Одна лебёдка в обе стороны

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Pteradaktel »

я не буду давать тебе рыбу..вот тебе удочка, азы рыбалки..а дальше - сам..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как :*VICTORY*:
кстати именно для него я Атлас4 спрошал :;-):
Ту Фламер.... :*SORRY*: все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Мммм! гидроотбойники!
Мистер знает толк в извращениях. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как :*VICTORY*:
кстати именно для него я Атлас4 спрошал :;-):
Ту Фламер.... :*SORRY*: все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Мммм! гидроотбойники!
Мистер знает толк в извращениях. :)
Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): А в месте перегиба как правильнее сделать:?
а) согнутая под нужным углом алюминиевая труба
б) "мини" клюз, ну этот, не с продолговатым, а с круглым отверстием
в) алюминиевый ролик/шкив
Все зависит от угла перегиба.
90 и больше градусов- однозначно ставить шкив,тк сопротивление качению меньше скольжению.
Все небольшие по 15-30 градусов достаточно " мини " клюза.
( кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото".
В трубе трос пропускают в кабине ( из -за ТТ и ТБ) и в моторном отсеке по понятным соображениям.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение. :)
Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.
С другой стороны,если всё устраивает ,как работает,то почему бы нет?
Фишка рессор- то ,что они самодостаточные,как аппарат.
Т.е. к ним не нужно никаких тяг Панара и пр. хрени.
А заменив рессоры на пружины/стойки,рычаги/клюшки--- веса раза в 2 прибавится.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение vadim82 »

Чел 2 Арктики выиграл при чем за явным...
Видать работают отбойники, едет он оч быстро )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Пол дня под машиной привели к следующему:
Проекту быть! :)
Но трос придётся использовать стальной. :(

Трос можно проложить через всю машину без единого перегиба. О как...
Но! Чего но, рассказать не смогу, в смысле нужно на фотках показывать.
В ближайшие дни начнётся строительство, вот тогда и фоток наделаю и распишу чего увидел.

Спасибо за советы, но я к Вам ещё приду :)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"
А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?

Планирую использовать его (прото) на выходе троса из переднего бампера.
Мне не трудно и не дорого, сделать мини клюз на роликах, но нужно ли...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Jenek »

Чет не видел темы ...
Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. Хотя соглашусь - не всегда назад проще лебедится, бывает с обрыва ныряешь и потом назад практически не возможно вообще лебедится ну или рвать чье то авто :)
Когда то тоже о таком думал, но поездив понял что не к чему...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение kyzya11 »

psn26 писал(а):А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?
...
а кто вам его сделает? вообще считал что редкость чугунный клюз, тем более мелкий, тем более круглый)) проще гайку большую использовать)
по факту - если лебежение под углом - жрет его нормально.
у меня несмотря на редкия лебежения, уголки пожраны нормально.
Последний раз редактировалось kyzya11 03 дек 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение kyzya11 »

Jenek писал(а):Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. .
это то интересное дрочево, без которого форум бы умер уже, и обсуждал бы только где наши дамы))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
Кстати про баланс:
это кажется "Хрена там эта лебёдка весит", а неее
Примерно: лебедь с тросом + площадка = 50кг
Так вот, чтобы добиться такого же баланса не убирая эти 50кг. назад (т.е. зад стал тяжелее на 50кг.), нужно сейчас закинуть в багажник, всего лишь 100кг, как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Jenek »

psn26 писал(а):
Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
Кстати про баланс:
это кажется "Хрена там эта лебёдка весит", а неее
Примерно: лебедь с тросом + площадка = 50кг
Так вот, чтобы добиться такого же баланса не убирая эти 50кг. назад (т.е. зад стал тяжелее на 50кг.), нужно сейчас закинуть в багажник, всего лишь 100кг, как то так
50 это 12000 весит, а 6000 можно легче найти, и еще синтетику поставить... Так вот с этими 50 кг в жпе машина будет мягче идти :) а с учетом что это не котлета то это актуально, да и вряд ли проходимость упадет из-за 50 кг :) А то что грузоподъемность упадет... ну тут для каких целей авто, по мне тогда проще съемную лебедь сделать и ставить ее куда нужно при необходимости
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение ЯпонеЦ »

При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение. :)
Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.
С другой стороны,если всё устраивает ,как работает,то почему бы нет?
Фишка рессор- то ,что они самодостаточные,как аппарат.
Т.е. к ним не нужно никаких тяг Панара и пр. хрени.
А заменив рессоры на пружины/стойки,рычаги/клюшки--- веса раза в 2 прибавится.
Да, фишка есть, как и конские свесы и отсутствие ходов и надежности.
А по весу - вот видно, что ты пакеты от охотника, к примеру не держал. :)
Паджеровская подвеска точно легче, как в прочем и родная тавотовская.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Прохождение троса через всю машину будет по прямой.
Свернуло лебёдкой?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение ЯпонеЦ »

psn26 писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Прохождение троса через всю машину будет по прямой.
Свернуло лебёдкой?
Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет... Да диагонали потянуло, потому как рама не расчитана на стягивание с боков... трос стремится выпрямится, тянет за собой места крепления трубы с тросом.., тоже самое и в вертикальной плоскости. На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

ЯпонеЦ писал(а): Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет...
Вы не дочитали...
Моё сообщение, на этой же странице второе сверху
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

ЯпонеЦ писал(а):На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.
Очень интересно, буду благодарен.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а):
МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"
А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?
Они продаются алюсплавные,чугунные и полимерные.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»