Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Самодельная блокировка переднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):Я так понял, что автор идеи уже с темы сдриснул, видимо наигрался ::-D:
https://www.drive2.ru/l/9143356/
у втулки зубцы срезало .Надо материал и обработку другую или форму зубцов изменить.
Есть еще один, там вроде юзает. Сегодня смотрел на ютубе. Есть конечно вопросы по этому делу с надежностью, но нет отзывою по юзанью....вот че. Мое мнение, что кит в раздатку и практичней и надежней. Но и поэтому дифлоку есть желание узнать опыт сын ошибок трудных...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Дроныч »

А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?

А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное ::-D:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

Дроныч писал(а):А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?

А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное ::-D:
Ну АРБ вроде есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=89739
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):
Дроныч писал(а):А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?

А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное ::-D:
Ну АРБ вроде есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=89739
Это разные моменты. Если это отключаемая блокировка типа дифлока у нас сзади, это одно. Если это типа лсд, то даром не надь.
По поводу кита в раздатку, так мое мнение: лучше иметь большой пониженный ряд в раздатке, чем лсд или дифлок в переднем мосту. Наш мост, передний, не настолько усилен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Карбафос »

Дроныч писал(а):А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?

А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное ::-D:
Может и о голубом дельфине вспомните? Поржем...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а): По поводу кита в раздатку, так мое мнение: лучше иметь большой пониженный ряд в раздатке, чем лсд или дифлок в переднем мосту. Наш мост, передний, не настолько усилен.
Тоже не понял. Кит в раздатку штука очень нужная (но он далеко не везде повысит проходимость ) А вот блокировка передняя очень даже повышает проходимость, при чем по мне так лучше задней.
Перед не усилен? так много кто ездит с заваренным и я бы не сказал что прям часто рвут что то, при чем колеса далеко не 31 АТ.
В основном рвут самоблоки с преднатягом т.к. рывком передают момент (тут вообще мне кажется тяжело что то усилить)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

Я б тоже больше за блокировку, и не лсд, а ручную. А пониженный ряд, ХЗ может и нужен, но в специфичных случаях, наверно больше от местности зависит. У меня допустим основные препятсивия- глина, торф и снег. Гор нету, песка нету... В основном 1-й передачи хватает даже без понижайки. Правда иногда бывает по старой узкоколеечной насыпи езжу летом, и там действительно неплохо было бы иметь понижающий ряд без блокировки ЦД. Но это было на машине с МКПП, а сейчас у меня автомат. Думаю с ним будет проще (а может зря думаю? :*SCRATCH*: ), нынче испытаю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Я б тоже больше за блокировку, и не лсд, а ручную. А пониженный ряд, ХЗ может и нужен, но в специфичных случаях, наверно больше от местности зависит. У меня допустим основные препятсивия- глина, торф и снег. Гор нету, песка нету... В основном 1-й передачи хватает даже без понижайки. Правда иногда бывает по старой узкоколеечной насыпи езжу летом, и там действительно неплохо было бы иметь понижающий ряд без блокировки ЦД. Но это было на машине с МКПП, а сейчас у меня автомат. Думаю с ним будет проще (а может зря думаю? :*SCRATCH*: ), нынче испытаю...
Про понижайку понижайки.
В "гражданской жизни" - не то что не нужна - за так, конечно с удовольствием.
А вот за деньги, и главное с внедрением в механизм раздатки - да ну её нафик.
В спортивной эксплуатации её иногда не хвататает - но опять же, про внедрение - чота я очкую.

В общем езжу без неё и довольно успешно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):Про понижайку понижайки.
Нет, не про то наверно я думаю...
Юр, если может помнишь, я как-то (давненько уже) делился на счёт проблемы, что едешь по плотному грунту (как наждачка), но с частыми ухабами (по насыпи бывшей узкоколейки). Ехать на 1-й передаче- это слишком быстро для моей бензинки, можно конечно, но сцепой постоянно работать приходится. А если сцепление не трогать, то обороты приходится сбавлять, что аж давление масла мыргает. Понижайка выручает , но при этом ЦД заблокирван. Ладно бы чуть-чуть в таком режиме ехать, но когда более 10 км, то как-то жалко резину становится...
А вот доп. понижайка наверно в таком ракурсе вполне бы пригодилась.
Но соглашусь с тобой, что доп. девайс - излишество даже в моём случае. Я тож люблю простоту, оно надёжнее!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Дроныч »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):Про понижайку понижайки.
Нет, не про то наверно я думаю...
Юр, если может помнишь, я как-то (давненько уже) делился на счёт проблемы, что едешь по плотному грунту (как наждачка), но с частыми ухабами (по насыпи бывшей узкоколейки). Ехать на 1-й передаче- это слишком быстро для моей бензинки, можно конечно, но сцепой постоянно работать приходится. А если сцепление не трогать, то обороты приходится сбавлять, что аж давление масла мыргает. Понижайка выручает , но при этом ЦД заблокирван. Ладно бы чуть-чуть в таком режиме ехать, но когда более 10 км, то как-то жалко резину становится...
А вот доп. понижайка наверно в таком ракурсе вполне бы пригодилась.
Но соглашусь с тобой, что доп. девайс - излишество даже в моём случае. Я тож люблю простоту, оно надёжнее!
Дык с китом тожже ЦД заблокирован будет :;-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение SNOOPER »

Японцы наверное зря не читают..............
И ставят в чисто гражданские машины понижение 2.566.
Что с них взять....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

Дроныч писал(а): Дык с китом тожже ЦД заблокирован будет :;-):
Тюю... Тогда тем более в топку его!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):
Дроныч писал(а): Дык с китом тожже ЦД заблокирован будет :;-):
Тюю... Тогда тем более в топку его!
Вообще то он и так залочен будет.
По мне, лучше иметь хороший (читай адекватный) пониженный ряд
чем залоченую морду. а луче и то и это... ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Карбафос »

SNOOPER писал(а):Японцы наверное зря не читают..............
И ставят в чисто гражданские машины понижение 2.566.
Что с них взять....
У Патруля по-моему 4ед. но там сейчас пары смешные частенько
хотя морда и попа полностью залоченные.
Ради курьеза, так я Y61 залоченный вкруг обскакал на заснеженном
подъеме))) Оно конечно понятно, что мы со своими
желаниями вышли уже задалеко от того для чего Пыж создавался и рассчитывался)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а): По мне, лучше иметь хороший (читай адекватный) пониженный ряд
чем залоченую морду.
а луче и то и это... ::-D:
Прими как аксиому - это только по тебе.
Для наших машин, штатной понижайки, для колес включая 36-й размер, в НЕспортивной эксплуатации - за глаза.

А вот передняя блокировка, опять же на наших машинах, даже эффективнее задней.
Естественно она должна быть надежной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):
SNOOPER писал(а):Японцы наверное зря не читают..............
И ставят в чисто гражданские машины понижение 2.566.
Что с них взять....
У Патруля по-моему 4ед. но там сейчас пары смешные частенько
хотя морда и попа полностью залоченные.
Ради курьеза, так я Y61 залоченный вкруг обскакал на заснеженном
подъеме))) Оно конечно понятно, что мы со своими
желаниями вышли уже задалеко от того для чего Пыж создавался и рассчитывался)
Смех пар подбирается под смех мотора.
К примеру - зачем рядной 6-ке объемом 4.8л низкие пары?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Карбафос »

Вообще то там трешка))
Хотя на ю60 идут именно не ниже 4.8
с одноцелиндровым шестирядным 4.2))
Тот самый 42й, а с задохликом низкие пары.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Для наших машин, штатной понижайки, для колес включая 36-й размер, в НЕспортивной эксплуатации - за глаза.

А вот передняя блокировка, опять же на наших машинах, даже эффективнее задней.
Естественно она должна быть надежной.
Да ладно.
Какой мотор 36-е даже на штатной пониженной бодро крутит?
НЕспортивная эксплуатация у всех разная. Но повторяю почему на последних машинах штатное понижение стало 2.5, если и так все шикарно?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а): с одноцелиндровым шестирядным 4.2))
.
Анрюха,расшифруй :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Какой мотор 36-е даже на штатной пониженной бодро крутит?
Даже 56-й.
7 лет откатал.
Вэзет так ваще просто винтит их как фрезы.
Про эфишный 4м40, а тем более 6ж74 даже упоминать не буду.

Про неспортивную у всех разную - уже столько раз слышал....
Но когда эти неспортсмены заявлялись - у них почему то на финише глаза квадратными были, если вообще доезжали,
а не их вытаскивали.

Ну и спортсмены естественно же никогда ни на рыбалки-охоты, ни в экспедиции не ездят ни разу.
И даже не представляют что это такое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»