А такие фото артикуляции есть?sanches86 писал(а):Ничего не прилетит , все относительно, вот и на фоне большого колёса зазоры кажутся маленькими.МШУ писал(а):Ты про прилетание протектора в расширитель при артикуляции?Jenek писал(а):Найти бы у нас такие, прокатился бы посмотреть, дорожку уже нашел
Однозначно прилетит!)))) там зазор ,походу,10 см
Полезный внедорожный флуд.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Фото с шинами
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Дык это стоковая патрулячая 5-ти рычажка...ну да и пружины и амы на 200 мм лифт.Jenek писал(а):чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую
Клюшки-зло
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
клюшки может и зло, зато крепкие да и дело там не то что клюшек, а именно сайлентблоков которые не дают углов, вот если бы шс туда... но чета не нашел пока диаметра такого, да и не уверен что прям намного лучше будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Если ты заменишь сайленты в клюшках на шс-ы,то у тебя артикуляции СОВСЕМ не будет.Jenek писал(а):клюшки может и зло, зато крепкие да и дело там не то что клюшек, а именно сайлентблоков которые не дают углов, вот если бы шс туда... но чета не нашел пока диаметра такого, да и не уверен что прям намного лучше будет
Т.е. ты получишь жесткий параллелепипед - задняя часть клюшек+мост.
Из проволочки сделай кинематическую модель и покрути её.Сразу станет понятно
PS Смотри: в статике 2 сайлента на мосту- в одной плоскости,ститай на одной полосе.
При сжатие/разжатие- никаких проблем,бо плоскость и полоса сохраняется....А вот при артикуляции,то бишь когда одна клюшка идет вверх ,а другая вниз,этой плоскости не будет,то бишь эта виртуальная полоса изгибается винтом( штопором,как тебе более наглядно).
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
ШС- по определению жесткий и не даст вообще никакого смещения на осях( кроме люфтов).
Выкинь эту бредовую мысль из головы,т.к она по кинематике не будет работать ни разу!
5-рычажка=на шс-ах будет работать...,лучше= W 4 -рычажка( ага,у меня на аватарке именно такая и это коляска живая,а не с тырнета скаченная),А-образник- неее,не даёт должной артикуляции,лучше клюшек,но тоже сам себя душит.
ЗЫ и этта,не нужно собирать подвеску полностью на шс-ах- получается зубодробилка...Лучше на одном рычаге комбинировать ШС с сайлентом- оно и помягче и гремит меньше
( Про Рэббита мне не рассказывай- ШС 35 везде- всё от нищебродства и образования в МХТИ )
Повторюсь- клюшки=зло,...да простая ,примитивная конструкция.....но она даже не позволяет соблюдать принцип параллельности на фланцах крестовин при работе подвески
Не случайно на 2-шках шрус на рк ставили...думаешь это полет инженерной мысли? никуя,это устранение явного косяка при расчетах с короткобазником
Уппс,соррь,нафлудил не в теме
Последний раз редактировалось МШУ 24 май 2017, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фото с шинами
Нет у меня такой артикуляции и нет у меня таких фоток. Но в диагонали в колее я болтался с полным вывешиванием двух колес. Поверь , ничего не терло.Корней писал(а):
А такие фото артикуляции есть?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Чел из Сургута- где нет рельефа по определениюКорней писал(а):
А такие фото артикуляции есть?
Там жипопостройка своеобразная- колеса побольше и пошире.....типа боггер 54"х18"- верх мечтаний...и зашиповать=ваще няшно
Ходы не нужны,как в прочем и подвеска - кругом болота
У них там фетиш - поставить 40" на самурая или джимника и гонзать по болотам ,как по асфальту
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Мне в принципе хватает хода, единственная беда - резинок и полиуретана хватает не на долго. А вот про шрус в кардане... не не знаю у меня его нема и все отлично работает Я единственное думаю почему на П-2 крепление клюшки к раме бублики, а на всех остальных сайлент...МШУ писал(а): Если ты заменишь сайленты в клюшках на шс-ы,то у тебя артикуляции СОВСЕМ не будет.
Т.е. ты получишь жесткий параллелепипед - задняя часть клюшек+мост.
Из проволочки сделай кинематическую модель и покрути её.Сразу станет понятно
PS Смотри: в статике 2 сайлента на мосту- в одной плоскости,ститай на одной полосе.
При сжатие/разжатие- никаких проблем,бо плоскость и полоса сохраняется....А вот при артикуляции,то бишь когда одна клюшка идет вверх ,а другая вниз,этой плоскости не будет,то бишь эта виртуальная полоса изгибается винтом( штопором,как тебе более наглядно).
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
ШС- по определению жесткий и не даст вообще никакого смещения на осях( кроме люфтов).
Выкинь эту бредовую мысль из головы,т.к она по кинематике не будет работать ни разу!
5-рычажка=на шс-ах будет работать...,лучше= W 4 -рычажка( ага,у меня на аватарке именно такая и это коляска живая,а не с тырнета скаченная),А-образник- неее,не даёт должной артикуляции,лучше клюшек,но тоже сам себя душит.
ЗЫ и этта,не нужно собирать подвеску полностью на шс-ах- получается зубодробилка...Лучше на одном рычаге комбинировать ШС с сайлентом- оно и помягче и гремит меньше
( Про Рэббита мне не рассказывай- ШС 35 везде- всё от нищебродства и образования в МХТИ )
Повторюсь- клюшки=зло,...да простая ,примитивная конструкция.....но она даже не позволяет соблюдать принцип параллельности на фланцах крестовин при работе подвески
Не случайно на 2-шках шрус на рк ставили...думаешь это полет инженерной мысли? никуя,это устранение явного косяка при расчетах с короткобазником
Уппс,соррь,нафлудил не в теме
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Тебе трындеть не надоело?МШУ писал(а):Дык это стоковая патрулячая 5-ти рычажка...ну да и пружины и амы на 200 мм лифт.Jenek писал(а):чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую
Клюшки-зло
Нет там от стока ничего - у Фудзиямы на фото.
Зато здесь почти сток и на клюшках, стоковых.
Который раз я тебе это показываю?
И прикинь - "лучший жип всех времен и народов - ТЛК-71", тоже на клюшках.
Ну и апофеоз - панара таки рычаг, я тебя правильно прочитал?
Ну и напоследок - не подскажешь, как переводятся слова link и rod?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Иииии?Жипер писал(а):
И прикинь - "лучший жип всех времен и народов - ТЛК-71", тоже на клюшках.
Ну и апофеоз - панара таки рычаг, я тебя правильно прочитал?
Ну и напоследок - не подскажешь, как переводятся слова link и rod?
Дык у 71 -ой постоянно одно колесо в диагоналке вывешивается,т.е без локера впереди ловить нехер.
ЗЫ Ну начинай опять про тягу Панара,ага
5-рычажка= 5-link.
Можно 4-рычажка + тяга Панара,но дольше писать.
Юра,ппц ты нудный
ЗЫ rod чаще относится к рулевым тягам.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
МШУ писал(а): 5-рычажка= 5-link.
Можно 4-рычажка + тяга Панара,но дольше писать.
Юра,ппц ты нудный
ЗЫ rod чаще относится к рулевым тягам.
А теперь топай в каталог того же Сафаря и ....изучай терминологию.
Ну в общем ты понял...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Что иииииии?МШУ писал(а): Иииии?
Дык у 71 -ой постоянно одно колесо в диагоналке вывешивается,т.е без локера впереди ловить нехер.
Ты фото то мои увидел?
Что там вывешивается?
Это я только на заднем приводе выставился, на полном можно было еще сантимов 5-10 крестануть до вывешивания.
На прадосе будет не меньше.
Икает он тут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Ты бы эта, конструктив крепления клюшек Паджеро2 изучил бы, шоб подобное не писать.МШУ писал(а): Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
PS - вот на спорте это уже криво реализовано.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Гы - щас посмотрел как это сделано на прадосе - так же криво как и на спорте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Да какая хрен разница и чем кривизна на спорте vs на двушке?Жипер писал(а):Ты бы эта, конструктив крепления клюшек Паджеро2 изучил бы, шоб подобное не писать.МШУ писал(а): Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
PS - вот на спорте это уже криво реализовано.
Один хрен имеем фиксированные 4 точки,из них по паре спаренных на чулке моста.Клюшки-они и в африке клюшки.
Я ж Женьку написал грубо про кинематику на клюшках-ну не может быть адской артикуляции по определению.
Ну ,я твои фотки уже сто раз видел,как и Смайлика...и чо? Ждёте аплодисментов?
Там максимум крестится на 30 градусов....
Вот ты бы скрестил на 90 гр,тады ой!
У мну зузук крестится где то под 80 гр,думаю можно довернуть и до 90-а...
Другое дело: оно ваще надо?...и сколько градусов "креста" достаточно???
В болоте- и подвеска ваще не нужна,ходы=зло......а всякий триал- таки да....
По сути,вся подготовка коляски идет под оргов,к которым ездит Некий Персонаж.
ЗЫ надеюсь ,ты понимаешь,что даже при залоченных обоих мостах,проще проехать на 4 колесах ,а не на 3-х и одном в воздухе
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Вот на 4-х раз уж тема про фото
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
А почему ты бревно по диагонали переезжаешь? У меня при таком прохождение очково упереться/сесть орехом моста на бревно.Jenek писал(а):Вот на 4-х раз уж тема про фото
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Я и сел ваще тупо бензопилу никто не взял и приходилось объезжать бревна прыгая по лесовозке с одного края на другой, как видно с переменным успехом ваще у меня видео естьМШУ писал(а):А почему ты бревно по диагонали переезжаешь? У меня при таком прохождение очково упереться/сесть орехом моста на бревно.Jenek писал(а):Вот на 4-х раз уж тема про фото
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
По фотке нихрена не понятно высота бревна от низа колее....ну да....иногда быстрее отбензопилить,чем перепрыгивать
ЗЫ всё,въехал,ты проходишь передом,т.к. IFS,не думая про траекторию,что в опе балка моста
когда спереди мост- тупо перпендикулярно бревну едешь,без вариантов.
ЗЫ всё,въехал,ты проходишь передом,т.к. IFS,не думая про траекторию,что в опе балка моста
когда спереди мост- тупо перпендикулярно бревну едешь,без вариантов.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
я всегда стараюсь ехать перпендикулярно бревну, очень прикольно было смотреть школу внедорожной езды когда по диагонали советуют брать наверно никогда не ездили по сырым бревнамМШУ писал(а):По фотке нихрена не понятно высота бревна от низа колее....ну да....иногда быстрее отбензопилить,чем перепрыгивать
ЗЫ всё,въехал,ты проходишь передом,т.к. IFS,не думая про траекторию,что в опе балка моста
когда спереди мост- тупо перпендикулярно бревну едешь,без вариантов.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве