Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

посоветуйте компрессор без ресивера

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Санчес75 »

lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 08:42 Т.е. шланг не в багажнике? А где? А выключатель где?
Позже фото скину, где, что и т.д.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение мах578 »

вот кстати по поводу шлангов(особенно витых пластиковых) зимой не раз сталкивался с замерзанием конденсата внутри шланга, и не дует нифига. кудыть лучше прикручивать влагоотделитель, прямо на компрессор или проставку какую делать, какой длины(это про вариант без ресивера вопрос)?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Санчес75 »

Санчес75 писал(а): 16 мар 2019, 08:50
lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 08:42 Т.е. шланг не в багажнике? А где? А выключатель где?
Позже фото скину, где, что и т.д.
Вложения
P80602-092823.jpg
P90316-112935.jpg
P90316-112942.jpg
P90316-113010.jpg
P90316-113028.jpg
P90316-113041.jpg
P90316-113056.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение lesnik5000 »

По поводу включения: у тебя схема с ресивером и автоматикой. Шланг если не в багажнике, то в салоне под сидушкой? Или как сказал Снупер на горловину намотан? :)
В общем у тебя пневмосистема частично разведена, это немного не по теме.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 07:51 Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): 16 мар 2019, 21:11
lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 07:51 Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи
А ты чего докопался? Интересно же, зачем. Я и не убеждаю никого.
Например: Я ехал на ,,0,х.з. сколько,, давлении (лепеха на половину высоты шины) примерно 60 км. Повезло, что выходной был и на этой технологичке 4 машины встретил. Остановились конечно все, но никто насос не дал, типа нету. На самом деле им скорее всего тоже не хотелось выкоаыривать его из-под шмурдяка. Потом накачали (попросил у чуваков на волге, они уже лодку выгрузили и насос был в доступе :) ) вчетвером ручным совковым насосом с Т образной ручкой и помчали до города по щебенке ещё около 60 км на скорости около 80. В городе накачивал, давление было 0,8-0,9 Гудрич МТ :*VICTORY*:
А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.
Аватара пользователя
Slava_Novosib
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 21:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Новосибирск

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Slava_Novosib »

Коллеги, подскажите, чтобы темы не плодить :)
На П4 (265/65/17) для гражданского использования Беркут-15 пойдет?
Выбирайся своей колеей!
Аватара пользователя
ims1275
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение ims1275 »

lesnik5000 писал(а): 17 мар 2019, 01:12 А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.
Я так сделал: 20-й беркут полностью раздел (у него в голове стандартная резьба 1/4), воткнул в крыло, через пневмореле из леруа (настроил его примерно на 3,5 Атм) вывел фитинг в лючок бензобака, а кнопку с индикацией включения вывел через реле на верхнюю консоль над головой.
Если надо качать - подсоединяешь шланг и включаешь кнопку. Когда пистолет выключен - пневмореле автоматически выключает компрессор, нажимаешь пистолет что-то подкачать - компрессор автоматически включается. Такая микропневмосистема получилась. Дешево, простенько, но работает безотказно уже 2 года. Разворачивается меньше чем за минуту, дует только тогда, когда пистолет включен, что самое главное в этом деле, остальные детали носят, скорее, религиозно-эстетический характер )).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Montero sport AWD, 6G72, 2002
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ »

расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение koncevik »

МШУ писал(а): 09 апр 2019, 00:05 расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((
Саш, а зачем так мучался !? Я обычно опрессовываю от баллона с аргоном , быстро и без лишнего шума )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ »

koncevik писал(а): 30 апр 2019, 13:33 Саш, а зачем так мучался !? Я обычно опрессовываю от баллона с аргоном , быстро и без лишнего шума )))
Илья,дык я мог и от углекислотного баллона надуть,но есть недоверие к редуктору))))
Бауманец предложил мне вообще залить почти полностью водой и додувать воздухом,типа менее стрёмней)
Стрем был за электросварной профиль 140х140 )
https://www.drive2.ru/l/527910717941089115/
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение koncevik »

Ну воздухом действительно стремно опрессовывать. но тут все же обьем небольшой. я несколько раз качал 12ку в профиль 100х100, делали ресиверы для пневмоподвески на легковушки под задний бампер, к профилю по итогу притензий нет )) Хотя конечно были мысли поставить на сварной шов "заплатку" во всю длину.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ »

koncevik писал(а): 30 апр 2019, 14:54 Хотя конечно были мысли поставить на сварной шов "заплатку" во всю длину.
Ага! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение drcham »

У нас ViAIR до 140 градусов греется под нагрузкой.. я у себя специально его открыто ставил в багажнике именно с т.з. охлаждения. Сколько у кого и с какой нагрузкой уже живут беркуты в таких закрытых нишах ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Санчес75 »

Р24про , почти ежедневная работа, гудок и ресивер в комплексе. Примерно 4ре года.
Накачать утром 8 литров ресивера на 10 Атм, часа через 4ре при утечке воздуха до 6 Атм подкачивает на автомате. В среднем эксплуатация а/м 8 часов в день. Почти ежедневно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение drcham »

Это не совсем та нагрузка. Я имею ввиду когда твоим насосом спрятанным в непроветриваемую нишу качают сразу 4 или 8 колес 33~36... как в нашем случае.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Aleksej2000 »

Я правильно понимаю, что Viair это лучшие компрессора?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Dimix »

Лучший это тот на который денег хватит.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Я правильно понимаю, что Viair это лучшие компрессора?
Вполне возможно, но ценник даже смотреть не хочу. :)
Я юзаю Беркут-20, шикарная машинка. 24-й будет еще лучше, но и дороже соответственно.

И да - категорически не рекомендую стационарную установку компрессора ни под капот, ни в салон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Dimix »

Агрессор 180 вообще бомба
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»