И че это там уже два года ниче не треться та)Смайлик писал(а):.... И эта.... Отросток к рычагу отрезать прямо.....зачем под шрусом калосборник устраивать, он ведь замёрзнет и протрёт пыльник.
Защита днища Паджеро 2
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
А машина грязь то видит?Карбафос писал(а):И че это там уже два года ниче не треться та)Смайлик писал(а):.... И эта.... Отросток к рычагу отрезать прямо.....зачем под шрусом калосборник устраивать, он ведь замёрзнет и протрёт пыльник.
Судя по конструкции и состоянию защиты - нет.
Вижу сразу 3 косяка в твоей защите.
1. Серега уже назвал - это крылышки.
2. Очень тонко для ляменя. Минимум 8мм должно быть. Ну в случае АМГ - 6мм.
3. А торчащие наружу болты крепления выдавили слезу - у меня бы отлетели в первом выезде, вместе с защитой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
По железяку скажу: у меня стояла вся и коробка с рк,так вот задний лист ставится в нахлест на переднии и притапливая по лесу зацепил этим нахлестом камушек и загнул нафиг етот лист назад.
Пришлось карячиться снимать его,было неудобно,болты тоже пооблизало об камушки))
Так что думаю при установке надо надо делать наоборот нахлест.
Пришлось карячиться снимать его,было неудобно,болты тоже пооблизало об камушки))
Так что думаю при установке надо надо делать наоборот нахлест.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
... всетки есть положительный момент, когда двиг поссыкивает маслом, - у меня защита как новая Алюминь не вариант, он слишком мягкий и буит потом весь мятый. Как варианты, взять примастырить от Таза, которая побольше, приварив к нему правильные выносы под крепления, там есть гнутости всякие, кот увеличивают жесткость. Их можно найти даром в каком нить гаражном кооперативе, или точках, куда старые Тазы сдают, или пунктах сдачи металлолома.Или брать двойку метал и кроить самому...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Ну если самому с кёрхером заморочится,то всё вымывает...А если таджику на автомойке доверится ,то Прям по самый небалуй тудытьзаовывать нужномах578 писал(а):тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.
Про трубчатую защиту....хммм вопрос ооочень спорный. Если только по валунам гонзать,то моть и сойдет ....но у нас и пеньки и брёвна встречаются. КМК выломает эти трубы нах пеньками.
Конструктив "трубчатой защиты" легко гуглицца хаммер 1 и хаммер 2.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Выскажу свой вариант.
По мне с независимой только гладкое днище от носа до последней балки, при чем без всяких дырок и выпирающих шляпок. Пузо должно скользить... при этом торсионы не должны быть закручены до упора, а иметь ход отбоя хотя бы как по книжке...
По материалу и толщине тут как повезет. Я пока от задней балки рпм до балки кпп нашел люминь 8 мм, вот думаю стоит ли его усилить, или лучше пусть имеет возможность прогибаться... хотя дальше торсионов некуда... болты конечно буду переделывать с круглыми шляпками, или чтоб шляпка в лист уходила.
Но у люминя есть минусы: ну самое главное - коррозия с металлическими болтами. Так же для меня его сварка не такая простая задача. Ну и вес не сказать что прям маленький, по его прочности наверно нержа 4 мм так же будет весить, поэтому остальные листы скорее буду делать из нержи, ее и варить проще.
По мне с независимой только гладкое днище от носа до последней балки, при чем без всяких дырок и выпирающих шляпок. Пузо должно скользить... при этом торсионы не должны быть закручены до упора, а иметь ход отбоя хотя бы как по книжке...
По материалу и толщине тут как повезет. Я пока от задней балки рпм до балки кпп нашел люминь 8 мм, вот думаю стоит ли его усилить, или лучше пусть имеет возможность прогибаться... хотя дальше торсионов некуда... болты конечно буду переделывать с круглыми шляпками, или чтоб шляпка в лист уходила.
Но у люминя есть минусы: ну самое главное - коррозия с металлическими болтами. Так же для меня его сварка не такая простая задача. Ну и вес не сказать что прям маленький, по его прочности наверно нержа 4 мм так же будет весить, поэтому остальные листы скорее буду делать из нержи, ее и варить проще.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Ну тут ведь зависит от изготовления? можно дубовую сделать с ребрами, что рама хлипче окажется вот и думаю на сколько сильной должна быть защита...МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Про прилипание брюшком забыл!МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Ты это Зейза расскажиDimix писал(а):Про прилипание брюшком забыл!МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12520
с 2:28 позырь ,как эта хрень по ковру вваливает
https://www.youtube.com/watch?v=iSgiCk0BG9o
....чото не прилипает ни разу
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
пока с пампасов доедешь, глинозем там спекается аки цемент, если сам моешь без эстакады на отмачивание пол дня уходит+сам сам весь в гуане, вопщем мне не понравилось.МШУ писал(а):Ну если самому с кёрхером заморочится,то всё вымывает...А если таджику на автомойке доверится ,то Прям по самый небалуй тудытьзаовывать нужномах578 писал(а):тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.
Про трубчатую защиту....хммм вопрос ооочень спорный. Если только по валунам гонзать,то моть и сойдет ....но у нас и пеньки и брёвна встречаются. КМК выломает эти трубы нах пеньками.
Конструктив "трубчатой защиты" легко гуглицца хаммер 1 и хаммер 2.
))ЗЫ по поводу листов, по коврам не ездил и на П2 5-ке не поеду, может и не липнет, а вот к раскисшей глине..... причмокивается качественно
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Т.е. защита должна при ударе деформироватся, а потом сама востанавливаться, ну в разумных пределах конечно?МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
АМГ-шка тупо деформируется...ессно с остаточной деформацией.мах578 писал(а):Т.е. защита должна при ударе деформироватся, а потом сама востанавливаться, ну в разумных пределах конечно?МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Обратно её только кувалдометром или прессом.
Нержа-таки да-пружинит,как и любая легированная сталь....но до определенного момента.
В стальных /легированных защитах вижу тока один минус: при сильной деформации,точки крепления к раме могут "убежать" и потом упаришься дырки с болтами соосить
В этом плане алю сплавы более юзер френдли......
Хотя,лет 7 назад приехал чел после Урала: мпс,защита шериф,сталь......вся защита скальником изрезана....Думал кирдык,хрен обратно воткнём....Пол часа возни с прессом= и почти ,как новая.Я после этого Шериф и признал,до этого думал,что шляпа.
И с Шерифом такое неоднократно проделывали.
А про дюральку- по сути это stage 2....тут уж каждый юзер подбирает и толщину и конфигу под себя.Да,безусловно,при равной конструкционной прочности,дюралька будет почти в 2 раза легче....но тут кому как- если рассматривать экспедиционник с кучей шмурды ,спальником из дсп и топлива,то 6-8 кг в разнице,к проходимости ни разу не добавит
Резюмирую:если не трофи корч,а экспедиционник,то стальной защиты за глаза.
Я к тому,что когда начинаешь снимать по 200 гр. с авты для лучшей проходимости,то уже на форумы не заглядываешь
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Жень,вот хз.... ИМХО защита днища должна спокойно выдерживать авту при перекате через бруствер,с отрывом всех 4-х колес....при этом резинка 3-й опоры не должна разрушатьсяJenek писал(а):Ну тут ведь зависит от изготовления? можно дубовую сделать с ребрами, что рама хлипче окажется вот и думаю на сколько сильной должна быть защита...МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
ЗЫ Да блин,по весне приезжай на RFC Мск,полазишь по парку,...дохрена правильных идей подчерпнёшь
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Да нет ни какой коррозии стали и ляменя.Jenek писал(а): Но у люминя есть минусы: ну самое главное - коррозия с металлическими болтами. Так же для меня его сварка не такая простая задача. Ну и вес не сказать что прям маленький, по его прочности наверно нержа 4 мм так же будет весить, поэтому остальные листы скорее буду делать из нержи, ее и варить проще.
Или ты по 20 лет собираешься ничего не откручивать?
Да и 20 лет назад прикрученные и юзаные в морском климате - хорошо все откручивается.
4мм нержа будет весить как 11мм лямень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Юр,на самом деле электрохимическая коррозия есть....Жипер писал(а): Да нет ни какой коррозии стали и ляменя.
Или ты по 20 лет собираешься ничего не откручивать?
Да и 20 лет назад прикрученные и юзаные в морском климате - хорошо все откручивается.
4мм нержа будет весить как 11мм лямень.
К примеру дюралевые TJM бампера- после пару лет катания по собянинскому рассолу- вокруг крепёжных болтов- кронштейны все в кавернах.
Тут ещё многое зависит от марки амг....некоторые "долгоиграющие"- а некоторые совсем не алё.
Пример- раньше,иногда,ставил на пороги алюшку "алмаз"- вот дырками шли после 2-х зим...
а вот "квинтет" годами ездит и даже вытяжные клёпки не корродируют.
У меня даже в белую муку рассыпался "алмаз" в салоне,приклепнный к салазкам кресла...
А из норм амг изготовить защиту,а в придачу ещё зафосфатировать и порошком дунуть- дык она много лет прослужит.
ЗЫ на горизонтальное дно-11мм дюрали,кмк ,передос- там 8-ки за глаза....а вот фронтальную защиту,которая под углом к бамперу-таки да,10/11 мм в самый раз.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
если "фронтальная" будет 10мм и водитель безголовый, то при ударе погнет переднюю траверсу ))))
я делал полную ласту из амг-6 толщиной 5 или 6 не помню.
я делал полную ласту из амг-6 толщиной 5 или 6 не помню.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.