Вообще не вижу в этом проблемы . На современных авто все под капотом . Даже мозги .Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Беркут R-20 под капот
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Если ты не видишь проблемы,то это не значит ,что их не будет.
Я так понимаю,если ТС -у нужен компрессор,то авта иногда будет съезжать с асфальта....Наверное никто не видел,как в лесу,если долго ехать на low,плавятся бачки омывайки
Я в смысле того,что даже открытый капот не даст нормального охлаждения рубашке компрессора.
ЗЫ тот же беркут, продаваны рекомендуют погонять без нагрузки пару минут,что бы он остыл.
Типа там ,в противном случае лепестковый клапан отваливаецо( не вскрывал никогда,не знаю деталей устройства- тут я ,как чукча- чиста накачивальщик))))))
ЗЫЫ опять таки- лишняя проводка под капотом- лишняя возможность КЗ.
Я так понимаю,если ТС -у нужен компрессор,то авта иногда будет съезжать с асфальта....Наверное никто не видел,как в лесу,если долго ехать на low,плавятся бачки омывайки
Я в смысле того,что даже открытый капот не даст нормального охлаждения рубашке компрессора.
ЗЫ тот же беркут, продаваны рекомендуют погонять без нагрузки пару минут,что бы он остыл.
Типа там ,в противном случае лепестковый клапан отваливаецо( не вскрывал никогда,не знаю деталей устройства- тут я ,как чукча- чиста накачивальщик))))))
ЗЫЫ опять таки- лишняя проводка под капотом- лишняя возможность КЗ.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Беркут R-20 под капот
А при чем здесь спорт?Губернатор писал(а):Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Или ты думаешь у меня только спортоведро?
20-й беркут предполагает съезд в какахи и не важно по какому поводу.
Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Что будет под капотом на заведенной машине - боюсь представить.
В принципе МШУ уже расписал.
Опять же - а как с универсальностью компрессора?
Например в другую машину кинуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Ну ,по поводу " прикурить" ты,конечно загнул ,но слюна на пальце закипает,это точно!Жипер писал(а): Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Прибавим к этому что под капотом запросто может быть100 гр. по цельсию,в + минимум 100 гр на рубашке насоса...то не нужно быть 7 пядей во лбу,что идея размещения компрессора под капотом ваще не алё.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Юра, а ты о чем?? Так ты как раз о спорто ведре и написал, компрессор на уровне окна собачника только в нем и будет. В пузатера ты себе его так же не сунешь. Поэтому ты и будешь им качать 4 колеса, после стравливания. И то не с нуля. И компрессор, компрессору рознь. Есть для пневмасистемы и иногда что то подкачать, а есть переносной и именно 20-й. И как МШУ любит писать, фото в студию как ты качаешь колеса (4-е) именно тем что в собачнике для блока . Я думаю что тему ты сейчас ох как раздуешь, но ты как всегда "пушистое с мягким" не перемешивай. Машины разные бывают, под разную эксплуатацию. Тебе ли это не знать!? И если что, под капотом все греется-перегревается и много что пластмассовое и не плавиться (только С годами может быть и ...) Опять не знал? Вот мне вообще не нравиться когда что то лишнее в салоне весит-торчит. И что? Я должен делать как ты? Сам понимаешь, фломастеры как и опыт, у каждого свои. Поэтому я по своему, ты по своему. А спорить лучше при встречи а не стукая по клаве лишь бы что и как. А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся ) и т.д.Жипер писал(а):А при чем здесь спорт?Губернатор писал(а):Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Или ты думаешь у меня только спортоведро?
20-й беркут предполагает съезд в какахи и не важно по какому поводу.
Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Что будет под капотом на заведенной машине - боюсь представить.
В принципе МШУ уже расписал.
Опять же - а как с универсальностью компрессора?
Например в другую машину кинуть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:Губернатор писал(а):.... фото в студию....
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Губернатор писал(а):.... А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся ) и т.д.
А та тема в "курилке" Там можно и про сиськижопы писать
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Зачётно. Но только если нет задней печки или сабвуфера (так вроде пишется)МШУ писал(а):Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:Губернатор писал(а):.... фото в студию....
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Саня, это успех. Я первый раз с тобой согласен Курилка все стерпит и терпит.МШУ писал(а):Губернатор писал(а):.... А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся ) и т.д.
А та тема в "курилке" Там можно и про сиськижопы писать
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Дык ТС спрашивал про НМПС- вот,скинул ссыль по сабжу.Губернатор писал(а):Зачётно. Но только если нет задней печки или сабвуфера (так вроде пишется)МШУ писал(а):Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:Губернатор писал(а):.... фото в студию....
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Беркут R-20 под капот
Почитал. И че теперь делать? Беркут 20 под капотом,да и Вебаста где табличка и работает однако не один год. Линия воздушки до багажника ,а там рессивер разводка к задним дверям на быстросъёмах.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Ах да,забыл,это был вержен 1....т.к. у Кольки руки не для скуки и он Мастер Заморочек,то вот Вержен2,поинтереснее.Губернатор писал(а): Зачётно....
https://www.drive2.ru/l/3461293
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Я так понимаю компрессор в правом крыле? Ок. Например, Вы собираетесь в путешествие. В багажнике полка, полно шмурдяка. Возникла необходимость воспользоваться компрессором. А тут бац, а он не работает. Вот же вроде перед дорогой проверял все было нормально, а тут такая засада... И что Вы будете делать? Выкидывать все из багажника (включая полку), чтоб получить доступ к компрессору? Это я конечно утрирую, но все же. Стремление расположить под капот какое либо оборудование (включая электрическое) обусловлено только одним - быстрым доступом к этому оборудованию или всем его узлам. Нет, конечно если у Вас нет полки в багажнике, тогда Вы легко в полевых условиях сдерните боковую обшивку и получите доступ в данном случае к компрессору и устраните неисправность, а потом соберете все обратно... По поводу установки Вебасто в этом месте криворуких сервисменов ничего не скажу. За что купил как говорится... Кстати, в Сибири зимой многие ездят, закрывая подкапотное пространство специальным одеялом, а спереди еще и картонку ставят. Думаю от этого температура в районе турбины не намного меньше если не больше, хотя снизу холодом и тянет.Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
практически в стоке
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Про путешествия- нужно иметь резервный компрессор ,вернее делать систему из двух.
Объясняю: одному компрессору крайне тяжело дуть выше 8 атм.
Если автоматикой реализовать включение 2-го компрессора на 6 очках,то легко можно надуть в ресивер 12 очков и выше.
Такая схема реализована у Костика ака Др Мотор.
ЗЫ у меня приятель слил соревки из-за того,что сдох единственный в системе компрессор после погружения под крышу....И дело не в том,что он не смог колеса накачать( он их вообще не качает,катает на нуле и корча на лафете возит) - тупо остался без блокировки.
Объясняю: одному компрессору крайне тяжело дуть выше 8 атм.
Если автоматикой реализовать включение 2-го компрессора на 6 очках,то легко можно надуть в ресивер 12 очков и выше.
Такая схема реализована у Костика ака Др Мотор.
ЗЫ у меня приятель слил соревки из-за того,что сдох единственный в системе компрессор после погружения под крышу....И дело не в том,что он не смог колеса накачать( он их вообще не качает,катает на нуле и корча на лафете возит) - тупо остался без блокировки.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Поэтому нужна блокировка как в пыже, чтоб ртом вдутьМШУ писал(а):Про путешествия- нужно иметь резервный компрессор ,вернее делать систему из двух.
Объясняю: одному компрессору крайне тяжело дуть выше 8 атм.
Если автоматикой реализовать включение 2-го компрессора на 6 очках,то легко можно надуть в ресивер 12 очков и выше.
Такая схема реализована у Костика ака Др Мотор.
ЗЫ у меня приятель слил соревки из-за того,что сдох единственный в системе компрессор после погружения под крышу....И дело не в том,что он не смог колеса накачать( он их вообще не качает,катает на нуле и корча на лафете возит) - тупо остался без блокировки.
А вообще я за механику в дубле с электрикой.... и пока не решил нужна ли вообще пневмосистема, в том плане что она может включится когда не нужно, ну к примеру при погружениях а так кроме дудка толку 0... ну хотя блоки где нужно под 8 очков конечно тоже нужно по хорошему
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Ну дык АРБ и кетайский АРБ уверенно лочит при 10атм,к сожалению.....Jenek писал(а):
Поэтому нужна блокировка как в пыже, чтоб ртом вдуть
А вообще я за механику в дубле с электрикой.... и пока не решил нужна ли вообще пневмосистема, в том плане что она может включится когда не нужно, ну к примеру при погружениях а так кроме дудка толку 0... ну хотя блоки где нужно под 8 очков конечно тоже нужно по хорошему
А пневмосистема с ресивером,кмк,тоже нах не нужна.Ну ...правильно- для дудки!
КАлёсы большие качать- что есть ресивер,что нет- пох! Качается долго и нудно.
В сравнение с кондейным насосом,ессно.
У меня тоже концепция поменялась: купил 24-про года 4 назад+ 2 ресивера по 8 литров....собрал на каркасе из профиля.....20кг Да в жопу!
Для локера достаточно писявочного компрессора ,подключенного напрямую....
ну и + один такой же,чтоб в агрегаты поддувал 0.2 избытка.
Усложнять систему ресивером,релюхами и регуляторами-не вижу смысла-чем сложнее- тем больше вероятности поломаццо.
ЗЫ а для гражданской коляски-кмк -беркут в сумке....не так много места и занимает....
У меня такая с 20-м уже лет 10-ть....сумка ,ессно в авно( нужно попробовать в стиралку засунуть)))).Из косяков- отошла изоляция силового провода на входе..придется заморочится вскрывать и укорачивать провод
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Беркут R-20 под капот
было слева
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%83%D1%82
стало справо))
реле давления куплено 8/6 и будет установлено возле ресивера с возможностью добраться до силовых контактов через съемную заглушку боковины, быстросъем -в лючке левой обшивки. смысла городить быстросъем в лючок бака не нашел для себя-все равно достать шланг треба из багажника
ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%83%D1%82
стало справо))
реле давления куплено 8/6 и будет установлено возле ресивера с возможностью добраться до силовых контактов через съемную заглушку боковины, быстросъем -в лючке левой обшивки. смысла городить быстросъем в лючок бака не нашел для себя-все равно достать шланг треба из багажника
ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Повторюсь еще раз про идею размещения компрессора под капотом - доступность. Доступность как для возможного ремонта или обслуживания, так и для замены хоть в домашних условиях на новый из магазина, хоть в полевых условиях на второй запасной который лежит в багажнике. Кстати, о доступности. Лет пять назад прикуривал старенькую бэху на мойке. Ребята сказали, что акум в багажнике. Я сначала не поверил, но увидев это творение немецкой инженерии, просто офигел. Было видно в багажнике только клеммы в крыле. Думаю обслуживать такой акум или заменить его удовольствие не из веселых. Зато наверно очень безопасно - испарения не попадают в салон через воздухозабор да и в случае лобового столкновения не будет кз или взрыва акума.capt писал(а):ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
практически в стоке
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Ииии? А у дефеньдера,который для многих=икона,акум под седлом водителя....
ну да...типа негермитечный,обслуживаемый ак ставить не алё
И у меринов аки далеко не под капотом
Но тут ,кмк ,дело в развесовке и ,как следствие- правильной рулежке.
Во всех подобных спорных случаях,кмк,нужно смотреть реализацию в автоспорте .
А именно из него идут и аки в заднице и лебедка в "базе" и пр и пр....а всё именно для получения развесовки 50/50.
Смею даже предположить,что если взять стоковый НМПС дизол и тупо перенести акки на корму,то он сразу поедет лучше.
( У меня ,этта,сузуки самурай жестоко модифицированный,так вот на самик клубе,народ за каждые 300 гр упаривается,нагрузить лишним весом и электрикой морду- да ну на фиг! )
ЗЫ Ставить под капот компрессор и считать ,что это быстросъёмный ваиант? Если память не изменяет,то нужно на всех беркутах и виэйрах вкручивать болты снизу через демпфирующие резиновые втулки...Делать сборку на отдельно болтимым кронштейном? Вес!!!!....
Да и в любом случае,кмк местные мотористы поддержат- чем больше свободного объема под капотом,тем лучше конвективно охлаждается двс.( это помимо радика с ОЖ)
ну да...типа негермитечный,обслуживаемый ак ставить не алё
И у меринов аки далеко не под капотом
Но тут ,кмк ,дело в развесовке и ,как следствие- правильной рулежке.
Во всех подобных спорных случаях,кмк,нужно смотреть реализацию в автоспорте .
А именно из него идут и аки в заднице и лебедка в "базе" и пр и пр....а всё именно для получения развесовки 50/50.
Смею даже предположить,что если взять стоковый НМПС дизол и тупо перенести акки на корму,то он сразу поедет лучше.
( У меня ,этта,сузуки самурай жестоко модифицированный,так вот на самик клубе,народ за каждые 300 гр упаривается,нагрузить лишним весом и электрикой морду- да ну на фиг! )
ЗЫ Ставить под капот компрессор и считать ,что это быстросъёмный ваиант? Если память не изменяет,то нужно на всех беркутах и виэйрах вкручивать болты снизу через демпфирующие резиновые втулки...Делать сборку на отдельно болтимым кронштейном? Вес!!!!....
Да и в любом случае,кмк местные мотористы поддержат- чем больше свободного объема под капотом,тем лучше конвективно охлаждается двс.( это помимо радика с ОЖ)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
ЗЫ пробаяню: вот вообще не вижу смысла крепить стационарно электрический компрессор на а\м,которая редко в грязь съезжает.
Сумка с беркутом,даже если колбасится по буеракам,не сломает шею при перелете из багажника на передние сидения( у меня как то 10 тонная гидравлическая колба домкрата перелетела( незакрепленная) вот тут я очканул)))))
Ессно,в корчах,которые построены под возможные уши,всё!!!! должно быть закреплено.
Сумка с беркутом,даже если колбасится по буеракам,не сломает шею при перелете из багажника на передние сидения( у меня как то 10 тонная гидравлическая колба домкрата перелетела( незакрепленная) вот тут я очканул)))))
Ессно,в корчах,которые построены под возможные уши,всё!!!! должно быть закреплено.