Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Защита днища Паджеро 2
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Выглядит очень круто ! И в проходимости думаю большой плюс !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
абсолютно никакого.SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)Жипер писал(а):абсолютно никакого.SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?Жипер писал(а):абсолютно никакого.SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .
Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
спорить не нужно. тем более с Юрой )) я же четко написал: на моем авто в наших грунтах. в другом регионе возможна иная ситуация. правы все. все индивидуально.SELENGER писал(а):А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?Жипер писал(а):абсолютно никакого.SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .
Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))
Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))
Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
И не говори - ниже фото этого ложного мнения.марсель писал(а):конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)Жипер писал(а):абсолютно никакого.SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
Вот это удалено из защит после одного из этапов.
При чем, из 2-х первых и раздатки(остальных просто не было, как вредного класса).
На финише передняя подвеска практически лежала на отбойниках нижних рычагов.
После откручивания, листы защит приходилось отколупывать монтажкой от монолита глины.
А потом это монолит выковырить той же монтажкой, отверткой и т.п.
Щас к первым двум, вынуждено добавилась защита автомата.
Таки надежность важнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
так и говорю же - грунты разные! ))) у вас киселя много, который заливает и высыхает. у нас попроще... и в ближайшей луже при прохождении ходом дно полощетсяЖипер писал(а):И не говори - ниже фото этого ложного мнения.марсель писал(а):
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
Вот это удалено из защит после одного из этапов.
Таки надежность важнее.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Паша , фотки выкладуй))) Сколько встало такое удовольствие по денюшке?!Nbf писал(а):Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))
Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Бюджет в первом сообщении на третьей страницы темы. ))
Бюджет в первом сообщении на третьей страницы темы. ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Как так может быть?Nbf писал(а): лоб поверху проржавел дырами
У мну первый Боливар весь сгнивший был кроме передка рамы и лобовой защиты.
У второго Боливара также защита хоть и подмята, но без коррозии.
Перед- самая обдуваемая часть машины, гнить не должен! Ну конечно если специально этого не делать (поливать кислотой и пр.) , или забить грязью и не мыть годами...
triode-master писал(а): Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
ИМХО самые правильные слова! Защита должна работать= гнуться= гасить удар, а не быть бронёй.
Далее- правка или замена.
И ещё один момент. Это не моё, и давно уже, но запомнилось http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p1911529
Pteradaktel писал(а): видел тут темку типа защита днища - сплошь кусок люминия от переднего бампера до заднего моста..я, конечно могу предположить, что этот человек живет там, где никогда незаходит солнце..но кататься по нашим направлениям с этим - себя неуважать..Я уже тут выкладывал кучи глины только из под капота после рядовых покатух...... а набившийся снег? но это цветочки, под такую защиту влехкую набивается и трамбуется трава..сколько машин из за этого погорело..
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажуДа что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
В моем случае практически вот так же. Только колёса другие и бампер... )))SELENGER писал(а):Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажуДа что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Дима,всё зависит от полноты налитого стакана бюджета....dvm99 писал(а):.....
И ещё один момент. Это не моё, и давно уже, но запомнилось http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p1911529
К примеру: https://www.drive2.ru/l/288230376151818941/
Делал защиту мой приятель МС раллист 7 лет назад....авта-совместный проект.....
В настоящее время,у меня такая же повозка стоит в работе,правда на тонну легче,бо продукт яппонческого военпрома))))
Всё дно будет в алю,влючая "плавающей" защиты на нижних рычагах....выхлоп будет в трубчатой зашите...как раз от травы( хозяин пару раз уже горел на других колясках).
Чел знает меня лет 17,со всей историей моих поделок....При этом ,я абасрацца не могу,т.к....эээээпатамуштосерьзный чел..очень
На днище закуплено АМГ6 на 78 рублей...это не считая работы
Как и сказал выше- за Деньги=любой каприз.
А фотки выложу в своей теме в "сервисах".
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Ну, я просто важный момент озвучил, а там уж по месту сам пусть каждый думает...МШУ писал(а): Дима,всё зависит от полноты налитого стакана бюджета....
Вот это монстр!МШУ писал(а):К примеру: https://www.drive2.ru/l/288230376151818941/
Сань, чё-та внимание обратил... А где у этой хрени тормоза? Не увидел ни дисков, ни барабанов
Или эта повозка не для трусов?
ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Чё-та не походит... Ну если только они совсем уж микро...SELENGER писал(а):Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
Вот я подредактировал фотки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Тормозные диски висят прямо на выходе из мостовых редукторов.Так же как и на Хаммер1.dvm99 писал(а):А где у этой хрени тормоза? Не увидел ни дисков, ни барабанов
Или эта повозка не для трусов?
ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
С Д16АТ- это писатель так перевернул.
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
Рама там есть,но узкая, на манер уазика.При чем на том,что у меня сейчас стоит,сделали бодик из стального профиля 80х80,тупо его приварив к раме( это без меня)))))
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
А! Это другое дело...МШУ писал(а):[
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
Вот я тут писал про пластичность защиты.
Ну, так сказать из личного опыта, хоть и не паджероводского...
Была у меня в своё время ВАЗ 2199, на которой я по рыбалкам шкерился. Штатная (или полуштатная) защита из 2 или 2.5 мм стали. Ну и частая ситуация- после езды по б/д защиту прижимало к картеру мотора. И такой звуко- эффект после этого был, что будто глушак оторвало. Сначала заморачивался, отвинчивал, рихтовал... А потом освоил методику: как прижало, останавливаюсь, достаю из багажника лопату с ядрёным берёзовым черенком, выворачиваю полностью руль в одну сторону, засовываю черенок и отгибаю защиту блоком через переднюю тягу (саблю), потом проделываю то же самое с другой стороны. Дык таких манипуляций (выгибаний) было много десятков раз, и защита это выдерживала, ни одно ухо не оторвал. И картер мотора жив и здоров.
Я к тому, что изгиб защиты- вполне нормальное явление, так она и работает. Но желательно, чтоб восстановление её нормальной формы не отнимало много сил.
Допустим вот такую сплошняковую, как Павел засветил (я так понял, что она цельная= одним листом), я ни в жизь не поставлю, потому что её править - будет одно мученье. Покоробишь раз-другой, потом дыры совпадать перестанут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)