Значит 7% как минимум имеемPodzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле
Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
+1Podzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Дима, мне кажется, что не совсем уместно твое высказывание, но правда могу ошибаться...Podzemshik писал(а):0.1 бар достаточно для погружения до 1 метраSNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
Если у нас наглухо забит сапун, то изменение внешнего давления не скажется на изменение внутреннего.
т.е. фактически мы имеем дело с герметичным несжимаемым сосудом, заполненным газом - как бы мы не издевались над сосудом, погружая его в толщу воды или запуская в космос - мы изменяем только внешнее давление на сосуд, внутреннее же остается неизменным.
Другое дело изменение температуры - оно, действительно, приводит к изменению давления (в сосуде постоянного объема).
Собственно работающий сапун (выведенный выше ватерлинии) при погружении обеспечивает связь с атмосферой, а значит и давление близкое к атмосферному, компенсируя изменения давления при изменении температуры, мост же по-сути несжимаемый (если сальники держат).
Как-то так.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Так в этом и проблемаFire-worshipper писал(а):если сальники держат
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
Но возможно приведёт к выдавливанию масла из моста через пресловутые сальники?SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Не думаю.
Ибо это очень маленькое давление для того чтоб сальник не удержал. Тем более конструкция сальника такова что он сам себя уплотняет, давление прижимает рабочую кромку.
Ибо это очень маленькое давление для того чтоб сальник не удержал. Тем более конструкция сальника такова что он сам себя уплотняет, давление прижимает рабочую кромку.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Дим, опять же обращу внимание на указанное тобой условие - "при резком охлаждении моста" - с этим никто не спорит (я по крайней мере).Podzemshik писал(а):Так в этом и проблемаFire-worshipper писал(а):если сальники держат
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
По поводу "Увеличиваем давление снаружи" есть мнение, что сальники (исправные) должны обязаны держать в пределах бродов, указанных в мануале (0,5 и 0,7 метра в зависимости от машины).
А вот дальнейшее высказывание ставит крест на всей теме "Они не могут быть идеально герметичными" т.е. заезд в брод обязательно приводит к попаданию воды в мост, а так как у воды хорошая проникающая способность, то зальет по-любому, да и высокого разряжения быть не должно... а народ вот уже 7 листов спорит и придумывает варианты защиты
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Чего-то я тебя не понимаю...Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Да просто хотел сказать, что исправные сальники герметичны, только до определенного уровня.Podzemshik писал(а):Чего-то я тебя не понимаю...Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны
Если бы они были не герметичны, то мост всегда бы сосал воду и разряжение, вызывающее включение блокировки было бы невозможно.
Вот собственно и все.
О производителе и сапунах вспомнил в связи с тем, что сам производитель говорит о герметичности моста, поэтому и реализует систему компенсации разряжения, а также прописывает возможность преодоления брода. Хотя в том же мануале есть указание о проверке мостов и раздатки после купаний...
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Вот тут про пневмоподпор в мостах можно почитать.
https://www.drive2.ru/l/4153957/
https://www.drive2.ru/l/4153957/
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Всем привет! Всех почитав и вникнув в суть моего вопроса, наконец то доделал пневмосистему с подпором в агрегаты. Немного фото....
- Вложения
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Заплывы устраивали, раз немного сидел в воде по макушку колёс, но не долго. Всё работает! )))) Проверял, эмульсии нет.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Сальник имеет мелкие насечки, которые работают как мини насос. Благодаря им масло как бы откачивается внутрь узла (мост, коробка, двигло). А поскольку это хоть и маленький и малоэффективный, но всё же насос - то он же может закачивать внутрь узла и воздух (в обычной ситуации) и воду (при проезде брода). Есть сальники без насечек, например на полуосях и других деталях вращающихся в разных направлениях, как попадает туда - тоже понятно - при попадании в воду узел резко охлаждается и давление в нём падает. Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но иногда он не успевает и тогда вода попадает в узел. Само строение сальника этому также способствует - его основная задача не допустить течи изнутри, а не снаружи.МШУ писал(а):vadim82 писал(а):Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Да безусловно! Если въехал и выехал ничего не произойдёт, но вдруг встрял?! Ведь никто не застрахован, а что то последнее "встрял" как то напрягло кошелёк! Пять минут и 5500 р за замену трёх масел! КПП только с движком не хапнула! )))))Jenek писал(а):Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Вот как раз тут сапун и не справляется! Двигаясь, в агрегате создаётся избыточное давление засчёт движущихся и горячих деталей и масла, оно по чуть поддавливает сальники к оси, а останавливаясь в холодном броде, перепад давления, агрегат остывая резко, как раз засасывает воду через сальники внутрь и сапуны ну никак не помогут. А вот избыток в 0,2 - 0,3 самое то!ХоббиТ писал(а):..... Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но .....МШУ писал(а):vadim82 писал(а):Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
пробежался по теме,т.к. у меня после шоссе и въезде в ливневые городские лужи (заезжал резво, с выплескиванием воды на Лобовик, чтоб помыть днище) хаотично загоралась лампа работы БЗД и отключения АБС. секунд на 5-10, затем выключались и так многократно. Не знаю, включалась ли блокировка реально (от причин, рассматриваемых в теме), или это попадание воды в какой либо из разъемов и "удачное" закорачивание водой нужных проводов. правда, разворачиваясь в переулке при загорании- потухании ламп включения БЗД - вроде было заблокировано, но не уверен... постепенно, едучи по городу под дождем проблема ушла. назавтра пришлось ездить по глубоким ливневым лужам (иной раз закрывалась подножка) но не лихача. проблема не появлялась
я понимаю возможность срабатывания мембраны от перепада давлений из за быстрой смены температур, что рассматривается в теме. Но как ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ при пусть и перемещении мембраны и реальной блокировки????? как самостоятельное передвижение мембраны может включить лампы блокировки и выключения АБС??? тем более, что движение было только чисто на заднем приводе, что штатно не позволяет включить БЗД и что даже закорачивание водой какого из разъемов системы БЗД как бы дублируещее включение БЗД штатной кнопкой - не должно разрешить электрической части системы БЗД включить блокировку. понятно, что при езде компресора не слышно ( он у меня в багажнике). штатное включение кнопкой в тот период происходило нормально, но когда лампочки загорались самостоятельно, кнопка их не выключала
я понимаю возможность срабатывания мембраны от перепада давлений из за быстрой смены температур, что рассматривается в теме. Но как ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ при пусть и перемещении мембраны и реальной блокировки????? как самостоятельное передвижение мембраны может включить лампы блокировки и выключения АБС??? тем более, что движение было только чисто на заднем приводе, что штатно не позволяет включить БЗД и что даже закорачивание водой какого из разъемов системы БЗД как бы дублируещее включение БЗД штатной кнопкой - не должно разрешить электрической части системы БЗД включить блокировку. понятно, что при езде компресора не слышно ( он у меня в багажнике). штатное включение кнопкой в тот период происходило нормально, но когда лампочки загорались самостоятельно, кнопка их не выключала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
если перемещение запирающего диф устройства ( хоть ртом надуть, хоть перепадом температур, хоть рукой подвинуть) отслеживается датчиком блокировки и он зажигает лампу БЗД на панели, тогда мне понятно, что у меня происходилоlesnik5000 писал(а):Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода