОШИЕ масляные амо.
Т.е. с преобладанием работы на РАСТЯЖЕНИЕ.
Про марки не спрашивай - я этим не заморачивался, меня штатные устраивают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Сам спросил, сам ответил.МШУ писал(а):Да неее,Дима,всё прозаично до нельзяdvm99 писал(а): Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
Все бы так делали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Дык я и не агитировал никогда за усечение пирамиды,я то усерался против этого....но вот втемяшилось в голову,что у тебя стояли ....ээээ...усеченные.А у Сереге и понынеЖипер писал(а):Сам спросил, сам ответил.МШУ писал(а):Да неее,Дима,всё прозаично до нельзяdvm99 писал(а): Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
Все бы так делали.
ЗЫ А вообще это адептов проставок типа Варяга или Андрюхи Джокера нужно поспрашивать....
Какую же шедевральную подвеску ДенВаксу он тогда собрал: клюшки+А-образник....и контрольный в голову: крестом тяга Панара с соединительной тягой
А Денис ещё соревки на таком авто отъездил- вот передок подруливал на кочках-ппц!