Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Выглядит очень круто ! И в проходимости думаю большой плюс !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение марсель »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .

Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение марсель »

SELENGER писал(а):
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .

Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
спорить не нужно. тем более с Юрой :))) я же четко написал: на моем авто в наших грунтах. в другом регионе возможна иная ситуация. правы все. все индивидуально.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf »

Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))

Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
И не говори - ниже фото этого ложного мнения. ::-D:

Вот это удалено из защит после одного из этапов.
При чем, из 2-х первых и раздатки(остальных просто не было, как вредного класса).
Изображение
На финише передняя подвеска практически лежала на отбойниках нижних рычагов.
После откручивания, листы защит приходилось отколупывать монтажкой от монолита глины.
А потом это монолит выковырить той же монтажкой, отверткой и т.п.

Щас к первым двум, вынуждено добавилась защита автомата.
Таки надежность важнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение марсель »

Жипер писал(а):
марсель писал(а):
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
И не говори - ниже фото этого ложного мнения. ::-D:

Вот это удалено из защит после одного из этапов.

Таки надежность важнее.
так и говорю же - грунты разные! ))) у вас киселя много, который заливает и высыхает. у нас попроще... и в ближайшей луже при прохождении ходом дно полощется
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))

Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
Паша , фотки выкладуй))) Сколько встало такое удовольствие по денюшке?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf »

Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))

Бюджет в первом сообщении на третьей страницы темы. ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): лоб поверху проржавел дырами
:=-O: Как так может быть?
У мну первый Боливар весь сгнивший был кроме передка рамы и лобовой защиты.
У второго Боливара также защита хоть и подмята, но без коррозии.
Перед- самая обдуваемая часть машины, гнить не должен! Ну конечно если специально этого не делать (поливать кислотой и пр.) , или забить грязью и не мыть годами...
triode-master писал(а): Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.

ИМХО самые правильные слова! Защита должна работать= гнуться= гасить удар, а не быть бронёй.
Далее- правка или замена.
И ещё один момент. Это не моё, и давно уже, но запомнилось http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p1911529
Pteradaktel писал(а): видел тут темку типа защита днища - сплошь кусок люминия от переднего бампера до заднего моста..я, конечно могу предположить, что этот человек живет там, где никогда незаходит солнце..но кататься по нашим направлениям с этим - себя неуважать..Я уже тут выкладывал кучи глины только из под капота после рядовых покатух...... а набившийся снег? но это цветочки, под такую защиту влехкую набивается и трамбуется трава..сколько машин из за этого погорело..
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажу :;D: :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):
Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажу :;D: :*WRITE*:
В моем случае практически вот так же. Только колёса другие и бампер... )))
fd1927a0-66b6-453a-a3b6-bec9d24941a1_3900cb97-9e5a-11e0-b694-005056c00008.jpeg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):.....
И ещё один момент. Это не моё, и давно уже, но запомнилось http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p1911529
Дима,всё зависит от полноты налитого стакана бюджета....
К примеру: https://www.drive2.ru/l/288230376151818941/
Делал защиту мой приятель МС раллист 7 лет назад....авта-совместный проект.....
В настоящее время,у меня такая же повозка стоит в работе,правда на тонну легче,бо продукт яппонческого военпрома))))
Всё дно будет в алю,влючая "плавающей" защиты на нижних рычагах....выхлоп будет в трубчатой зашите...как раз от травы( хозяин пару раз уже горел на других колясках).
Чел знает меня лет 17,со всей историей моих поделок....При этом ,я абасрацца не могу,т.к....эээээпатамуштосерьзный чел..очень :)
На днище закуплено АМГ6 на 78 рублей...это не считая работы ;)
Как и сказал выше- за Деньги=любой каприз. :)
А фотки выложу в своей теме в "сервисах".
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Дима,всё зависит от полноты налитого стакана бюджета....
Ну, я просто важный момент озвучил, а там уж по месту сам пусть каждый думает...
МШУ писал(а):К примеру: https://www.drive2.ru/l/288230376151818941/
Вот это монстр! :%):
Сань, чё-та внимание обратил... А где у этой хрени тормоза? ::-D: Не увидел ни дисков, ни барабанов :=-O:
Или эта повозка не для трусов? :*JOKINGLY*:

ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

как на БРП
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
Чё-та не походит... Ну если только они совсем уж микро...
Вот я подредактировал фотки.
Вложения
9bc51cu-960.jpg
ebc51cu-960.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):А где у этой хрени тормоза? ::-D: Не увидел ни дисков, ни барабанов :=-O:
Или эта повозка не для трусов? :*JOKINGLY*:

ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
Тормозные диски висят прямо на выходе из мостовых редукторов.Так же как и на Хаммер1.
С Д16АТ- это писатель так перевернул.
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
Рама там есть,но узкая, на манер уазика.При чем на том,что у меня сейчас стоит,сделали бодик из стального профиля 80х80,тупо его приварив к раме( это без меня)))))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):[
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
А! Это другое дело...
Вот я тут писал про пластичность защиты.
Ну, так сказать из личного опыта, хоть и не паджероводского...
Была у меня в своё время ВАЗ 2199, на которой я по рыбалкам шкерился. Штатная (или полуштатная) защита из 2 или 2.5 мм стали. Ну и частая ситуация- после езды по б/д защиту прижимало к картеру мотора. И такой звуко- эффект после этого был, что будто глушак оторвало. Сначала заморачивался, отвинчивал, рихтовал... А потом освоил методику: как прижало, останавливаюсь, достаю из багажника лопату с ядрёным берёзовым черенком, выворачиваю полностью руль в одну сторону, засовываю черенок и отгибаю защиту блоком через переднюю тягу (саблю), потом проделываю то же самое с другой стороны. Дык таких манипуляций (выгибаний) было много десятков раз, и защита это выдерживала, ни одно ухо не оторвал. И картер мотора жив и здоров.
Я к тому, что изгиб защиты- вполне нормальное явление, так она и работает. Но желательно, чтоб восстановление её нормальной формы не отнимало много сил.
Допустим вот такую сплошняковую, как Павел засветил (я так понял, что она цельная= одним листом), я ни в жизь не поставлю, потому что её править - будет одно мученье. Покоробишь раз-другой, потом дыры совпадать перестанут.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»