Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): чан с говном
Эко ты разнервничался:)) Давление 1 за 0.2 выдавал, лишь бы зиму обосрать, тут-то я вас за руку и поймал. С Павлом вообще ехать испугался, он реальный вариант предлагал, а ты сдулся тут же. Фу, стыдно должно быть.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Покажите замятый поддон ДВС
Серёга, точно уверен, что хочешь посмотреть? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): люминь тоже гнет.
Защита- та то и защита, чтобы работать... Она, как правило, и должна гнуться, но защищая при этом основные узлы (в т.ч. раму и кузов).
Погнул,- рихтуй и ездей дальше.
Если тебе надо броню, то погнуть можно и броню, только последствия будут хуже.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

... а чтобы рихтовать реже, можно защите немного помочь отбойниками:)
pd.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Тебе про "обрешетку" вообще все писали.
Это где было?
Зачем обрешетка? Вместо листа алю или для жопашничестве на материале в угоду s=3 мм Это типа армирования листа?
Вот это полная шляпа.
Решетку только в стоке на хомяк2 ставят....и то непонятно от чего :)
Открою тайну- алю,именно как металл,ставят на защиту для лучшего энергопоглощения ,вес- вторичен.
В бонусе- алю локально деформируется ,а не всей поверхности ,как железий,утягивая крепежные точки.
ЗЫ единственное место,где можно поставить обрешетку-это выпускной тракт.....и то,в большинстве случаев дешевле оторвал=новый прикрутил или вообще провести по более безопасному месту.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Это где было?
Это не про защиту было. Он вокруг кузова сделал "каркас" (не силовой) из тонкой трубы. Зачем не помню, но снял уже есс-но:))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Это где было?
да про каркас снаружи этот пустозвон пишет, думает если ему не понравилось то все так же думают, он даже не знает и не предполагает почему я его снял ::-D:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): Серёга, точно уверен, что хочешь посмотреть?
С удовольствием....
А ещё статистику увидеть....
А то помню как, на моих глазах, УАЗ, пробил поддон, сапуном моста в прыжке...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а): А ещё статистику увидеть....
а может статистику кто где ездит посмотреть для начала?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а): А ещё статистику увидеть....
Контрактные моторы без обрешетки:)) Там не только поддон, там такоооое бывает... но оффроуд ни при чем.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): да про каркас снаружи этот пустозвон пишет, думает если ему не понравилось то все так же думают,
Да-да. Вокруг тебя одни пустозвоны.
https://www.drive2.ru/l/510752838989644173/
Десятки пустозвонов. В зеркало глянуть не?:))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а): а может статистику кто где ездит посмотреть для начала?
А чо смотреть....
Я на пример даже по гравию не езжу, колёсы жалко....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а): даже по гравию не езжу, колёсы жалко....
Масло-колодки не жалко?:) Резина расходник.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): да про каркас снаружи этот пустозвон пишет, думает если ему не понравилось то все так же думают, он даже не знает и не предполагает почему я его снял
1) спроси Дядю Вову Субару ,как он на РФЧ в Пушкино ушанулся 3 оборота и 1-е место по итогам года.
И всё на Ф25.
2)да особа темя там и не прикладывают
3) Помнится Егор2 мне присылал фотки наружного каркаса( Кролик с Ленкой рядом сидели и видели ,если чо) Я ему отказал по причине отсутствия оснастки для гиба трубы по ТТ.
4)внешний каркас не зарегишь 99%
Внутренний- без проблем.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Масло-колодки не жалко?:) Резина расходник.
Дай мне свою резину,ушатаю за несколько часов на 50% именно по гравийке ::-D:
Расходник же.
Жалко будет даже комфостер ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): всё на Ф25
вот кстати скажи мне, нержа 27х2 , но правда шовная, совсем хлипкая? Не для каркаса, для автобокса :) на прогиб как она будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): ушатаю за несколько часов на 50% именно по гравийке
Какой рецепт?
Так-то можно и на асфальте сжечь, быстро и красиво.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): нержа 27х2
Дык какая нержа?
Железий тоже бывает Ст3,а бывает хгса.
Смотри по кол-ву легирующих элементов и что какую фичу привносит.
Прогиб на какой длине?
2-х метровый хлыст ф27 из любого материала под собственным весом прогибаться будет.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): 2-х метровый хлыст ф27
поперечина 1,2 м где-то, соответственно концы приварены
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): поперечина 1,2 м где-то, соответственно концы приварены
Ф25,ст2мм,1100 мм при жестких фланцах у меня проседает при нагрузке 100 кг примерно на 10 мм в статике.
По сути-материал-пох.
Важен конструктив= геометрия и соотношение диаметра к длине консоли или балки и толщине стенки.
Вообще то,это называется сопроматом,рекомендую.:)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»