И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

:*BRAVO*: Василий!
Картинка мега лаконичная и доходчивая!
То ,что Голубев тебя пытался "трудовиком" наречь .....ну не прав,в корне! ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а)::*BRAVO*: Василий!
Картинка мега лаконичная и доходчивая!
То ,что Голубев тебя пытался "трудовиком" наречь .....ну не прав,в корне! ::-D: :*VICTORY*:
А что в этом предосудительного? Это либо вам с Голубевым просто с "трудовиками" не повезло. Либо к тем временам, когда вы в школе учились настоящие трудовики уже все повымерли. Вот почитай историю про настоящего трудовика, я её лет 7-8 тому назад на земляческом сайте писал http://www.kotelnich.info/etointeresno/ ... ughie.html
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):Да, мне тоже кажется, что крюк самый обыкновенный.
Не может быть...... ::-D:
Бинго!
Ты таки можешь угадать правильный ответ. ::-D:
Крюк может быть и обыкновенный и этнически правильный(по госту), но он:
МШУ писал(а): ЗЫ крюк,таки да,плоский,
Нравятся мне эти парни - видят и коуш и повреждения(там где их нет), но крюк не вписывающийся в "теорию радиусов" в упор не видят. :)
Зато сей крюк замечательно вписывается в "булавочную практику" Димы. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

У твоего видео оператор дерьмо, да и режиссер только реплики бросает.
Выложи в нормальном качестве фотки.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Юр,каждый видит,что он хочет.Повторюсь: на видосе нихрена не видно! Ты видишь "плоский"- ОК.
Я вот ,за последние 12 лет ,сидя на пр-ве бамперов,ни разу не встречал плоских крюков,даже самых самых кЕтайских.
Вот нахрена ,тем же китайцам,изобретать велосипед,если можно скопировать норм крюк-изготовить по нему матрицу,а затем отливать хоть из гвоздилина.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Кхе-кхе...
По поводу китайскости крюков хотел уж давно засветить, и видимо пора :)
Щёлкнул тут по случаю то,что попалось в гараже: крюк от тали 2 тн (красный) и крюк от той же лебёдки ЛР (жёлтый). По моему всё самое китайское.
Видим литниковые остатки по центру, ободранные кое-как. Настоящие ГОСТовские крюки по-моему более гладкие, т.е. с соблюдением радиуса R1 , без остатков облоя.
Вот допустим http://img3.board.com.ua/a/2003317278/w ... -100tn.JPG
Вложения
P1060294.JPG
P1060297.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юр,каждый видит,что он хочет.Повторюсь: на видосе нихрена не видно! Ты видишь "плоский"- ОК.
Я вот ,за последние 12 лет ,сидя на пр-ве бамперов,ни разу не встречал плоских крюков,даже самых самых кЕтайских.
Вот нахрена ,тем же китайцам,изобретать велосипед,если можно скопировать норм крюк-изготовить по нему матрицу,а затем отливать хоть из гвоздилина.
Так и ты плоский крюк видишь - неужто хотел?. ::-D:
Я их кстати неоднократно встречал, но не на лебедках, а именно в такелаже.
Потому и внимание обратил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Юр,каждый видит,что он хочет.Повторюсь: на видосе нихрена не видно! Ты видишь "плоский"- ОК.
Я вот ,за последние 12 лет ,сидя на пр-ве бамперов,ни разу не встречал плоских крюков,даже самых самых кЕтайских.
Вот нахрена ,тем же китайцам,изобретать велосипед,если можно скопировать норм крюк-изготовить по нему матрицу,а затем отливать хоть из гвоздилина.
Так и ты плоский крюк видишь - неужто хотел?. ::-D:
Я их кстати неоднократно встречал, но не на лебедках, а именно в такелаже.
Потому и внимание обратил.
Как в следующий раз увидишь, сфотай и выложи. Мы подивимся . Я 37-й год плотно работаю с темой такелажа. Пока плоский крюк встретить не удалось, видимо не повезло.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):Как в следующий раз увидишь, сфотай и выложи. Мы подивимся . Я 37-й год плотно работаю с темой такелажа. Пока плоский крюк встретить не удалось, видимо не повезло.
Фоток не будет, увы.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Юр,каждый видит,что он хочет.Повторюсь: на видосе нихрена не видно! Ты видишь "плоский"- ОК.
Я вот ,за последние 12 лет ,сидя на пр-ве бамперов,ни разу не встречал плоских крюков,даже самых самых кЕтайских.
Вот нахрена ,тем же китайцам,изобретать велосипед,если можно скопировать норм крюк-изготовить по нему матрицу,а затем отливать хоть из гвоздилина.
Так и ты плоский крюк видишь - неужто хотел?. ::-D:
Я их кстати неоднократно встречал, но не на лебедках, а именно в такелаже.
Потому и внимание обратил.
Как в следующий раз увидишь, сфотай и выложи. Мы подивимся . Я 37-й год плотно работаю с темой такелажа. Пока плоский крюк встретить не удалось, видимо не повезло.
Тебе веки на 2 поста выше поднять?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

ЗЫ единственные "плоские" крюки,без всяких радиусов,которые мне встречались,это типа этого
http://windsurfing.lutsk.ua/media/catal ... hook_m.jpg
Это крюк,что бы по гику и мачте парус набивать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а):dvm99 Загони уже машину в ЖИЖУ, и кино сними.
Как говорится, первый блин- комом ::-D:
Засада случилась, там где её не ждали. Вернее ждал, но не совсем ответственно отнёсся...
А именно- не разобрался, как правильно ослаблять лебедь из под нагрузки. Разобрался уже позже дома.
Ну, короче сел классически- задний свес (мать его!) подвёл.
Достал ЛР прицепился за "неправильное" ухо. Знал, что оно неправильное, но оно удобнее по расположению было, решил попробовать. Стали по-тихоньку тянуть, ухо стало отгибать, остановили лебежение. Но пока разбирались с реверсом, откуда ни возьмись, появился трахтер Т-16 (такой с кузовом впереди) и полным кузовком егерей местных... Поддался я соблазну ::-D: , выскребли меня...
Да ещё там местный менталитет здорово повлиял. Для них- не помочь в подобной ситуации западлом считается, народ конкретный. Всё делалось практически без уговоров и даже разговоров. Остановились, подал им лямку, прицепили, дёрнули... от денег отказались. Не хотелось выглядеть идиотом, который отпомощи отказывается...
Тракторист напоследок, унизительно назвав Паджеру- ПаЛерой :*JOKINGLY*: , застенчево отказался от фотосессии и удалился на своих 25-и кобылках.
Сматывать конечно эту "машинку" с мет. тросом удовольствие неинтерсное :*NO*: , но вполне по силам.
Больше я нигде не забуриться так и не смог. Так что ждём до следующего раза.
Вложения
P1060443.jpg
P1060441.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Получил от Кеника синтетику, взял канат- восьмёрку.
Надо заплести петлю. Никогда этим не занимался, решил поглядеть видюшки ютюбовские.
В основном все пробивают в устье петли 1-3 раза, потом "прячут" кончик
в теле каната.
Но вот на этой видюхе система заплётки мне понравилось больше.
Чем-то напоминает софт-шакл.



Кто такую юзает? Есть подводные камни?
ЗЫ
Нормально не вставилась, вот ссылка если что https://www.youtube.com/watch?v=Tq3ZmIP4SvE
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

вязка.jpg
вязка.jpg (11.55 КБ) 7795 просмотров
:*THUMBS UP*:
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): :*THUMBS UP*:
как то так
Вчера осваивал макраме... Во чего получилось:
IMG_2257.jpg
Воспользовался вязкой, что на видюшке выше.
Всё о-кейно, легко, понятно... И я даже намотал канат на лебёдку.
12 м синтетики влезло вместо 9 м стального троса, как и предполагалось :*DANCE*:
Но... потом подумал :*SCRATCH*: , а не отказаться ли мне от шакла в сцепке с удлинителем ???
Тогда кольчужка маловата (с) :
IMG_2262.jpg
Бухту с 20 м кениковской ленты не протянуть через растянутую петлю.
Решил перевязать.
Ну и вот такой монстр получился ::-[: :
IMG_2264.jpg
Зато сейчас бухта пролезает.
И петля в петлю спокойно делается!
IMG_2265.jpg
IMG_2266.jpg
Понятно, что она пока новая и смотана компактно. Но думаю, если потом "товарный вид" ухудшидся, всё равно её можно будет протаскивать порцайками.
Саш, как считаешь, я не дурканул? ::-D: :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Думаю,что нормально..только затягиваться будет..
Да и для связывания двух веревок разной толщины я тож брамшкотовый применяю (читай тот же принцип)
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Спасибо, Саша! :*THANK*:
Pteradaktel писал(а):только затягиваться будет..
Ну, если что не понравится, бантики вязать я научился... переделаю))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Ты когда в гости приедешь? Тебя и Кеник ждет..Замутим шашлычков.. с него мангал, с меня мясо+настоечку..на красноярских орешках)).. повезет, так и уточку..
Хотя ходил в выхи по камышам..чудное это лето ..выводки еще маленькие..им улетать, а они толком даж плавать ненаучились.
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):Ты когда в гости приедешь? Тебя и Кеник ждет..
Да приедешь тут :*WALL*:
Детям комнату к 1 сентября обещал, дык вот тока вчера обои доклеил... На очереди линолиум и двери...
ЗЫ
Как в анеке.
Клеили обои. Пять раз поругались, два раза разводились. Результатом довольны! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

Можно и так, но значительно удобнее использовать софт-шакл, тем более, что плетение уже освоил. Шакл сплести самому недолго, видео так-же в сети полно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»