Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.

Сообщение МШУ »

zeeez писал(а):... Я думаю, что дешевле железных.
Нееееа,не получится :)
Используя российскую смолу и обжигая росс ткань- получишь сомнительный результат...
В + пойдет адская нетехнологичность процесса- ты же не будешь сдергивать с болвана невставшую заготовку? ;)
С композитом выгодно работать,когда немеренное кол-во дармовых площадей,куча болванов,которые пару челов с утра до вечера облепляют....В противном случае=это гаражные технологии,когда чел,(намешав в литровой банке вручную смолу с отвердосом и ,как правило без пластификатора ,быстрее её на ткань размазывает,пока в объёме не вскипела) после основной работы,заморачивается у себя в гаражике :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Несмотря на то,что Юрец закрыл уже 2 темы,считаю,что всёж нужно поставить точки над " i"
В теории,1 слой стеклоткани с эпоксидкой заменяют по прочности =1мм Ст3.....
Безбожно врут!
Достаточно "отклеить" образчик 100х100,потом его согнуть до излома.
Скажу проще- пропитанный один слой стеклоткани легко ломается пальцами.....1мм стали СТ3=вряд ли.
Копирование один-в-один стоковых бамперов из композита-считаю верх дебилизма...если только не бюджетной заменой оригинальных ЗЧ.
У стокового пластикового бампера есть куча минусов,основное=это геометрическая проходимость.
Я к тому,что геометрия тру силовых бамперов взято не от балды,а соответствует куче требованиям.В частности- укрепление "консольности" на боках бампера за счет верхней фермы,ребер жесткости в самом бампере.
Я к тому,что если лепить бампер из стеклоткани и если его по сопромату делать правильным,то один хрен его геометрия будет такой же,как из стали или дюральки...сопромат,кули :)
Здесь на форуме есть ака Анилин с композитным бампером на НМПС...видел,щупал.....Силовая часть=один хрен-стальная....преимущество? Да ХЗ....Наружняя часть однозначно не будет ржаветь ::-D:
А теперь,поймите меня правильно: всё вышенаписанное,не к тому,что мне,как производителю железиевого обвеса,кто то пытается составить конкуренцию...её не может быть по определению.
При гаражных технологиях,с говно стеклотканью,отсутствием должных пластификаторов и пр.и пр. результат будет веьма сомнительный.
Скажу проще: ДА!!! можно слепить по всем правилам композитный тру силовой бампер,он будет легче стального раза в два...но поценнику раза в 4 дороже.( если не больше).
В этом суждение отталкиваюсь от опыта изготовления серфовых досок с комбинацией стекло/кевлар.
Ну не стоит оно того,в случае "бампера на авто",иначе,поверьте,я ооочень алчный сукин сын и давно бы поставил композитные бампера на поток.
Больше скажу: для облегчения конструкции можно использовать дюраль...тока опять =цена вопроса и...возможно..цена ремонта при деформации.
Уверяю,что даже если изготовить полную копию сток бампера,в частности на МПС из чугуния со стенкой 5мм ::-D: и закрепитьегонадежно на раму,то там вылезет ещё хренову гору косяков при эксплуатации.
Я к тому,что изобретать "велосипед" заманчиво,но с комерческой точки зрения=песпантово.
ЗЫ поставить стеклопластиковый капот,двери на боевой корч- да!,безусловно!
Пох на зазоры и выигрываем в весе.....но ..в случае корча- спереди,вместо бампера будет тупо труба,с распорками,для удаления боковых консолей.
( Вась,как ты грил? "Доклад закончил ") ::-D:
Включайте моск,перед покупкой непонятной приблуды :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение lesnik5000 »

Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких :)
Саня,в тринду! я зарёкся- в курилку ни ногой! ::-D:
А просил же модеров о "точечном бане" ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких :)
Саня,в тринду! я зарёкся- в курилку ни ногой! ::-D:
А просил же модеров о "точечном бане" ::-D:
Сфоткаю я тебе свою переднюю шелесную конструкцию. Вдруг у тебя заказов мало будет когда-нибудь. может сделаешь такую красиво :)
Это у меня пародия на стандарт, и как ты сказал поперечина с фермой.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение Pteradaktel »

Саша, ну как бы прочитал..букавок много, но скажу так - будет нормальный сбыт - будут и бампера..по прочности в 1,5 раза выше металла, по себестоимости - в 1,5 раза ниже..Недостаток (из тех, которые понятны на форуме) один - нет возможности варить..но из-за 10ка шт. ни кто из производителей задницу от стула не оторвет (обьемов крупных заказчиков хватает), а в гаражах - баловство одно.
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Далее: про композитные хрени-волею судеб давно лично знаю Лёху Бразилиана( многие его знают по опционным расширителям на НМПС и L-200)
Ну и что- он постоянно жалуется,что смола или ткань говеная,несмотря на то ,что он( по его словам) использует только импортные материалы.
Но стопэ! это расширители,а не силовой бампер!
На вскидку,Бразилиан клеит расширители лет 7....Что то у него не возникало мысли забабахать бампера,типа "силовых",хотя технология,по сути,та же....
На жопке у него висит железивый,походу мой,перед сток....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Вот ещё: к примеру: была бы у меня пузотерка и нужен был бы фейс лифтинг- таки да!безусловно заморочился бы с пенопластом,стеклотканью.
В случае внедорожника-функционал ,квадратише-практише...нах композит,если из железия в разы дешевле получается.
ЗЫ аааа! многие скажут- а регистрация?. А чо регить то?
Отвечу- а накуя,такая скорлупа( которая была по ссылке на мпс1) Это с какого бодуна "силовой"? тыкните пальцем,в место,кудыть хайлифт присунуть?))))))
Ну писал бы производитель,что"усиленный бампер,взамен стокового"....и это было бы честно.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение Pteradaktel »

Саша, МШУ, я вот эту фигню в нашем регионе лет 15 назад на нефтянке внедрял
http://www.sberinvest.ru/Content/Files/Trubi-3.pdf
металл рядом не стоит..но такое возможно только при наличии обьемов...
Причем проект закончился как раз по причине - нафига строить неломаемое))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):... но скажу так - будет нормальный сбыт - будут и бампера..по прочности в 1,5 раза выше металла, по себестоимости - в 1,5 раза ниже..
как то так
Всё,Сань,харэ,зарабатывай тем,чем уже зарабатываешь.
Куйню несусветную написал.
Ты вообще с технологиями мет обработки VS ручками композит лепить знаком или чиста попиздеть вылез?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение Свят »

Видел лично две защиты такого плана....
abe6a46s-480.jpg
.....паломаные вдрысь в городе на снегу))))) Ну там типа грейдер прошёл, замёрзло.....)))
С железками треш- только в мясорубку по бетонным перекрытиям, или как тот же Анилин))))гы- по валунам в Териберке))
Последний раз редактировалось Свят 18 май 2017, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Для апологетов композитных бамперов: ДА!!!! есть супер дешевая технология!
Она применяется для изготовления всяких джакузей и ванн:
Чел с дрыскопультом распыляет через адовую форсунку смесь смолы с волокнами стеклоткани......
Дык по этой технологии,можно и стоковый бампер внутри задуть..тока что толку от этого будет?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

ЗЫЫ щупал и пилили композитную защту: там ,по срезу 7 слоев стеклоткани.Вес....да пипец какой,в 1.5 раза больше железки.
Какой в ней смысл??Тока,что не корродирует.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):
.....паломаные вдрысь в городе на снегу))))) Ну там типа грейдер прошёл, замёрзло.....)))
С железками треш- только в мясорубку по бетонным перекрытиям, или как тот же Анилин))))гы- по валунам в Териберке))
Я тя никуя не понял,но поддерживаю на 200%! :D
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение Thug »

Дядьки, ну а как быть тем, кому не нужен силовик натуральный, но чутка попрочнее стока хоца? Да, МШУ правильно говорит за геометрию там, все такое. Но блин, альтернатива-то у МПС - б/у, китай, железо. Я б с удовольствием повесил себе скорлупу, которая выдержит вскользь пенек и не будет отличаться от подрезанного родного.
Ан нету в жизни щастья. Кто-то говорил, что залить китай раптором в 3 слоя внутри и 2 снаружи - худо-бедно живет, видать, придется такое пробовать.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):Саша, МШУ, я вот эту фигню в нашем регионе лет 15 назад на нефтянке внедрял
http://www.sberinvest.ru/Content/Files/Trubi-3.pdf
металл рядом не стоит..но такое возможно только при наличии обьемов...
Причем проект закончился как раз по причине - нафига строить неломаемое))
как то так
Саша,:
всякий композит,при мелкой серии,перерастает в "гаражное" производство,со всеми вытекающими.
Т.е. там смолу в банке не домешали,там вскипевшую смолу на болван вылили т д и тп.
И композит,замечу=далеко не вечное! UF- губительно,даже фатально,не смотря на всякие придуманныепокрытия.
Не ипи моск- железо рулит! ::-D:
и дешевизна и ремонтопригодгость.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Thug писал(а): Кто-то говорил, что залить китай раптором в 3 слоя внутри и 2 снаружи - худо-бедно живет, видать, придется такое пробовать.
:*ROFL*: :*DANCE*:
Можешь смело советчика назвать (САМ ДУРАК)! ::-D:
Дай ссыль,я ему тот же эпитет присвою! ::-D:
не вздумай!!!!=результат будет нулевой!
Раптор- не аморфный после полимеризации и весьма колкий,в отличие от проZ и лайн Х.....но
это другая тема. на 100 страниц :)
На всидку: из дюзы 4 мм,ю-пол.....улетит Раптора 2Х0.7
внутрянку-3х0.7
не забываем грунт! Body за 200 рэ/кг не алё.Только аутентичый грунт Ю-пол.
Кто жопит на грунте- пишет в тырнете ,что раптор-кал)))))))))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких :)
Зелененькие гневаются в одном случае, когда нарушаются правила форума, особенно упорото.

2 МШУ - вот расскажи мне, какой жопой ты думал начиная ЧЕТВЕРТУЮ ТЕМУ про стеклопластик?
От сноса её уберегло только содержание.
Но почему это содержание нельзя было изначально в нужной теме разместить, согласно ПРАВИЛАМ, которые ты "подписал"?
Особенно сказочно сие действие выглядит после этого:
МШУ писал(а):Плохо со зрением? Пора к окулисту! ))))
На этой же странице
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 4&t=155111
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
2 МШУ - вот расскажи мне, какой жопой ты думал начиная ЧЕТВЕРТУЮ ТЕМУ про стеклопластик?
Дядь,виноват! но вчерась на такое темное пиво вкусное натолкнулся,что прям в писанину торкнуло :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
2 МШУ - вот расскажи мне, какой жопой ты думал начиная ЧЕТВЕРТУЮ ТЕМУ про стеклопластик?
Дядь,виноват! но вчерась на такое темное пиво вкусное натолкнулся,что прям в писанину торкнуло :) :*VICTORY*:
Написал то хорошо, но не там. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»