Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер
Ввиду последних тенденций по отлову силового обвеса возникла мысль сделать силовик, повторяющий формы штатного бампера.
Т.К. в молодости занимался подобными вещами (катера клеил из стеклопластика) с материалами и технологией знаком, оборудование осталось...
На всем известном драйве есть несколько тем про подобное.
К сожалению в барахолке не удалось найти подходящий вариант подопытного бампера, спрашиваю тут:
Ищется бампер П2 рестайл для изготовления матрицы.
Скорее всего с подопытным ничего не случится, но возможно всякое...
Хозяину подопытного ... новый силовик по цене материалов или....договоримся вобщем!!!
ЗЫ По другим моделям тоже можно поговорить, но пока отработаю на себе...
Фото не мои...
Т.К. в молодости занимался подобными вещами (катера клеил из стеклопластика) с материалами и технологией знаком, оборудование осталось...
На всем известном драйве есть несколько тем про подобное.
К сожалению в барахолке не удалось найти подходящий вариант подопытного бампера, спрашиваю тут:
Ищется бампер П2 рестайл для изготовления матрицы.
Скорее всего с подопытным ничего не случится, но возможно всякое...
Хозяину подопытного ... новый силовик по цене материалов или....договоримся вобщем!!!
ЗЫ По другим моделям тоже можно поговорить, но пока отработаю на себе...
Фото не мои...
Последний раз редактировалось zeeez 19 авг 2016, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. Требуется подопытный!!
ИМХО : дешевле металлический зарегистрировать,чем лепить подобный гибрид металл/композит.
Да копировать обводы стока- это уже какой то адовый компромисс .
Да копировать обводы стока- это уже какой то адовый компромисс .
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. Требуется подопытный!!
Ну металлический еще же купить надо, потом зарегить, а потом наше государство...МШУ писал(а):ИМХО : дешевле металлический зарегистрировать,чем лепить подобный гибрид металл/композит.
Да копировать обводы стока- это уже какой то адовый компромисс .
Можно поэкперементировать и без железа, вон арматуру стелопластиковую уже все пользуют и ничо...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. Требуется подопытный!!
будет ли данное изделие держать подъем джеком? на какой срок треба образец, и когда планируется изделие? а так-то могу подогнать.
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. Требуется подопытный!!
Привет земляк. Конечно будет держать подьем джеком. Иначе все эти потуги ни к чему. Бампер будет нужен максимум на неделю. Первый опытный образец еще через неделю. А там примерки дальше,подгонки. испытания... но их я на своей смогу проделать. Ты где территориально в Перми обитаешь?
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. Требуется подопытный!!
ну Пермь не такая большая. живу р-н П2, бываю часто м.р-н Нагорный(индустриальный р-н), ты то где обитаешь? в Перми? в принципе на свой боливар буду мастерить площадку под лебедь, ну и про бампер задумывался. можем встретится обсудить концепцию. звони 8 902-47-3 ноль 6-49 максим.
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Подопытный найден. Начинаем подготовку к изготовлению матрицы скорлупы. Ввиду состояния подопытного бампера, придется чистить, править, шпаклевать, и добиваться первозданного блеска поверхности.
Параллельно решаю вопрос по креплениям. На штатные места не вариант, поэтому готов выслушать ваши мнения, господа...
По расчетам при толщине 6-10 мм вес бампера не должен превышать 12-15 кг...
Параллельно решаю вопрос по креплениям. На штатные места не вариант, поэтому готов выслушать ваши мнения, господа...
По расчетам при толщине 6-10 мм вес бампера не должен превышать 12-15 кг...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Как успехи?
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Приветствую,а на П-2 дорестаил такой бампер встанет?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Если дорестайл с расширителями, то встанет.Тимурыч писал(а):Приветствую,а на П-2 дорестаил такой бампер встанет?
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Пока заморожено все. В прямом смысле слова. Процесс формообразования требует постоянства температуры в течение долгого времени. Я пока не могу этого обеспечить. Ждем лета)))leha667 писал(а):Как успехи?
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Интересная тема. А какая видится цена "на выходе " И еще момент , возможно ли в такой бампер завязать лебедку !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
даже на железный лебедь лучше не крепить, ибо вес пипец, придавит при монтажных работах. лебедь крепим на площадку, а сверху скорлупу бампера. железо/люминь/пластик, кому что по феншую. ЗЫ)) серега(zeeez) лепит матрицу с моего бампера, лебедь у меня уже стоит, примерка будет с лебедкой. НО моя лебедь за габариты штатного бампера не выступает и свесы не увеличивает.SELENGER писал(а):Интересная тема. А какая видится цена "на выходе " И еще момент , возможно ли в такой бампер завязать лебедку !?
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Пока сложно сказать про цену из за нестабильных цен на материалы. Да и материалы пока окончательно не выбраны. Все покажут тесты. Я думаю, что дешевле железных.SELENGER писал(а):Интересная тема. А какая видится цена "на выходе " И еще момент , возможно ли в такой бампер завязать лебедку !?
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- davka077
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 5d 93г body+4см 32MT
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Последим....
Оптимизм_У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер. П2 рестайл.
Нееееа,не получитсяzeeez писал(а):... Я думаю, что дешевле железных.
Используя российскую смолу и обжигая росс ткань- получишь сомнительный результат...
В + пойдет адская нетехнологичность процесса- ты же не будешь сдергивать с болвана невставшую заготовку?
С композитом выгодно работать,когда немеренное кол-во дармовых площадей,куча болванов,которые пару челов с утра до вечера облепляют....В противном случае=это гаражные технологии,когда чел,(намешав в литровой банке вручную смолу с отвердосом и ,как правило без пластификатора ,быстрее её на ткань размазывает,пока в объёме не вскипела) после основной работы,заморачивается у себя в гаражике
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3
Несмотря на то,что Юрец закрыл уже 2 темы,считаю,что всёж нужно поставить точки над " i"
В теории,1 слой стеклоткани с эпоксидкой заменяют по прочности =1мм Ст3.....
Безбожно врут!
Достаточно "отклеить" образчик 100х100,потом его согнуть до излома.
Скажу проще- пропитанный один слой стеклоткани легко ломается пальцами.....1мм стали СТ3=вряд ли.
Копирование один-в-один стоковых бамперов из композита-считаю верх дебилизма...если только не бюджетной заменой оригинальных ЗЧ.
У стокового пластикового бампера есть куча минусов,основное=это геометрическая проходимость.
Я к тому,что геометрия тру силовых бамперов взято не от балды,а соответствует куче требованиям.В частности- укрепление "консольности" на боках бампера за счет верхней фермы,ребер жесткости в самом бампере.
Я к тому,что если лепить бампер из стеклоткани и если его по сопромату делать правильным,то один хрен его геометрия будет такой же,как из стали или дюральки...сопромат,кули
Здесь на форуме есть ака Анилин с композитным бампером на НМПС...видел,щупал.....Силовая часть=один хрен-стальная....преимущество? Да ХЗ....Наружняя часть однозначно не будет ржаветь
А теперь,поймите меня правильно: всё вышенаписанное,не к тому,что мне,как производителю железиевого обвеса,кто то пытается составить конкуренцию...её не может быть по определению.
При гаражных технологиях,с говно стеклотканью,отсутствием должных пластификаторов и пр.и пр. результат будет веьма сомнительный.
Скажу проще: ДА!!! можно слепить по всем правилам композитный тру силовой бампер,он будет легче стального раза в два...но поценнику раза в 4 дороже.( если не больше).
В этом суждение отталкиваюсь от опыта изготовления серфовых досок с комбинацией стекло/кевлар.
Ну не стоит оно того,в случае "бампера на авто",иначе,поверьте,я ооочень алчный сукин сын и давно бы поставил композитные бампера на поток.
Больше скажу: для облегчения конструкции можно использовать дюраль...тока опять =цена вопроса и...возможно..цена ремонта при деформации.
Уверяю,что даже если изготовить полную копию сток бампера,в частности на МПС из чугуния со стенкой 5мм и закрепитьегонадежно на раму,то там вылезет ещё хренову гору косяков при эксплуатации.
Я к тому,что изобретать "велосипед" заманчиво,но с комерческой точки зрения=песпантово.
ЗЫ поставить стеклопластиковый капот,двери на боевой корч- да!,безусловно!
Пох на зазоры и выигрываем в весе.....но ..в случае корча- спереди,вместо бампера будет тупо труба,с распорками,для удаления боковых консолей.
( Вась,как ты грил? "Доклад закончил ")
Включайте моск,перед покупкой непонятной приблуды
В теории,1 слой стеклоткани с эпоксидкой заменяют по прочности =1мм Ст3.....
Безбожно врут!
Достаточно "отклеить" образчик 100х100,потом его согнуть до излома.
Скажу проще- пропитанный один слой стеклоткани легко ломается пальцами.....1мм стали СТ3=вряд ли.
Копирование один-в-один стоковых бамперов из композита-считаю верх дебилизма...если только не бюджетной заменой оригинальных ЗЧ.
У стокового пластикового бампера есть куча минусов,основное=это геометрическая проходимость.
Я к тому,что геометрия тру силовых бамперов взято не от балды,а соответствует куче требованиям.В частности- укрепление "консольности" на боках бампера за счет верхней фермы,ребер жесткости в самом бампере.
Я к тому,что если лепить бампер из стеклоткани и если его по сопромату делать правильным,то один хрен его геометрия будет такой же,как из стали или дюральки...сопромат,кули
Здесь на форуме есть ака Анилин с композитным бампером на НМПС...видел,щупал.....Силовая часть=один хрен-стальная....преимущество? Да ХЗ....Наружняя часть однозначно не будет ржаветь
А теперь,поймите меня правильно: всё вышенаписанное,не к тому,что мне,как производителю железиевого обвеса,кто то пытается составить конкуренцию...её не может быть по определению.
При гаражных технологиях,с говно стеклотканью,отсутствием должных пластификаторов и пр.и пр. результат будет веьма сомнительный.
Скажу проще: ДА!!! можно слепить по всем правилам композитный тру силовой бампер,он будет легче стального раза в два...но поценнику раза в 4 дороже.( если не больше).
В этом суждение отталкиваюсь от опыта изготовления серфовых досок с комбинацией стекло/кевлар.
Ну не стоит оно того,в случае "бампера на авто",иначе,поверьте,я ооочень алчный сукин сын и давно бы поставил композитные бампера на поток.
Больше скажу: для облегчения конструкции можно использовать дюраль...тока опять =цена вопроса и...возможно..цена ремонта при деформации.
Уверяю,что даже если изготовить полную копию сток бампера,в частности на МПС из чугуния со стенкой 5мм и закрепитьегонадежно на раму,то там вылезет ещё хренову гору косяков при эксплуатации.
Я к тому,что изобретать "велосипед" заманчиво,но с комерческой точки зрения=песпантово.
ЗЫ поставить стеклопластиковый капот,двери на боевой корч- да!,безусловно!
Пох на зазоры и выигрываем в весе.....но ..в случае корча- спереди,вместо бампера будет тупо труба,с распорками,для удаления боковых консолей.
( Вась,как ты грил? "Доклад закончил ")
Включайте моск,перед покупкой непонятной приблуды
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3
Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3
Саня,в тринду! я зарёкся- в курилку ни ногой!lesnik5000 писал(а):Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких
А просил же модеров о "точечном бане"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: стеклопластикоый СИЛОВОЙ бампер v-3
Сфоткаю я тебе свою переднюю шелесную конструкцию. Вдруг у тебя заказов мало будет когда-нибудь. может сделаешь такую красивоМШУ писал(а):Саня,в тринду! я зарёкся- в курилку ни ногой!lesnik5000 писал(а):Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких
А просил же модеров о "точечном бане"
Это у меня пародия на стандарт, и как ты сказал поперечина с фермой.